попробовать что ли . прям аж сомнения берут

XADO - применимо ли в японцах - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Jap  (---.183.3.243.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

попробовать что ли ... прям аж сомнения берут

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

>> Масло в Голандии производят, по заказу, это стандартная практика для многих брендов
Читайте надписи на банке внимательно Зрублено в Украине, о Голландии там не слова
Интересно, если при использовании Хадо металлокерамический слой начинатет образовываться на самых нагретых (испытывающих повышенную нагрузку) деталях, то по идее если залить масло в новый двигатель(не имеющий изношенности на рабочих поверхностях), то его попросту заклинит, ведь так?
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Severin (---.Bryansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хадо реальное масло. Недавно залил синтетику 0-40. Снизился расход топлива на 10 % . Машина заметно лучше едет быстрее набирает обороты. Буду и в автомат заливать ХАДО.
А деньги которые переплатил при покупке ХАДО уже вернулись на бензине.

Toyota Starlet Glanza V АКПП
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

Извините, на время отлучался.
Присоединяюсь к вопросу Евгений97 и повторяю свой вопрос сторонникам ХАДО - почему зазоры в подшипниках не уменьшаются и их не клинит?
Кроме эмоций и пожеланий учить матчасть от сторонников присадок ХАДО один флуд на заданную тему.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Severin (---.Bryansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не клинит потому ,что слой металлокерамики формируется пропорционально износу а после компенсации износа снижается коэффициент трения и соответственно энергия для активации ХАДО. Процесс стабилизируется и постепенно энергия трения уменьшается настолько,что процесс образования металлокерамики прекращается.
Но это все теория. Я на практике использовал масло ХАДО 0-40 и есть с чем сравнить , до этого лил Кастрол РС 0-40.
Сегодня залил ХАДО и в АКПП. Переключений вообще не чувствуется ,только по стрелке тахометра можно определить.
А вообще сначала попробуй залей ХАДО и почувствуешь разницу и весь скептицизм сойдет на нет.

Toyota Starlet Glanza V АКПП
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Jap  (---.183.3.62.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

бум пробовать .. но если че ! разорусь на весь инет !!!!!!!

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Celt (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

to Severin: Поддерживаю, все правильно обьяснил!

to Warrior: Эмоций, кстати, больше от тебя, люди пытаются растолковать что и как, ты же сам просил, вот тебе и объясняют, спокойно так, доброжелательно :)
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: AME (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

С формулами и картинками:
http://www.reagent-2000.ru/articles/1/

Новая присадка называется Реагент2000, но по моему тот же РВС.
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То Celf и Severin:
Судари, вы хоть читаете то, что пишете?

Celf :>Учи матчасть, в масле (работавшем в двигателе) всегда есть металл, это первое. Второе, "ХАДО" цепляется частью молекулы за металл поверхности, путем замещения атомов. Вот и все премудрости :), поэтому и получается металокерамика (не путать с зубопротезной).
Какие еще вопросы будут.

И после этого Вы говорите, что эмоций больше от меня? Вопрос к Вам следующий - в ответах на вопросы официального сайта ХАДО (http://www.hado.ru/index.php?we=faq&wt=tech) есть следующий вопрос - "Нужно ли перед обработкой по ХАДО-технологии заменять старое масло двигателя на новое ?"
Там же приведен ответ - "Не обязательно. Лишь в том случае, если продолжительное время использовалось масло невысокого качества и (или) оно загустело до состояния мази. Тогда рекомендуется промыть двигатель, заменить масло и через 1.5-2 тысячи км пробега обработать двигатель."
Так вот, как ни странно, про снятие со стенок слоя нагара и кокса, для улучшения доступа присадки к металлу ни слова, или это на кокс сажается;-)? но тогда это дурилка картонная, потому, что при использовании промывки или масел с хорошими моющими свойствами это все отлетит, а может ХАДО преобразует нагар-кокс в алмазоподобный слой супер металокерамики? Кстати, зубопротезную металлокерамику в нашей стране вначале делали на авиа- и ракетостроительных заводах;-) конверсия была такая:-) И про учите матчасть, ну что Вам сказать ..., учил, не помогает - разбирался с российским Форсаном и его как украинским аналогом ХАДО, но бред он и в Африке бред. Хотя Форсан этот бред втуливает грамотней.


Severin:>Не клинит потому ,что слой металлокерамики формируется пропорционально износу а после компенсации износа снижается коэффициент трения и соответственно энергия для активации ХАДО. Процесс стабилизируется и постепенно энергия трения уменьшается настолько,что процесс образования металлокерамики прекращается.

Даже не знаю, что сказать ..., Вы мой вопрос про подшипник качения читали? Вы думаете, что подшипник нагревается только от трения? А ведь большинство подшипников качения работают в режиме пластической деформации ширика-ролика, от которой и греются, а раз зазор уменьшится, то деформация увеличиваться и нагрев соответсвенно увеличится. То есть и наращивание слоя будет продолжаться ..., пока деформация не перестанет быть пластической:-(



P.S. ИМХО если бы все было так, как пишут производители присадок, то это давно купили бы на корню американцы и стали использовать в авиации - стоимость капремонта авиационного движка, это до 30-40 % от стоимости нового. При условии, что новый стоит несколько миллионов долларов Вы можете посчитать стоимость ремонта. Ну и почему это не используется в авиации?

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: XADO - применимо ли в японцах
Автор: evrey (---.sirius.novoch.ru)
Дата:   давно

до замены масла осталось 2 тыс, это мне на пару недель...
заливать буду XADO но вот только не знаю какое?
синтетику- однозначно нет, мне маслянные аппетиты мотора не прокормит. полусинтетику наверно, а вот минералка есть?
если чесно больше всего интересует - поможет это чудо зелье моей турбине или нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 29

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021