Сходите на [url]http://www.carsclub.ru/forum/[/url] раздел Тюнинг и стайлинг про металлокерамику и

XADO - применимо ли в японцах - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: AME (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

Сходите на http://www.carsclub.ru/forum/ раздел Тюнинг и стайлинг про металлокерамику и металлокерамику-2, пообщайтесь с Lordом, он в этих присадках лет 10 живет.
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Володька (84.54.202.---)
Дата:   давно

Промыл двигатель Hi-GearОМ для сильнозагрязненныхчетырёхцилиндровых двигателей. Видать отмыл всё нужное и ненужное. Обороты упали до 500. Идёт вибрация Через неделю начала гореть лампочка давления масла(после промывки залил новое масло и поставил новый фильтр). Короче что-то нехорошее я натворил. И что-же делать дальше?
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Фильтр ещё раз поменяйте без замены масла...

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Celt (---.cbank.ru)
Дата:   давно

to mink: не вижу разногласий... какова глубина хона?
кстати я тоже не только видел, но и в руках держал детали обработанные ХАДО...
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То всем сторонникам ХАДО:
Сейчас уже не помню кто, но меня упрекнул, что объем моих постов великоват, поэтому трудно дочитать до конца:-(
Тем не менее, проповедников - залил и зашелестело, уменьшился гул-шум и вибрация - прошу прочитать конец самого первого моего поста, и обратить внимание, что метеллокерамические присадки действуют по своей сущности как загустители!!!!!
Когда заливаем масло с большей вязкостью так и должно быть.
москвич правильно описал симптомы - "Я вот, правда, на заднем мосту пробовал(американец,Шевивэн),гудел с 60 км/час.После того,как добавил и поездил,шуметь стало только с 90 км/час и явно тише." Ну и ..., залив более густое трансмиссионное масло получим тот же результат, что и присадки, а если результат один, то ..., Вы же все можете и сами закончить за меня;-)
Все люди связанные с техникой, так вот прежде чем обсуждать плюсы и минусы присадок ответьте на вопрос:
Начну издалека - одним из самых нагруженных узлов двигателя являются подшипники качения (скольжения пока пропустим). Для примера возьмем роликовый подшипник, подшипник имеет строго определенный суммарный зазор между внешней обоймой - шариком - внутренней обоймой, в случае уменьшения этого зазора увеличивается нагрузка на шарик и обоймы, что приводит в лучшем случае к уменьшению ресурса подшипника, а в худшем к его разрушению. Так вот теперь вопрос - при использовании чудо интелектуальных присадок зазор в нагруженном подшипнике должен сходить на нет и приводить к разрушению подшипника? Если нет, то почему? Пока не ответите на это, все Ваши писания можно считать флудом!

То Wireless:
ХАДО 5W50 говорите, а залейте маслице 10W60, еще тише работать будет;-)))))))
ИМХО Ваш совет Володьке только по замене фильтра настораживает. Ну заменит он фильтр, и что? Повторяю, в масляном фильтре есть перепускной клапан, и если фильтр забит, то этот клапан открывается и все масло гонится в двигатель не фильтруясь.

То Алекс(ДВ):
>Отличительной особенностью ХОРОШЕГО моторного масла является его хорошая моющая способность. По-вашему мнению - это плохо. Странно.

ИМХО хорошее масло должно постепенно растворять отложения, а не "отколупывать" его кусками. Работа таких масел, а также 5-15 минутных промывок заканчивается Володькиным криком души. ИМХО после такой рекламы масла, которую сделал Wireless ни один здравомыслящий человек это масло не купит.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То Володька:
Сочувствую:-((((((
ИМХО можно попробовать промывочным маслом, поищи в поиске автора "Матвей" с пол года назад.
Но боюсь, что это вариант из серии "вскрытие покажет":-(

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: evrey (---.sirius.novoch.ru)
Дата:   давно

мне все равно нечего терять... или турбину менять или еще чуть поездит.
а вот второй вопрос: на турбину не скажется применение промывочных масел? не настанет ей пипец во время промывки?
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Warrior [Чита] (217.107.225.---) - Вы глубоко неправы, утверждая, что присадки являются загустителями... Они не влияют на вязкость, текучесть и другие характеристики масла.
Насчёт флуда - не Вам судить, но металлокерамический слой начинатет образовываться на самых нагретых (испытывающих повышенную нагрузку деталях)- тот же подшипник. По мере формирования поверхности скольжения на местах выработки в подшипнике температура работы детали уменьшится и наростание слоя керамики приостановится.
Ваше ИМХО мне глубоко понятно (из серии "Бога нет, потому что я его не видел).
Несмотря ни на что рекомендую Володьке сначал поменять фильтр, который в течении первых сотен километров успел забиться оставшимися отложениями, а потом уже (по совету Warrior [Чита] (217.107.225.---)) колоть двигатель. Разобрать двигатель всегда можно успеть... А что касается отложений - так они разные бывают, разной толщины, вязкости, растворяемость их тоже разная - зависит от типа масла...
А вообще - спасибо за советы. У меня хватит ума к ним не прислушаться. В частности масло Хадо 5w-50 - полностью синтетическое масло с группами присадок SL-CF и имеет допуск MB и BMV как моторное масло, рекомендованное к использованию в автомобилях этих фирм и пробегом до 15000 км между заменами.

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Ничего не настанет турбине в Вашем авто, промойте и потом залейте масло ХАДО для высокофорсированных двигателей - турбина ещё сможет реально походить...

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: AlexEn (213.80.158.---)
Дата:   давно

2 Warrior.
Я НЕ сторонник ХАДО, а стараюсь понять. Ваши же посты читать на эту тему утомительно не из-за их объема, а как бы помягче выразиться, содержания. Попробуйте сначала разобраться в обычных маслах, потом переходите к ХАДО и желательно не так безапеляционно, что если вам никто не объяснит, то...

С ХАДО же вовсе не так все однозначно, иначе бы отрицательные отзывы давно поставили на нем крест, как на многих других подобных составах. Пусть бы кто-то из разбирающихся в нем описал механизм возникновения металлокерамического слоя. Если это химический процесс, то пусть укажут формулу химической реакции и специалисты химики оценят, возможна ли она в таких условиях.

А вообще, неплохо бы выслушать специалистов-ремонтников по двигателям и тех, кто сам использовал ХАДО и кого не заподозришь в надуманной рекламе.

Вопрос такой. Не пробовал ли кто восстановить этим составом износ плунжерной пары для ТНВД Д4? Если сработает, то другой рекламы будет уже не надо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 29

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021