Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: давно
2 Автор: Genby (---.pppoe.mtu-net.ru)
>>А морозы -30 на трассе ростовской?ха-ха умру с открытым глазом
Совершенно напрасно. Доводилось мне как-то ночевать на трассе Дон-М4 между Павловской и Миллерово. Градусника с собой не было, но все таки я с ДВ, знаю что-такое мороз.
>>мне кажется ты сам не знаешь, предмета разговора, а говоришь
Хорошо. Покупаешь "Калину". Потом откручиваешь пластиковую крышку на двигателе. Внимательно смотришь на постель и клапанную крышку. Там, по идее, должна быть прокладка. Можешь посветить фонариком в колодцы. Прокладок между головкой блока, постелью и клапанной крышкой ты не найдешь. Может быть ты найдешь там герметик, но это будет означать, что двигатель был у тебя в ремонте. Еще ты cможешь заметить на дне колодцев лужицы свежего масла.
Далее, смотрим на крышки распредвалов. Ты увидишь -- они слегка "вспотевшие". По хорошему, их нужно снять, предварительно сняв валы, и посадить на герметик. После сборки этого хозяйства, заглядываем подниз. Возможно будет протекать из-под маслянного фильтра, или из-под датчика уровня масла. Возможно еще где-нибудь. Но обязательно будет, к бабушке не ходи.
На коробке ты увидишь следы масла из-под всех болтов, какие встретятся. Но не отчаивайся, залей более густое масло, так как то, которое идет с завода, слишком жиденькое.
Впрочем, все это мелочи, по сравнению с общением по вопросам гарантии. Например, на нашей местной Ростов-Ладе была такой случай.
Завод рекомендует менять ремень ГРМ и ролики после 45 т. Люди, находящиеся в здравом уме и твердой памяти, к коим относится большая часть мастеровых, рекомендуют менять их после 30. Одному клиенту поменяли на ТО 2. Ремни и ролики взяли со склада. Через пять тысяч, ролик режет ремень, и на двигателе загибаются клапана. Каковы действия Ростов-Лада? Правильно -- машина снимается с гарантии. И таких ситуаций -- полно.
Но и при наилучшем раскладе, удача может тебе покривляться. Как признавались мастеровые, у них на складе до 40 процентов деталей -- брак. Пришлось в этом убедиться, когда мы поменяли три (!) патрубка ПХХ и все оказались с трещинами по штуцеру.
Я никогда не куплю вазовскую машину, хотя бы из чувства мести. У меня стеклоподъемник был коцнутый с завода, я год ходил к ним жаловался, в результате инженер по гарантии меня просто послал по известному адресу. Еще и отметку сделал в сервисной книжке. Но для меня сто баксов -- вовсе не лишние.
Так, спрашавается, нафига козе баян? Если на Автовазе у людей руки растут из ж. и они к тому же еще хамят, зачем они нужны? Купил вот себе праворукую, и забыл о них как о страшном сне. Чего и остальным желаю. :))
| |