Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата: давно
То Celf и Severin:
Судари, вы хоть читаете то, что пишете?
Celf :>Учи матчасть, в масле (работавшем в двигателе) всегда есть металл, это первое. Второе, "ХАДО" цепляется частью молекулы за металл поверхности, путем замещения атомов. Вот и все премудрости :), поэтому и получается металокерамика (не путать с зубопротезной).
Какие еще вопросы будут.
И после этого Вы говорите, что эмоций больше от меня? Вопрос к Вам следующий - в ответах на вопросы официального сайта ХАДО (http://www.hado.ru/index.php?we=faq&wt=tech) есть следующий вопрос - "Нужно ли перед обработкой по ХАДО-технологии заменять старое масло двигателя на новое ?"
Там же приведен ответ - "Не обязательно. Лишь в том случае, если продолжительное время использовалось масло невысокого качества и (или) оно загустело до состояния мази. Тогда рекомендуется промыть двигатель, заменить масло и через 1.5-2 тысячи км пробега обработать двигатель."
Так вот, как ни странно, про снятие со стенок слоя нагара и кокса, для улучшения доступа присадки к металлу ни слова, или это на кокс сажается;-)? но тогда это дурилка картонная, потому, что при использовании промывки или масел с хорошими моющими свойствами это все отлетит, а может ХАДО преобразует нагар-кокс в алмазоподобный слой супер металокерамики? Кстати, зубопротезную металлокерамику в нашей стране вначале делали на авиа- и ракетостроительных заводах;-) конверсия была такая:-) И про учите матчасть, ну что Вам сказать ..., учил, не помогает - разбирался с российским Форсаном и его как украинским аналогом ХАДО, но бред он и в Африке бред. Хотя Форсан этот бред втуливает грамотней.
Severin:>Не клинит потому ,что слой металлокерамики формируется пропорционально износу а после компенсации износа снижается коэффициент трения и соответственно энергия для активации ХАДО. Процесс стабилизируется и постепенно энергия трения уменьшается настолько,что процесс образования металлокерамики прекращается.
Даже не знаю, что сказать ..., Вы мой вопрос про подшипник качения читали? Вы думаете, что подшипник нагревается только от трения? А ведь большинство подшипников качения работают в режиме пластической деформации ширика-ролика, от которой и греются, а раз зазор уменьшится, то деформация увеличиваться и нагрев соответсвенно увеличится. То есть и наращивание слоя будет продолжаться ..., пока деформация не перестанет быть пластической:-(
P.S. ИМХО если бы все было так, как пишут производители присадок, то это давно купили бы на корню американцы и стали использовать в авиации - стоимость капремонта авиационного движка, это до 30-40 % от стоимости нового. При условии, что новый стоит несколько миллионов долларов Вы можете посчитать стоимость ремонта. Ну и почему это не используется в авиации?
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |