> то, что рынках подняли - нам на руку и ВАМ, покупатели у ти пути. твою мать, быдляк достал.

Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Марк-юзер (---.16.106.71.i-company.ru)
Дата:   давно

> то, что рынках подняли - нам на руку и ВАМ, покупатели
у ти пути..... твою мать, быдляк достал....
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Сибиряк37 (---.kts.ru)
Дата:   давно

Уважаемые.
Спасибо всем за дискуссию.

Именно в подобных спорах получаешь больше полезной инормации, чем можно самому накопать в тех или иных местах.
В силу очевидных причин, я больше не пишу на форуме.

Еще раз спасибо.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Alexey--NSK
Предвзято как и Тимур пишешь, глаза режет. Марк сзади места меньше имеет потому как хоть и большой, заточен под то что ..пу спереди возить(читайте японские обзоры на сайте, поможет взглянуть глазами тех для кого эти машины делались), по оснащению в базе и качеству японцы лучше. Да и по комплектациям что мерс или баварцы могут предложить? Три основные линейки комплектациии да движки разного объема? А еще недоделанный 4WD... из той песни что лучше не стоит как впрочем и много электрики на немце от греха подальше. У одной только Тойоты моделей больше чем во всем немецком автопроме. По качеству отделочных материалов - у немцев что велюр лучше, пластик пластмассовей? Вы лучше на зазоры гляньте как внутри так и снаружи. У мерса летом ушел председатель совета директоров, сам ушел, до этого 40 лет работал, стратегическая ошибка - покупка Крайслера(постоянно в минусе), части акций Мицубиси(неэфективное управление, финансово на голодном пайке), Мицу тоже колбасит. 96% процентов таксопарков Германии использующих мерсы недовольны качеством машин, в итоге уже 30% таксомоторов Авенсисы...
Про японских японцев и европейских - то что более менее похоже на японские комплектации в штатах стали продавать как лексус... только с 1-ым LS несколько другая история. Да что в облаках летать назовите аналог G-шной королки в Европе, даже неговоря про вэдовость, движки с ямаховсой башкой, варианты цвета салона и т.п. Так в Японии королка не одна в семействе а одна из многих(Спринтер, Церес, Левин и т.д.). Про престиж и удобство - у каждого в голове свои тараканы коментировать не буду, единственное что мне лично, а живу я в европейской части России ездить привычней и удобней справа, было бы неудобно брал бы левый, при чем здесь деньги? Я и РАВ4 смотрел с правым, при том что цена на рынке один в один, левый можно даже взять дешевле из-за дубовых комплектаций, японского я ни одного на коробке не видел, европейцев большинство...
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: спекулянт (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Тимур, Казань: А что, сейчас мы разве по другим правилам растамаживаемся? Морские льготы грохнули еще два года назад. И, если я все правильно помню, все жители Калининградской области пользовались теми же льготами, что и моряки. Платеж - госпошлина(N евро за куб) + НДС (госпошлина + оценочная стоимость + фрахт * 0,18) + акциз. Что по другому? То, что мы не вносим залоговый платеж при пересечении границы? Ну так ввозите авто по ЖД - и не платите. Или то, что согласно Автошвальке праворукие машины оцениваются дешевле? Так они и есть дешевле. Объясни, что ты имел в виду?
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Megagodzilla
Спор вечный и не имеет конца. Насчет комплектаций было много сказано. Европейцы, действительно, всегда отмечались более скромной начинкой салона. Хотя, как сказал один знакомый, владелец Пассата, вот весла в моей машине ты заметил, а десяток регулировок водительского сиденья в упор не видишь. У автомобилистов Европы и Японии разные приоритеты в оснащении автомобиля. Но, насколько я знаю, сейчас основной упор в ЕЧР делается на ввоз подержанных иномарок из Америки и Канады. А американцы знают толк в комфорте. Встретить ручку на их автомобиле большая удача. Уж в упакованности американского РАВ-4 ты бы не разочаровался. Вообще, разговор начал с Камри. Заокеанские автомобили, которые я видел, по комплектации однозначно превосходят японские аналоги. А цены кое-где уже и ниже, чем с аукционов Японии. Состояние американских автомобилей, правда, пока далеко от идеала, но это, думаю, поправимо конкуренцией. Да и товар с Японии с каждым годом все больше и больше походит на автохлам.
А по поводу выбора, знаешь, начитаешься тут в рубрике Выбор и приобретение. Что мне взять, Цефиро или Корону, Карину или Марк, Ипсум или Инспаер? Большинство людей в принципе не знают, что им надо, не говоря уж о тяготении к определенной модели с определенным двигателем. Наличия распространенных марок для них вполне достаточно.
В общем, в своих суждениях ты пока прав, но, боюсь, радениями правительства все может измениться.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Alexey--NSK
Если честно первый раз слышу про такое количество регулировок сиденья... А можно перечислить эти десять параметров? Правда смотря как считать - у меня только у подголовника например пять положений по высоте и беступенчатая регулировка по наклону, это считать?:). А если серьезно то даже ковриков нормальных на европейцах не видел, только резиновые корыта и так во всем. В японца садишься и чувствуешь что сделано все для Человека, приятно. Про Мицубиси - вроде в этом году получше у них. Америкосы на рынке практически все уставшие, просто внешне даже, унылые какие-то. А про автохлам из Японии это лишние, выбирать есть из чего, если денег не жать. Кстати из безпробежных если считать, на учет у нас(Ростов) даже праворуких больше ставят, последние два дня был в МРЭО: пробежные наши и европейцы, новые иномаркии праворукие без пробега, из европейцев только коммерчиские бусы, типа транспортера...
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Блин пробел не поставил:
... новые иномарки и праворукие без пробега...
И конечно - "коммерчЕские":)
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Sibiryak37 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не представляю весла в современной машине.
Пару дней назад ехал в Е230 (кажется так) 98 года. Спереди стеклоподьемники, сзади - весла. Какой раздельный климат контроль? Там и обычного не было - простой кондиционер с одним режимом и кнопки регулировки обогревателя.
По регулировкам сиденья: у меня Марк2 2л самой бедной комплектации - посчитал количество вариантов электрорегулировок водительского места - 8. В Аристо у соседа - память на 5 вариантов посадки. Нажимашь кнопочку и кресло принимает тот вариант посадки, который тебе нужен.
По поводу неработающего родного ТВ - работает, ловит без проблем около 8 каналов. Адаптация обошлась в 200 баксов.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Паяльщик [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Убедили, сдаюсь :-)
Писал выше и не раз, европейцы в своем большинстве имеют бедную комплектацию. Это не значит, что хороший фарш исключен. Просто базовое оснащение имеет меньшее количество опций, чем в японских автомобилях. А заказывать дополнительные фишки у европейских автомобилистов, видимо, не является популярным занятием. Запросто можно встретить германский бизнес класс с МКПП и веслами, а можно и с четырехзонным климат-контролем, которым не может похвастать не одна Ариста. Просто утверждать, что все европейцы деревянные, в корне не верно. Если вы любитель электрического и электронного комфорта в салоне, то можете подобрать автомобиль и среди леворульных. Хотя, среди автомобилей из Японии это сделать проще. Потому и езжу много лет на японцах.
З.Ы. Е230 выпускался до 1997 года.
 
