В коллекторе за дроссельной заслонкой вакуум, который изменяется в зависимости от оборотов и степени

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

В коллекторе за дроссельной заслонкой вакуум, который изменяется в зависимости от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки, а перед дроссельной заслонкой практически атмосферное давление. Поскольку давление во впускном коллекторе пропорционально количеству воздуха входящего в коллектор датчик абсолютный давления в коллекторе MAP используется для измерения объема поступившего воздуха в системах с EFI D типа.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Так, первоя строка:
Тип D систем EFI использует датчик измерения абсолютного разряжения (т.е. MAP) взамен измерительного устройства воздушного потока (т.е. MAF).

вторая строка:
Поэтому разряжение в впускном коллекторе пропорционально количеству воздуха вошедшего в него, датчик измерения абсолютного давления (т.е. MAP) используется в еденица
воздуха всасывания объем в типе D системы EFI

И о чем это говорит? Ни слова о том что MAP стоит за БДЗ, а говорится:
---
Поэтому разряжение в впускном коллекторе пропорционально количеству воздуха вошедшего в него
---
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вот схема именно моей машины:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=253&vin=&frame1=st202&frame2=0090401&modelcode=5&treg=J&piid=152186
под номером 89420 идет SENSOR ASSY, VACUUM - т.е. MAP завтра выложу фотку, где наглядно будет видно как тот шланг из гофры, между воздушным фильтром и БДЗ, идет к этому датчику.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вот схема именно моей машины:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=253&vin=&frame1=st202&frame2=0090401&modelcode=5&treg=J&piid=152186
под номером 89420 идет SENSOR ASSY, VACUUM - т.е. MAP завтра выложу фотку, где наглядно будет видно как тот шланг из гофры, между воздушным фильтром и БДЗ, идет к этому датчику.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Ap@che
-----------------------------------------
И о чем это говорит? Ни слова о том что MAP стоит за БДЗ, а говорится: Поэтому разряжение в впускном коллекторе пропорционально количеству воздуха вошедшего в него
-----------------------------------------
А впускной коллектор это что гофра или за БДЗ?
Вот ссылка http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=sv30&frame2=0134412&modelcode=42&treg=J&piid=150768 на мой двигатель 89420 это MAP и подключен он к впускному коллектору вместе с трубкой, которая идет на регулятор давления.
Вот схема подключения http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=sv30&frame2=0134412&modelcode=42&treg=J&piid=143444
Так рекомендуют проверять MAP -
При проверке выходного напряжения датчика абсолютного давления (разрежения ) MAP-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ
двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в).
Так вот 3,6 В это при атмосферном давлении т.е. перед дроссельной заслонкой. Снимите гофру, и на ХХ у вас будет (1,6...1,8 в), а не 3,6.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

В общем мы отходим от темы. На повестке - влияние лямбды, датчика температуры ОЖ и датчика температуры воздуха на УТТ. Может у кого есть УТТ попробует вариант с отключением лямбды и отпишется здесь о результатах? Я сам проверить не могу, т.к. пропал УТТ :) Но думаю не на долго, щас пока по утрам -10, заводиться при 2-м обороте стартера, т.е. уверенный пуск, без подтраиваний и прочего. Выглядит как: вжик-вжик и брямммм и мы на своих прогревочных 1600 :) Хотя до промывки впускного коллектора без снятия при -5 был УТТ и промывка БДЗ отдельно со снятием не помогала... Видать мыть надо не только БДЗ а вообще весь впуск, там же еще и клапаны есть...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

----
Вот схема подключения http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=sv30&frame2=0134412&modelcode=42&treg=J&piid=143444
----
Под каким номером там MAP?
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Трубка идет к нему 17341-74301. Так и MAP влияет, зачем его исключать.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

вообще под 17341-74301 идет патрубок воздушный который через фильтр картерных газов идет к EGR, которого у меня кстати нет, вместо него у меня клапан PCV...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

не внимательно прочел... так вот, ты хочешь сказать что мап идет через егр???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024