Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
То Ap@che
-----------------------------------------
И о чем это говорит? Ни слова о том что MAP стоит за БДЗ, а говорится: Поэтому разряжение в впускном коллекторе пропорционально количеству воздуха вошедшего в него
-----------------------------------------
А впускной коллектор это что гофра или за БДЗ?
Вот ссылка http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=sv30&frame2=0134412&modelcode=42&treg=J&piid=150768 на мой двигатель 89420 это MAP и подключен он к впускному коллектору вместе с трубкой, которая идет на регулятор давления.
Вот схема подключения http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=sv30&frame2=0134412&modelcode=42&treg=J&piid=143444
Так рекомендуют проверять MAP -
При проверке выходного напряжения датчика абсолютного давления (разрежения ) MAP-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ
двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в).
Так вот 3,6 В это при атмосферном давлении т.е. перед дроссельной заслонкой. Снимите гофру, и на ХХ у вас будет (1,6...1,8 в), а не 3,6.
Я не диагност я только учусь.
| |