2 Apache: ты как в воду глядел:-) До твоего изречения УТТ не было:-) Неделю никаких признаков.

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: ставрополец (---.stv.ru)
Дата:   давно

2 Apache: ты как в воду глядел:-))) До твоего изречения УТТ не было:-) Неделю никаких признаков. Сегодня вновь появился- завелся с третьего раза, обороты низкие (в районе 1000 р/m), прогрелась - обороты в норме, не колбасит. Вывод - поеду гляну датчик ОЖ (по твоему методу). А ты с катушкой не торопись - жалко 150 баксиков выкидивать.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: apache (212.154.173.---)
Дата:   давно

:) сорри ставрополец...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: vin@kraslan.ru (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Mark II 97г/в, 2,5л 1JZ 1.5г в РФ Бен-92 Сибнефть масло- Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40. Свечи новые (оригинал) Denso, но не платина. Провода проверены в порядке. Аккумулятор 75АЧ (новый).

Очень тяжело заводилась после (-27) крутить крутит иногда схватывается уже с 10-15-го раза аккумулятор начинает сдыхать, но не заводится, а от (-20) только со 2- 4-го раза, обороты на прогрев сразу не встают только секунд через 25.

Посоветовали- сделал! Снял катализатор (говорили можно весь выбить) просверлили 3 отверстия d-12мм длинным сверлом все продули. Сегодня (-28) утром завелась почти с 1-го раза, обороты на прогрев встали не сразу но быстрее (не засекал). Причины: был забит катализатор и какой он должен быть, я не знаю. У меня проблема УТТ пропала.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

vin@kraslan.ru

Ну нифига себе! Так серьёзно и жестоко!
А причём тут катализатор и УТТ. Не вижу связки?! Посвятите, плиз! А теперь наверна, жди повышенного расхода бензина..

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вообще-то - чем холоднее, тем ниже обороты после запуска. Седня было наверное -27 - после запуска 1000 об/мин, потом постепенно поднялись до 1800

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: apache (212.154.173.---)
Дата:   давно

MaxSpeed, с какой радости будет повышенный расход из-за удаления каталика??? Да выхлоп будет не чистым, но на расходе это никак не скажеться!!! Никак! Единственно будет завышена токсичность выхлопа и улучшеться тяга. Т.е. если закрыть глаза на экологию, каталик нафиг не нужет, он же просто дожигает гадость в выхлопе... А с УТТ каталик я считаю связан, объясню, но это ИМХО.
После того как машина остановилась после поездки выхлоп, каталик в том числе, раскален чуть ли не до красна. Каталик состоит из керамических сот, которы имеют малый диаметр в сечении, благо если он еще жив, если нет так там вообще соты осыпались, пропускная способность минемальна. Так вот пока он остывает, собирает на себя конденсат, физика мат ее! А потом этот конденсат замерзает, забивая последние оставшиеся каналы, может и не совсем забивает, но диаметр сечения уменьшаеться... Что присходит при первом или втором неудачном пуске? Завестись не может так как есть сопротивление на выпуске, потом продавливается и удачный пуск. Но это не у всех и не всегда, ведь УТТ это совокупность проблем.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата:   давно

apache

Не спорю, просто интересуюсь, но ещё тогда такой вопрос, а что за датчик в катализатор воткнут??? Не выполняет ли он функцию лямды, тобишь не говорит процессору, что кислорода много или мало!
Тобишь смотри, сейчас там буду проходить соверешенно другией процессы. И если тот датчик меряет кислород, то получится, что процессор может стать не слушать тот датчик и начать работать по обходной карте, а это как извесно привоит к повышенному расходу топлива.. ИМХО размышления....

-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Да, нет... там стоит температурный датчик катализатора, шобы не перегреть его... Да, есть 2-х лямбдные системы, на новых машинах. Там 1 лямбда до каталика 2-я после, в этом случае надо еще перешить мозги. Судя по тому что он написал что у него марк 97 года, я сделал вывод что там 1 л.з. Так что для него никаких последствий по расходу не будет...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Седня опять с утра завелся паршиво :( В пятницу приедет крышка трамблера, бегунок, ввп, свечи, датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха на впуске. Блин, если это не поможет, че делать... не знаю... Рядом на стоянке стоят немчурские мышыны и заводяться с полпина, обыдно блин...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: dchyper (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

Оставил сегодня Клюгер во дворе на ночь... утром - 30.... и пиз№";ец... :( надо гараж нахрен освобождать.....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024