Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Интересное наблюдение провел вчера на стоянке, стоял Чайник как у меня 2,5 литровый тоже 98 года и его месяц не брали до этого, так вот пока я стряхивал снег заведя свою машину наблюдал такую картину подходит хозяин снимает его с сигналки ключ в зажигание клац клац сел аккум (я про себя подумал щас попросит прикурить, но нифига пошел к сторожам), принес аккум на 130Ач, поставил его перед мордой, достал провода из багажника (провода "мечта Нанайца" сварочные где-то квадрат 50-70 длинна метра три, крокодилы супер от высоковольтных заземлений, просто мощьнейшие), открыл капот подцепил, пошел ключиком чик, стартер закрутил как летом, и завелась как летом обороты подпрыгнули и шелестит как положено.
Я офигел на улице было минус 33 градуса, я свои котлом грел пол часа потом со второго раза завел, а тут такое. Подошел спросить что за масло, он говорить Мобил синтетика 0В 60, потом добавил что сам не ожидал что она так быстро заведется бенз у него 98, сказал что в прошлом году когда было за минус 30 заводился раза с 15ого. А еще сказал что на родном своем аккамуляторе раза с 5 заводиться даже при минус 25.
Подитожим изложенное:
1jz - завелся как летом при супер-шидком масле (имеется ввиду для темп минус 33) и теплом сильном аккамуляторе.
----
Таким образом получается что я навсегда забиваю на то что у меня заводиться с третьего раза в любые морозы, что мне не надо ничего мыть, ничего менять и т.д. так как сегодня было минус 15 я завелся с третьего раза без котла, а тот Чайзер заводился уже после меня и завелся тоже с третьего раза (потому как со своего аккамулятора)...
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |