Автор: Деревенский дурачек (212.120.164.---)
Дата: давно
Почитал тут на свежую голову, похоже Genby сотрудник ВАЗа. Слишком он настойчив и обстоятелен. Похоже там новый подход к маркетингу и они сеть стали прорабатывать, я уже не первый раз на такое натыкаюсь.
А про ресурс Ниссан-Санни скажу одно, около 200 тыс до первой серьезной поломки, а до капиталки при нормальном обращении около 300. На аукционах пробеги не скручивают, так что при пробеге в 70 тыс у него еще около 200 ресурс.
А вот я раньше на 21103 и 2112 отъездил - 21103 при пробеге 105 на дату продажи масло не ела, но датчики летели шустро, 2112 при пробеге 85 жрала масло литрами + заменил почти все датчики, модуль зажигания, стартер - вобщем родной электрики уже не было, все новое стояло. И мне смешно слышать про пробег у десятки в 300 тыс. Ресурс более мене нормальной эксплуатации (при условии что повезлло) около 75 - потом все, пора продавать. На обоих текли тормоза, на 2112 сменил почти все тормозные цилиндры включая главный, на 21103 повезло больше менял только 2 задних. В десятом семействе особенно поражал кузов когда в шиномонтажке поднимали пневмодомкратом двери перекашивало жутко, я их даже в этот момент открывать боялся.
По кузову в сервисе мне говорили (причем слесарь сам владелец 21111) что при пробеге в 200 тыс на 2112 лопаются задние стойки, он сам видел. Так что по своему опыту катания на этих тачках пробег 300 вызывает огромное сомнение.
| |