Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата: давно
2 Megagodzilla
Спор вечный и не имеет конца. Насчет комплектаций было много сказано. Европейцы, действительно, всегда отмечались более скромной начинкой салона. Хотя, как сказал один знакомый, владелец Пассата, вот весла в моей машине ты заметил, а десяток регулировок водительского сиденья в упор не видишь. У автомобилистов Европы и Японии разные приоритеты в оснащении автомобиля. Но, насколько я знаю, сейчас основной упор в ЕЧР делается на ввоз подержанных иномарок из Америки и Канады. А американцы знают толк в комфорте. Встретить ручку на их автомобиле большая удача. Уж в упакованности американского РАВ-4 ты бы не разочаровался. Вообще, разговор начал с Камри. Заокеанские автомобили, которые я видел, по комплектации однозначно превосходят японские аналоги. А цены кое-где уже и ниже, чем с аукционов Японии. Состояние американских автомобилей, правда, пока далеко от идеала, но это, думаю, поправимо конкуренцией. Да и товар с Японии с каждым годом все больше и больше походит на автохлам.
А по поводу выбора, знаешь, начитаешься тут в рубрике Выбор и приобретение. Что мне взять, Цефиро или Корону, Карину или Марк, Ипсум или Инспаер? Большинство людей в принципе не знают, что им надо, не говоря уж о тяготении к определенной модели с определенным двигателем. Наличия распространенных марок для них вполне достаточно.
В общем, в своих суждениях ты пока прав, но, боюсь, радениями правительства все может измениться.
| |