==если подержаная машина стоит 12 тысяч, а новая 17 - так зачем брать старье за почти те же деньги =

Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==если подержаная машина стоит 12 тысяч, а новая 17 - так зачем брать старье за почти те же деньги =

А что 5000кб уже не деньги?

Лично я тоже считаю покупку нового авто расточительством для себя, хотя могу ее купить. И потом мне не надо новую короллу за 18. Я хочу бизнес класс за 10 и я его себе купил. Аналог моей Кресте БМВ стоит в 2 раза дороже. Так что японки еще не скоро сдадут позиции.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Cuper
Очень кривая логика. Вы будете удивлены, но у меня тоже свой бизнес, я тоже два-три раза в неделю перевожу грузы и у меня тоже Калдина. Правда, постарее, 2000 года, но с 2-х литровым двигателем и настоящим суперсалоном. Автомобиль неплохой, надежный и достаточно универсальный, но не есть предел моих мечтаний. Я вижу массу достойных альтернатив с левым рулем. Например, Камри. Причем левый руль грозит только бОльшим ценником, но и этот нюанс постепенно стараниями нашего правительства сводится к нулю. А для перевозки грузов я купил Лит-Айс-Ноах, г/п 750 кг. Наличие бизнеса, подразумевающего частые грузоперевозки требует покупки г/п автомобиля, но не обязывает к отказу от комфорта при передвижении без груза. Покупать праворульку только исходя из того соображения, что ее не так жалко марать, не логично.
З.Ы. Линолеум на полу Пассата смотрится не хуже, чем на полу овощной Калдины :-)
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Sibiryak_37 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Автор: Alexey--NSK [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата: 17-10-05 04:22

- Когда купишь леворукую Тойоту, напишешь. Пока сам не поездишь, не мели воду в ступе. "Это все слова,слова".
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Тимур, Казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Спор уходит в тему баяна.

Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
я уже писал на этом форуме, что с развитием финансовых инструментов на праворуких машинах будут ездить маргиналы вроде Вас (это не ругательство, поверьте :)), которые хотят "овощевозы" (кстати я тоже такой хочу... так, на всякий случай), минивэны и универсалы 4WD, джипы/пикапы и спорткары, аналогов которых в европе или не существует, либо по цене они обходятся существенно дороже - и то, пока во владике машины не станут таможить по тем же правилам, что и на Западе страны. тогда на самом деле Ваша аргументация про "нет аналогов" будет иметь смысл. Кстати, для Вас есть и евроварианты, даже больше подходящие под Ваши цели - VW Kaddy , Renault Kangoo, VW transporter, например или Мерин какой-нибудь - еще выгоднееподобный, . Но стоят они - дороже, поэтому Калдина - ваш выбор. Если бы стоимоть калдины, растаможенной по тому же принципу, что и на западе, сомневаюсь, что Вы бы ее брали.

танюшка [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Татьяна, я безсловно уважаю Ваше мнение, но считаю, что живя на ДВ вы субъективны в оценке автомобилей. А Вы мерин Е320 "очкарик" 4 WD с кожей, люком, типтроником, Navi и всеми наворотами видели? Думаете, он хуже марка квалиса хоть по каким-нибудь параметрам?
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 1яя1
Не буду с тобой бодаться на тему бизнес-класса, тема уже давно измусолена, да и владельцы маркообразных непереубедимы (сам таким был), скажу лишь свое мнение. Прямым конкурентом БМВ 5 серии (именно он считается бизнес классом по европейской системе класификации), как и мерседеса Е-класса всегда считался и будет считаться Лексус ЖС. Ни Маркообразные ни, даже, Кроуны, кроме Маджесты, абсолютными представителями бизнескласса в понимании европейцев не являются. И на Новосибирском авторынке мы видим такую ситуацию, что цена беспробежной Аристы, японского аналога ЖСа, вплотную подбирается к ценникам Мерседесов и БМВ тех же годов. Не удивлюсь, если в Москве планки сравнялись. И где, по-твоему, Япония не сдает позиции, если пять лет назад разница цен составляла полтора раза?
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Sibiryak_37
Да нет, это не вода в ступе, а общение с реальными людьми, призведшими такой апгрейд. Недовольных мало. Все упирается в деньги. Перспектива пересесть на Опель 85 года едва ли кого вдохновит. Но в деньги это упирается все меньше и меньше и, боюсь, скоро перестанет упираться совсем.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

то Alexey--NSK [Новосибирск] (---.nsk.su)
________________________________________________________
З.Ы. Линолеум на полу Пассата смотрится не хуже, чем на полу овощной Калдины :-)
____________________________________________________________

Ну, блин, значит Вы не ездили на пассате !!!
Ну не предназначен он для перевозки грузов, сдохнет он сразу !! и любой обычный европейский универсал сдохнет!! И калдина суперовая сдохнет. А овощевозка предназначена для такой работы. И "марать" понятие растяжимое: где у овощевозки легкомоющийся пластик - у суперового сарая тканевая обивка. Лайт Эйс - хорош для работы, но каждый день на нем ездить - увольте. Пока мне Лайт Эйса просто "многовато будет" - калдина справляется легко.

А 2-х литровую калдину я бы себе купил с удовольствием, но по рациональным причинам вынужден отказаться.

Более менее сопоставимы с овощной калдиной французские "каблучки" - Рено "Кангу", Пежо "парнтер". Но они уже откровенно "полугрузовики" - раз, убого выглядят (ИМХО) - два, стоят дороже - три, не имеют комплектации с автоматом (абсолютно необходимым для езды по городу ИМХО) - четыре, французы в наших условиях - дорогая в содержании экзотика - пять.
Так где же альтернатива ???

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: sergun [Stavropol] (---.stv.ru)
Дата:   давно

Вот эти вечные стрелки на ценник немцев, в частности на bwm :-)

Странно, почему Вы не приводите ценник на леворуких тойот из той же Америки? А тут облом - цены на более-менее приличные машины (это не про Эхо и Корову) в США такие же как в Японии или дешевле. Единственный минус - больший пробег американки. Все остальное плюс над японкой.
Если бы передо мной стояла задача, что взять RX300 или Harrier, я бы взял первого не задумываясь. Цены равны, так зачем мне харек? Аналогично с Камри.
А что будет после введения сетки???

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Sibiryak_37 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Цены на европейцев и японцев одного класса изначально отличаются на 2-10 килобаксов. Даже при совсем одинаковых пошлинах, разница останется в конечной цене.

Автор: Alexey--NSK [Новосибирск] (---.nsk.su)
Аристо значительно навороченней (если брать одинаковые года) по сравнению с Е классом мерсов и 5-й БМВ.
По внутренним наворотам, 5-ки и Ешки только к маркообразным и подбираются, разумеется если не брать минимальные комплектации с 2-х литровым двиглом.

Ведь знаете уже бородатый анекдот, как мужик покупал машину с кондиционером и электростеклоподъемником? Анекдот и отражает принцип комплектации машин.
Давным-давно у меня была Виста 87 года. Далеко не бизнес-класс, но уже в ней стоял очиститель воздуха, не говоря о кондюке, стеклоподьемниках, подсветки поворотов и т.д.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Cuper [Москва] (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

то Тимур, Казань (---.kgts.ru)

Да согласен я !Ё!! - не нормально это - покупать за приличные деньги б/у из Японии или откуда-то еще.
Просто на данный момент наш авторынок отличается скудным выбором при завышенных ценах.
Я о том и толкую - пока праворукие покупать еще выгодно - это рационально. И мой выбор продиктован чисто рациональностью.
А усилия наших долбаных властей направлены не на расширение рынка и усиление конкуренции - а совсем наоборот.
По-этому я действительно имею реальный шанс стать "маргиналом"! - все остальные будут ездить на "четверках" или "Газелях" - т.к. Камри из Шушар по цене доступна будет только чинушам, тратящим казенные деньги.

Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
(Р.Шекли)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024