В ТОМ ТО и ДЕЛО, мистика! но на 3S срабатывает отключение лямбды. Может при пуске и не учавствует

И вновь про УтреннийТраблТойоты.... - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

В ТОМ ТО и ДЕЛО, мистика!!! но на 3S срабатывает отключение лямбды... Может при пуске и не учавствует показание лямбды, но ее отключение заставляет работать ком по другой программе... Почему так - х.з.

Так вакуумный шланг MAP воткнут в гофру между воздуханом и БДЗ, примерно там же идет шланг клапана хх, если сдернуть шланг хх с гофры, то воздух пойдет сразу а разражения не будет, ведь оно замеряется в гофре...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

MARKovich, никто не спорит... лично я долго искал "свою" заправку...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Ap@che
------------------------------------------------
так вакуумный шланг MAP воткнут в гофру между воздуханом и БДЗ
------------------------------------------------
Ну, это батенька вы круто сначала даже растерялся, хотел спросить марку двигателя. MAP мерит разряжение за БДЗ, а перед БДЗ однозначно атмосфера и мерить не надо тем более на низких оборотах.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Короче, вот фотка:
http://foto.mail.ru/mail/ast-ross/22/25.html
Шланг что на заднем плане - MAP, т.е. шланг идущий на MAP, воткнут он тоже в гофру тока не снизу а с боку, но на том же уровне. На переднем плане виден и шланг и сам клапан стабилизации холостого хода. На самом БЗД еще 2 вакуумных шланга, но они для вентиляции бака, т.е. идут на абсорбер. На самом коллекторе на противоположенной стороне от БЗД сидит клапан PCV, все! И коим образом map замерит разряжение в коллекторе??? Телепатически?
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

---------------------------
а перед БДЗ однозначно атмосфера и мерить не надо тем более на низких оборотах.
---------------------------
Ну-ну, и на прогревочных когда воздух идет в обход дроселя на оборотах 1600-1800, комп смесь тоже расчитывает телепатически... И при включении нагрузки на хх, когда обороты компенсируются и подходят к отметке 900-1000 тоже смесь расчитывается абы как? Конечно, разряжение правильнее мерить в коллекторе за БЗД, НО ТАМ У МЕНЯ НИЧЕГО КРОМЕ PCV НЕТ, завтра могу сфотать весь впускной коллектор... MAP у меня подключен именно до БДЗ, хотя этот метод больше подходит для MAF...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Странная вещь, компутер тойоты... У друга при отключении лямбды обороты хх вставали на 800 как вкопанные. При подключении обратно хх начинают плавать и более 700 не поднимаються. Казалось что лямбда на хх не работает. Купил он новую лямбду оригинал, подключили, а обороты как плавали так и плавают и не лезут выше 700... Похоже при отключении оной комп вообще игнорирует все датчики или некоторые из них и работает по усредненным значениям... Похоже отключение лямбды при утреннем пуске отключает еще какие то...
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

ИМХО, при отключении ЛЗ, компутер понимает это как нарушение его рабочого состояния и вываливается в аварийный усредненный режим игнорирую при этом всех, в том числе и УТТ :)
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Учите матчасть.
The D type EFI system eliminates the use of an air flow meter and uses a manifold absolute pressure sensor as a load measurement device instead.
Because pressure in the intake manifold is proportional to the amount of air entering it, the manifold absolute pressure sensor is used to measure air intake volume in the D type EFI system.
Зто из Toyota Motor Sales.
Заметьте абсолютного давления во впускном коллекторе, т.е. за дроссельной заслонкой, а не атмосферного перед ней.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

поясни, я по англицки не умею.
 
 Re: И вновь про УтреннийТраблТойоты....
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Очень интересно раскручивается темка !
Знатоки участвуйте, особенно те у кого проблема УТТ была и решена.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024