Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Э-эээ... Пару слов, буквально. Для всех, кто здесь отметился, в том числе информированных.
Самые высокие стандарты качества - в Японии.
Конкуренция на внутреннем рынке - выше чем на мировом, чего нет нигде.
Японцы сначала делают для себя, потом для Америки, а Европа их вообще не колышет и авто, сделанные на экспорт ( за исключением Лексуса) и аналогичные, сделанные для себя - различаются даже по толщине металла и антикоррозионной обработке, а об опциях я молчу.
Только они могут позволить делать исключительно для внутреннего рынка "деликатесы", в даннос случае авто, которые принципиально не экспортируют ( но и не только авто).
Пожалуйста, хвалители немецкого автопрома, угомонитесь. Где были ваши бэхи и мерсы в октябре 92 года, когда Тойота начала выпускать
Маджесту в 145 кузове, с 4WD4WS , проекцией спидометра на стекло, пневмоподвеской и мультивижном с ЖК-монитором и сенсорным управлением климатом, 12CD, навигации и TV ? А до того, в 80-х Хонда с 4WS, Субару 4WD, мой первый Марковник 84 года с полным электропакетом, АКПП и 2-х литровой рядной шестёркой и куча-куча всего, что немцы имеют по крохам.
Даже баварские рядные шестёрки откровенно слабее того же 2JZ, поскольку страшно боятся малейшего перегрева, после которого "голова" у них идёт на выброс, а 2JZ максимум поменяет прокладку или обойдётся шлифовкой головки, причём не от лёгкого перегрева, а от содидного "подогрева с кипячением", были случаи, люди на пустом радиаторе ехали и ничего...
Да одну пневмоподвеску немцы только кушать начали, а японцы её извините, уже вы...рали :))) Проекцию на стекло пару лет назад БМВ освоила, крику было на весь мир, а Тойота с 92 г делает. А подвеска? Разве что у Мерса достойная. Так у Крауна она вообще неубиваемая, в том числе и пневмо. 200 тыс. км ( из них под сто тысяч в России) без замены чего-либо, кроме пары резинок, какой немец пройдёт?
Нашли народный автомобиль-трудягу Фольсваген, ха-ха. 117 лошадей, которые останавливаются при включении кондея ( если он есть), радио на 4 станции и вёсла на дверях.
Ездил с 90 года, езжу и буду ездить на Правильных машинах, для того и бучу поднял 14 мая! :)))
| |