на русском: [url]http://alflash.narod.ru/idle.htm[/url]

Рамсы с Холодным Запуском. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

на русском:
http://alflash.narod.ru/idle.htm

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

должен быть примерно наполовину приоткрыт, все нормально. Видел разъем с 3 проводками? при подаче массы на один провод клапан полностью открывается -на другой -полностью закрывается. У меня после чистки обороты вообще были 1400 при заводке. (комп я обнулял) потом комп сам снижает их (через 1-2 часа поездок по городу) до 650-700. Попробуйте комп обнулить, и проверить работу клапана. может он все-такие заедает, или не может открыться полностью на холодную. у меня так было, поэтому разбирал все полностью и чистил бензином, зубной щеткой и спичками. Теперь все гуд.

Куликаев Андрей
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

ВОВАНыч-75 , че я парюсь, ты ж из Омска :)
Позвони по телефону 61-90-68 (добавочный 195) спроси Андрея Куликаева, помогу чем смогу.

Куликаев Андрей
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 Andrey74 , а спичками - это как ? Поджигал?(Щютка)
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Andrey74 (---.mir-omsk.ru)
блин- Земляк - Ты почти как в воду глядел...
Только что приехал(по работе)-сразу взял снял воздуховод и побрызгал на Д.З. очистителем -после этого прогазовал,поставил всё на место и скинул клемму минусовую на 7 минут(ну это не важно- но все-таки)...
Далее накинул клемму,завел(но пока ещё горячий ДВС был) ,заглушил...Далее прошел 1 час.Поворачиваю ключ зажигания- смотрим температура на минимальной риски,завожу-обороты моментально подпрыгивают до 1250,без каких либо дерганий прогреваются,помаленьку падая( и температура ДВС поднимается шустро)-но при полностью прогретом ДВС-остались на - Р - около1000-1100...
Поехал(проехал примерно 5 км)- при держании тормоза на -D- на перекрестке обороты упали примерно до 700-750.(раньше при всем этом было 550-600).Подъехал- переключился на -Р- стали 750...
Что-то пробилось что ли...или комп. сбросил ошибки...НО- теперь другая проблемма- маненько приопустить бы...)))
Как обучать эту заразу.)))
Всем заранее фенкс...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Вованыч, покатаешься еще денек, они сами отрегулируются, будут около 650-700. Для движка твоего это норма, по книге так и должно быть. Кстати, у меня по этому движку книга есть (корона премио 96-2001 год), так что если что надо отксерю странички.

Все шутники -в сад... (Биметаллические пластины, спички и т.д) ... лишь бы написать чего нить, блин.

Куликаев Андрей
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Andrey74 , он же Куликаев Андрей , если с чуйством юмора - проблемы, то ... жалко мне тебя. А про биметаллическую пластину - это уж ты сам в сад , есть там она, посмотри устройство по ссылке.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Andrey74 (---.mir-omsk.ru)
Спасибо земляк...если что- обязательно обращусь...У тебя так же было - по оборотам( и почему именно так происходит- Я про увеличение оборотов)И ОНИ- обороты у тебя потом тоже сами по себе выранялись-упали( или что-то ты для этого делал)...Но при этом мне понравилось- как машина едет- очень шустро(только не привык Я к этим оборотам( у меня были всегда поменьше)Ощущается некоторая вибрация от (как мне кажется) немного завышенных оборотов...А кстати сможет ли это как-то отразиться на расходе топлива( надеюсь , что станет поменьше - хотя бы до 11 литров , ну не 12.5 л на сотню).Ну да люблю погонять- но такой расход черезчур для 1.6 литра(Я понимаю что АКПП и кузов тяжеловат)- и всё же Я помню времена, когда расход топлива 92- го бенз.-по лету с разогревами .+ переодическое включение кондиционера+временами быстая манера езды= 10 литров на 100 км- максимум по городу...
Я вот думаю- а может стоит поехать форсунки почистить на СТО -например в Реакторе- работа стоит 850р.И можно прикупит топл. фильтр...
Что скажите...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

блин- сегодня с утра практически повторилась картина- завожу-старт уверенный, НО- обороты встают в предал 750-800 и буквально через 2 сек.-поднимаются до 1000-1100 , а дальше по учебнику-прогрелась( кстати посли прочистки Д.З.- стала прогреваться значительно быстрее.удивительно- но факт) и опустила обороты- примерно до 750-800...Пока доехал до работы( ж.д.вокзал-Торговый Центр=5-7 км) - обороты при -D- на перекрестке примерно 600...
Складывается такое ощущение(так было по морозу)-что топливный насос не успел хапнуть достаточно бензина и с первого раза было ,что и глохла( повторюсь- именно в морозы),но со второго раза- пуск конкретный и обороты в норме...Может стоит прочищать форсунки со сменой топливного фильтра(Я так полагаю- что тот гавенный 98-ой бенз позабил мне нахрен всё.Не просто так же расход увеличился у меня на 1.5-2 литра),А может КАТАЛИЗАТОР надо веразать(или порекомендовали хотя бы в нем посредине отверстие просверлить-вдоль всей бочки катализатора,только нужно длинное сверло)...
И как достать сетку из бензобака-ОНА в моей авто находится под сиденьем задним или нет-Кто вытаскивал...Интересно ВАШЕ мнение...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Assa, с чуством юмора у меня все просто великолепно. в сад мне рано.
Я не просто "смотрю ссылки", а еще и ручками в машине ковыряюсь. Хобби такое.
В движке 4А, 7А (а может еще где, точно не знаю), используется "электромагнитное" управление заслонкой ХХ.
То что вы назвали биметаллом - всего лишь пружина двойного действия, она обеспечивает начальное положение клапана при отсутствии напряжения. На клапан подаются импульсы, и изменяя их скважность можно менять угол открытия.

Внимательнее почитайте материалы того сайта, куда вы меня отсылали, там профи пишут...

Куликаев Андрей
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024