Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: давно
Мужики-шторка конечно же открывается-Но блин-Не ругайтесь сильно-Я при сборке попробывал отверткой аккуратно эту самую шторку потыркать в разные стороны(ходит легко)-Но возвращается в обратное же положение(примерно 2/3 отверстия закрыты),но вот до конца совсем (в открученном состоянии и без питания)не закрывается...
Еще раз-Я разобрал Б.Д.З. и хорошо прочистил этот клапан(под рукой была только водка в машине-ЕЙ и чистил,хорошо чистит)-после прочистки стал РОТОР гораздо легче крутиться(серьезно)-
НО- как ЕГО настроить Я так и не понял...Объясняю-
С обратной стороны находится клемма этого клапана с магнитиком(этот магнитик и ставит ротор в это положение-2/3)...Если ВЫ говорите про именно эту клемму(светло-зеленая у меня такая)-Она крепится двумя болтиками-у этих болтиков нет хода,для регулировки ротора(они только на парямую крепят эту хрень ко всей Б.Д.З.)
Проверять по методе- Это для меня сильно сложно(не шарю Я в этих темных делах электрики и что такое для меня- сопотивление-это почти загадка и как его мерить)...
Ap@che (212.154.173.---)
Дейчтвительно пружина- мать её(хотя конечно же Я виноват)-деформирована-Но встала на свое место и ротор всё равно крутится легко...Может и пронесет меня(тьфу...тьфу...тьфу...)...
Я не понял- ЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ прогревочные обороты-если не пластиной сзади...Спереди не крутится ни чего...
Объясните бестолковому...плиз...Ещё после сбрасыл минусовую клемму на 15 мин.(посмотрим- как это ВСЁ мне поможет...) Надеюсь на положительный результат...
Дерзайте...
| |