Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: давно
2 Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
Да, ну?
А почему тогда он ржавеет под каждой коцкой? Еще мне совершенно непонятно, почему десяточные кузова (полагаю калинские не далеко ушли) неустойчивы к деформациям кручения -- всякий раз, когда съезжаешь с высокой дороги, например на грунтовку, перестают закрываться двери, и приходтся регулировать замки? Или Вы предлагаете устанавливать растяжки на опорные чашки, а то и по типу спортивных -- внутри салона : )))
Могу еще добавить. После того как я на своей 12 поменял за полтора года стойки по кругу, тормозные барабаны, тормозные диски, колодки, сцепление, стартер, датчик масла, 2 ПХХ, датчик MAF, датчик минимального уровня масла, поворотное реле, блок зажигания, радиатор отопителя, подрулевой переключатель, произвел кучу мелкого ремонта, за свой счет и по гарантии, я не приблизился и к десятой части того комфорта, который предоставляет какая-нибудь японская табуретка типа Honda Logo.
| |