Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Фары проблемой были всегда, так как не соответствовали ГОСТу, как не соответствует ГОСТу и наклейки (на сектора) или изменение направления светового пучка путем переворачивания ламп на различные углы. Все эти ухищерения способны в лучшем случае дать американский вариант светового пучка, без освещения правой обочины. Но ГОСТу не соответствует не только свет по японским стандартам (он должен освещать левую обочину в нашем случае слепит водителей) но и американский вариант. Раньше при прохождении ТО ГИБДД проявляла снисходительность и гибкость особенно если она была чем то материально подкреплена. Причина не в дурацком Российском стандарте, а в необходимости освещения правой обочины, такой возможности не имеют ни американский ни японский стандарт. И в ослеплении встречных водителей. Кивать на неотрегулированные и по тому столь же опасные фары Тазиков не выйдет. Разговор не за них а за нас, праворуких. Причина выборочного отношения на поверхности: неотрегулировнные фары у ТАЗика просто так не определишь (надо ехать ему навстречу в, ночью), тем более в светлое время суток, а у правоверной японки это легко. Акцентировав с подачи правительства внимание на себе праворукие выделили себя из потока, а ГИБДД поняв где и как можно легко заработать вряд ли будут теперь столь же снисходительны, кроме того они могут получить и прямые указания уделить внимание именно этим особенностям истиных японок.
При чем найти левые фары можно и на те машины которые не имели аналогов с левым рулём, например тайваньской фирмы DEPO.
А ведь еще есть и номерной знак! Многие наверно будут удивлены но он тоже не соответствует ГОСТу на более чем половине японских машин. Форма проёма у большинства праворуких прямоугольная и разместить в нем знак не погнув его да еще так что бы сохранилась возможность его освещения штатной системой (лампа внутри в верхней части проёма), Проблема легко решается покупкой держателя номерного знака с автономным освещением, но что то я в продаже таких не видел, а на машинах видел только дважды. Но я думаю был бы спрос, а предложение появится.
Даже такие мелочные придирки способны поставить на временный прикол до половины праворулек. А на применение вполне законных санкций государству не требуется разрешение, только воля и интерес. А вот про расположение руля и связанные с этим аспекты безопасности можно оставить в покое, спор по этому поводу можно вести до хрипоты, но если вводить серьёзные стандарты безопасноти, то придется закрыть все! подчеркну - все!!! отечественные автозаводы.
Уже несколько раз постил утверждение и напишу его еще раз:
Никто не собирался запрещать правый руль!!!
Правый руль невозможно запретить пока им пользуются свыше 2 млн. сограждан!!!
А нас просто развели со всеми этими акциями. Провительство напускало туману перед остальными автомобилистами. Правые ищут и эксперементируют с протестным электоратом. Вот в него, этот самы й электорат мы и попали. хотели мы этого или нет. Даже партию уже собрались создавать. Окститесь!!
А пошлины понимут всем. И правым и левым.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |