Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Лозунг простой: "ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ! ! !"
А уже в письменных требованиях можно сформулировать:
1. Обеспечение гражданам их конституционного права - права свободного выбора. Что нам предлагают? ТАЗ, ГАЗ, Focus и несколько моделей каждого производителя из Японии.
2. Снижение таможенных пошлин на ввоз иномарок. Т.к. все равно эти пошлины ни к чему не привели. ТАЗов покупают все меньше, а иномарок завозят все больше, а наживаться государству за счет граждан собирая с них пошлины за ввоз, мягко говоря, нкрасиво. ТАЗы продолжают деградировать, не смотря на беспрецедентные акции по их защите, в то время как китайские производителя автомобилей без всякой помощи уже выставляются на международных автосалонах. По-моему это значит то, что наше правительсто конкретно О.Б.О.С.Р.А.Л.О.С.Ь со всеми акциями поддержки отечественного производителя. Поддерживать нужно производителя, а не бракодела и лентяя. Эти акции - лишь продление агонии ТАЗопрома и еже с ними. Давайте подведем итоги: где новые модели от автогиганта ТАЗ? Калина? Это не про нее ли еще 10 лет назат говорили? Отстой, мертворожденная модель!
3. Снижение пошлин ОСАГО за счет исключения коэффициента, определяющего мощность мотора, т.к. нет никакой логики между мощностью автомобиля и его опасностью/аварийностью. Почему столь долго существуют такие - противоречащие здравому смыслу, правила? Или в правительстве, кто их утверждал, совсем уже дебилы сидят? Как им можно доверять страну на новый срок? Президент, по-моему, уже подписал себе приговор. Я за него не голосовал никогда и последние его высказывания не что иное, как преднамеренное попрание прав граждан - права свободного выбора.
4.
Остальные пункты можно и нужно будет дописать.
Основной акцент, я так думаю, для обращения внимания тех же чиновников, да и широких масс европейской части населения необходимо создать в информации о японском автопроме. Так и написать на плакате: TOYOTA выпускает 125 моделей автомобилей, Nissan - 95, Honda - 63, Mitsubishi - 59, Mazda - 82, Suzuki - 42, Subaru - 29 и т.д. Российские предприятия все вместе взятые могут похвастаться какой либо частью из этого многообразия? Какой еще зарубежный производитель может похвастаться таким обилием моделей?
Все отдыхают. JAPANCARS - FOREVER!!!
Главное условия автопробега, если он будет, участие в нем оригинальных автомобилей, не имеющих аналогов с левым рулем. Нужно привлечь внимание к новым (для них) моделям, которых они никогда не видели, которые цепляют взгляд. Нужно объяснить, что с запрето правого руля такую классику, как SkyLine с левым не найти, ее не бывает, как еще очень много моделей, про которые большинство той публики не слышало и их не видело, но пытается высказываться о их запрете.
Главное, чтобы основная часть водителей поняла, что ни один производитель из Германии или Америки не может тягаться с японоавтопромом. В любом автомобиле, немецком или американском есть хоть одна деталь, хоть какое либо реле, сделанное в Японии, но нет ни одной детали в японском автомобиле из этих стран.
Японские производители автомобилей - вот истинные законодатели, не скажу моды, а технического автопрогресса. Именно к японии нужно обратиться с просьбой строить автозаводы, а не к немцам и тем более американцам.
Вспомните фразу из фильма "Армагедон": "Вы там поосторожней на ркусской космической станции Мир, она уже 13 лет летает. у нас столько автомобили не ездят".
Самое главное - нужен спонсор. Не каждый может себе позволить на своей машине проехать из Владивостока до Москвы за свои деньги. Необходима помощь - заправка, еда, ночлег. В Москве лучше не просто тусоваться и на следующий день сквозануть обратно, а устроить где нибудь на больших пространствах выставку японского автопрома дня на 3. С освещением событий в прессе и не завтрашним числом, а загодя.
Пока убегаю.........
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |