2 танк (212.96.193.---) Приятно, что такие люди есть! Очень хорошо, что вам не пришлось этот путь

РЕБЕНОК..... КРАСНОЯРСК - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: РЕБЕНОК..... КРАСНОЯРСК
Автор: Doctor74 (---.chelinvest.ru)
Дата:   давно

2 танк (212.96.193.---)
Приятно, что такие люди есть!
Очень хорошо, что вам не пришлось этот путь пройти с больным ребенком. Я знаю какие это круги ада. Так я врач и жена врач. Просто ужасно, что от безденежья родителей умирают дети . Так не должно быть! Если бы вы, танк, побывали в детских онкоцентрах............. Упаси вас бог там побывать..............
Еще раз спасибо вам за вашу отзывчивость. Хотя скажу вам я тоже был в таком положении, но никогда бы не рискнул просить помощи таким образом............... Выходил из положения сам. Не вижу смысла звонить врачу и спрашивать его - через его руки проходят сотни детишек и мы, врачи, иногда не помним их по фамилиям, а только запоминаем необычные диагнозы, случаи и прочее..... Так, что я не удивлюсь, если врач не вспомнит о ком идет речь - для него это работа, рутина. Для нас боль, страдание, переживание.
И еще одно - как я говорил, не надо "пороть" горячку. Красноярск - это не Мухосранск какой-то. Там есть прекрасная кардиохирургическая школа, больной в операции не отказали. Может все и уладиться. Обидно, что иногда к такой форме попрошайства прибегают жулики и это сильно подрывает веру к таким просителям. Конечно, я желаю здоровья этой славной девчушке.