 Re: Снова о барыгах и покупателях на авторынке. Цены не снижены
Автор: Бабай [Томск] (82.117.161.---)
Дата:   давно

Кое-как асилил ветку. Ну ни куя вас колбасит тут!!! Опции, комплектации, 4-х зонный климат (!!!), я о таком и не слышал ни разу! А вроде разговор начинался о росте цен на праворуких, нет?
Вчерась побывал на новосибирской "Столице". Резюме адназначна: если ещё в сентябре торгаши жаловались, что покупанов нет, то теперь им совсем пипец прийдёт. Цены на авто в диапазоне 10-15 кб подняты ещё примерно баков на 500. Может не у всех, но несколько конкретных машинок я смотрел в начале сентября и посмотрел вчера - стоят, не проданы, но цена выросла. Вообще удивляет логика - не продаётся, а мы цены повышаем??? И вот как-то мне это навеяло мыслишку такую: это поднятие цен ещё один гвоздь в крышку гроба праворуких авто в России. Можно бесконечно спорить о качестве чистокровных японцев или о немцах, но жизнь-то проходит где-то мимо этих споров и независимо от них. Посмотрите на улицы и вы увидите сколько появилось новых леворульных автомобилей! Тенденция однако. А всё просто: лет 7 назад можно было купить япоху без пробега по России за 2,5-3 кб. За 7-8кб, ну край за 10 вы могли себе позволить купить на рынке практически ЛЮБОЙ, самый немыслимый аппарат! А что сейчас вы купите за 7? А между тем цены на новые авто сильно не изменились. Правительство уже почти (а мы того и не заметили)достигло свою цель. Остался ещё один, последний шаг - поднять каким-либо способом цены ещё процентов на 20, ну хотя бы 15. И ФСЁ, праворукие японцы останутся только на ДВ. С европейской части уйдут сразу, Урал и Сибирь ещё немного потрепыхается, но спрос упадёт резко, а Восток ... да у него выбора нет. Вот такие грустные мысли в слух.
Я сейчас как раз нахожусь в вялотекущем процессе смены машины, наверное это будет последняя праворукая иномарка... и это не радует :-(((

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024