Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата: давно
Кстати разговаривал тут с одним мотористом, он говорит, что в момент пуска надо что бы хотябы несколько секунд были высокими обороты. Что я наблюдаю у себя, в момент пуск обороты сразу резво идут на 1800, потом через секунду-полторы в зависимости от температуры вокруг снижаются до: при 0 - 1400, при -5 - 1600, а при -20 остаются на 1800, по мере прогрева медленно опускаются до хх. С чем это связанно? Он мне объяснил что если обороты будут низкими изночально, то будет масленное голодание, т.к. масло холодное и густоватое а давления протолкнуть его по каналам мало. Я спросил что мол получается что эти может доли секунды будет масленное голодание, но теперь уже на высоких оборотах, на что он ответил что в этом случае износ будет меньше чем более длительное время масленного голодания на более низких оборотах. Не знаю на сколько это так все, однако у меня и у 2-х моих друзей прогревочные как и у меня летят до 1800, потом через секунду уходят вниз до 1600-1400 в зависимости от температуры. Вобщем одно и тоже на Toyota celica T20 1995 г., Toyota Celica T18 90 г., и у Toyota Windom 93 года. У нас у всех с оборотами одинаковая кухня.
| |