Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата: давно
Ну тогда в кратце отчетик-Всё промыл-
1.В ДВС свежее масло-NESTE 10W40 полусинтетика+рекомендованный маслянный фильтр-FRAM.
2.Чистка на стенде форсунок вместе с обратным клапаном-промывка WINNS+замена топливного фильтра-Корея F028.
3.Свечи новые-NGK-по каталогу(понятное дело-что это не Япония).
4.Фильтр воздушный-по моему ZIG(хотя с названием могу ошибаться)-Корея.
5.Снятие Блока Дросельной Заслонки-( пришлось 2 раза) и чистка его,а также Купил новую пружинку-биметаллическая пластина в датчик Холодного Пуска ...И естественно регулировка прогревочных оборотов.Теперь на холодную-1250-1400...
6.Сбрасывание минусовой клеммы на 15-20 мин.
7.Проверка балансировки передних колес и (по рекомендации карефанов) поднял давление в передних покрышках-Бриджестон Близак 185х70R14 до 2.1 очка...
8.Проверяли работу Лямда Зонда-вольтметром(реагирует- подлец,значит жив.)
9.Да и чуть не забыл- снимал с выхлопухи патрубок с катализатором-и просверлил в нем несколько маленьких отверстий для лучшей пропускаемости воздуха.
10.и ДВС поменяли ГРМ и ролик-натяжитель +заодно сальники(распред и колен вальные).
Вот в принципе и все-
Теперь- Прогревочные обороты 125-1400 и заводится сразу же-тьфу...тьфу...тьфу... ...Холостые обороты 750-800...и при уличной температуре -по ночам (пока) до -13 гр.,днем от 0 до -7 гр.,при частых разогревах и довольно быстрой манере езды,бензин по прежнему только 92-ой на СибНефти,расход составляет от 10-11 литров(тьфу...тьфу...тьфу...)...Не обманываю -реально...Я доволен...
Дерзайте...
| |