Автор: ставрополец (---.stv.ru)
Дата: давно
Привет всем участникам ветки, особенно "самым жарким":Ap@che и GASCHE. Внимательно читал все сообщения, т.к. мой Чайник тоже подвержен УТТ, да еще и с "траблами" в виде подтраивания. Заводился со 2-3 раза с оборотами 450-600 и постепенно выравнивал до 1200 с троением, аж авто из стороны в сторону раскачивало :-( Грешил на свечи (NGK, прошли 5 тык.), ВВП, датчик объема воздуха, загрязнение БДЗ, и, как вариант, низкое давление в рампе.
Поменял свечи на Denso иридиум (на двух NGK видны следы пробоев), и ввиду снятия БДЗ, промыл КХХ и сам блок: особенно грязи и не было. Просмотрел провода, заменил провод на катушку: подводящий конец к трабмлеру весь "закисший" был. Обнулил ECU. Завел в гараже: вроде не троит, обороты в норме. Да, забыл добавить, что авто на ГБО. Динамика на обоих видах топлива в норме, не троит. Проехал за вечер около 50 км., думаю комп "обучился".
Утром после всех процедур УТТ налицо, да и с теми же симптомами, а ведь морозов у нас в Ставрополе еще и не было, доходило до - 2. На следующий день поменял датчик объема возхдуха и решил попробовать заменить КХХ. УТТ не пропал, подтраивает. Проверил подсос воздуха, отсутствует. Датчик вакуума (честно говоря, что у меня MAP или MAF не знаю, двиг. 1 GZ) также попробовал перекинуть, хотя и "старый" рабочий (при скидывании подводящего шланчика изменялся режим работы двига: "колбасило" и "кубаторило"). На следующий день поставил старый КХХ, т.к понял, что не виноват. И... попробовал поменять катушку. Итог: сегодня утром УТТ пропал, заводится с первого раза, обороты сразу 1250. Провалов нет, а то уже думал попробовать поставить другой бензонасос и если бы не помогло - промыть форсунки на стенде карболом. ЛЗ не трогал, т.к. на бензине только прогреваюсь. Посмотрел воздушный фильтр - в норме, топливный менял тык. 6-7 назад. Сегодня посмотрю - будет УТТ или нет. Если будет - однозначно проверю давление топлива (у меня манометра нет) и промою форсы. Не знаю, стала ли замена катушки причиной пропажи УТТ, но пока факт фактом: все в норме.
| |