Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата: давно
2 Sibiryak_37
Так уж сложилось, что я, последние шесть лет ездящий на праворульках, по ходу разговора был записан в защитники Мерседеса. Ну что ж, пусть будет так.
С S-классом Аристу я сравнивать не буду. Это абсолютно некорректно и даже смешно. Достаточно немного ближе познакомиться с представительским Мерседесом, чтобы понять это. Даже о близости Целсиора к S-классу многие могут поспорить. Рассмотрю его прямого одноклассника, Мерседес Е-класса (одноклассник, это значит, что, говоря утрировано, человек, решивший купить бизнес-класс, долго чешет затылок, что же ему взять, ЖС или Е-шку, ибо ни одна ни другая не имеет подавляющего преимущества, определяющего однозначность выбора). Раз ты так акцентируешь внимание на опциях салона, буду говорить о них. Близко знаком только с одним Мерседесом Е280, принадлежащим одному знакомому. 99год, 2,8 литра, комплектация Элеганс (средняя из трех существующих), кожаный салон, сиденья с элекроприводом и подогревам, климат-контроль, датчик дождя, автосвет, парктроники. Всякую мелочевку вроде многочисленных вежливых подсветок, упоминать не буду. Пощупал также несколько Арист 98-99 года. Похвастать перед Мерседесом они могут злектрореулировкой рулевой колонки, раздельным климатконролем да, пожалуй, и все. Зато многие из опций, замеченных в Меседесе, в Аристах отсутствуют. Приблизительно ничья. Причем, длина японца на 10 см больше, а салон несколько тесней для задних пассажиров. Мерседес куплен за 20 тыс. у.е. в хорошем состоянии и проблем с эксплуатацией за прошедший год не принес.
Ценник Аристы 99 года в Новосибирске, пожалуста, в студию.
| |