Ар@che. - большое спасибо !:-) Общаясь с русскими мастерами всегда испытываешь чувство гордости -

Рамсы с Холодным Запуском. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: SNA (---.048.ru)
Дата:   давно

Ар@che. - большое спасибо !:-))

Общаясь с русскими мастерами всегда испытываешь чувство гордости - поборят что угодно, даже японский УТТ на нашем бензине.

С уважением,
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Кстати разговаривал тут с одним мотористом, он говорит, что в момент пуска надо что бы хотябы несколько секунд были высокими обороты. Что я наблюдаю у себя, в момент пуск обороты сразу резво идут на 1800, потом через секунду-полторы в зависимости от температуры вокруг снижаются до: при 0 - 1400, при -5 - 1600, а при -20 остаются на 1800, по мере прогрева медленно опускаются до хх. С чем это связанно? Он мне объяснил что если обороты будут низкими изночально, то будет масленное голодание, т.к. масло холодное и густоватое а давления протолкнуть его по каналам мало. Я спросил что мол получается что эти может доли секунды будет масленное голодание, но теперь уже на высоких оборотах, на что он ответил что в этом случае износ будет меньше чем более длительное время масленного голодания на более низких оборотах. Не знаю на сколько это так все, однако у меня и у 2-х моих друзей прогревочные как и у меня летят до 1800, потом через секунду уходят вниз до 1600-1400 в зависимости от температуры. Вобщем одно и тоже на Toyota celica T20 1995 г., Toyota Celica T18 90 г., и у Toyota Windom 93 года. У нас у всех с оборотами одинаковая кухня.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Ap@che
-----------------------------------------
Получается что окошко приоткрыто чуть меньше чем на 30%...
-----------------------------------------
При такой настройке клапана ХХ, какие у вас обороты ХХ при отключенном разъеме с клапана?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

to GASCHE все зависит от температуры О.Ж. Когда я вытаскиваю разъем на прогретом полностью двигателе, обороты хх, чуть дернуться и с 750 уходят на 700. Если -5 завести машину, прогревочные поднимаются резко на 1800, через секунду уходят вниз на 1600, если отключить разъем уходят вниз на 1000. Обратно разъем ротора КСХХ можно подключать только при выключенном зажигании...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Короче именно хх снижаются на 50 RPM при отключении разъема.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Ap@che (212.154.173.---)

допустим Я решился таки на регулировку клапана Х.Х.-но не снимая его с Б.Д.З.-то есть смотрим на ДВС и этот преславутый клапан находится немного правее от середины и смотрит в заднюю стенку кузова(на которой расположена табличка с номерами кузова).Аккуратно откручиваю(хоть они у меня и закапаны) 2 маленьких болтика,как бы ослабляя(но не до конца их откручивать) ,на задней пластине этого клапана ...
Внимание ВОПРОС- Если всё это производить без снимания и прям на машине-ТО -если мы смотрим на ДВС-в какую сторону нужно подкручивать эту пластину(ругелируя тем самым параметры прогревочных оборотов)- или в данном случае можно спросить-КУДА наклонять ЕЁ- вниз или вверх...Понимаю- что делать это нужно чуть-чуть(слышал,что обороты меняются шустро)...
И ещё- теоретически низковатые прогревочные обороты могут ли возникать из-за (возможно)грязной сетки,что находится в бензобаке(это пожалуй единственная вещь-до куда Я ещё не добрался)...
Сегодня по утру(на улице -2 гр. было) обороты были в пределах 1000...
Впринципе- Я бы не против ИХ приподнять хотя бы до 1300...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

У меня если крутить ротор клапана стабилизации холостого хода по часовой стрелке окошко открывается, против часовой - закрывается. Однако, говорю же, если до 0,5 мм не попасть с поворотами ротора, прогревочных не будет! Проверенно на моем КСХХ! Физика мать ее, там же разность магнитных полей с 2-х катушек! Надо настраивать смотря на саму шторку, у меня там есть отметка, которую надо при включенном зажигании выставить ровно под срез окошка. И я вас уверяю, поворот ротора на 0,5 мм уводит отметену на шторке достаточно далеко... Результат - не правильной настройки на лицо, бортовик отключает управление ротором, передавая это механической части, т.е. биметаллической пружине. Отсюда не правильные хх и прогревочные обороты 1000-1100...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

предвидя вопрос, отвечу. Как бортовик определяет, правильны ли настройки ротора, что бы принять решение - отключить его и передать управление механической части КСХХ или нет. И с чем это связанно. Но учтите это всего лишь мои домыслы.

Включаем зажигание, заводим. На обе обмотки ротора подается разное напряжение, для того что бы создать некое магнитное поле дабы правильно повернуть на нужный угол клапан т.е. создать определенный зазор, через который будет подаваться номинальное количество воздуха, при данных условиях . При произведении данной операции бортовик опирается на показания датчиков О.Ж. и датчика температуры воздуха. Что происходит далее: Он сравнивает показания тахометра. т.е. какие сейчас обороты, со своими табличными данными. Если они не вписываются в номиналы, он отрубает питание от ротора КСХХ. Зачем? А затем что это уже отклонение от номинала, и не известно в лучшую или худшую сторону. Отсюда решение его такое: Отрубить нах электронное управление КСХХ, нихай механика трудится т.е. биметалл. Отсюда и низкие прогревочные обороты т.е. механическая часть КСХХ не дает прогревочных более чем 1000-1200 RPM...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Как проверить? Оч. просто! Заводим машину откручиваем ротор и пальцами крутим хвост клапана. Реагирует? Ага, значит чегото с ротором. Вырубаем двиг, подключаем назад ротор (надеюсь понимаете что при заведенной машине и при включенном зажигании такие чувствительные элементы как катушка индуктивности включать не стоит, а вдруг сгорит обмотка), по сделанным ранее отметинам выставляем его. Берем мультиметр, заводим машину и мерим есть ли напряжение на катушке, там 3 провода - центральный плюс, два боковых - другие концы катушек на них минус. тут может быть 2 вырианта: 1. Нет нах напряжения, все становится ясно. 2. напряжение есть, тут вся моя теория рухнула и стала бредом... :) Хотя при втором варианте вступают в силу законы о магнитных полях. Т.к. на другой стороне повороту клапана противится биметаллическая пластина, следовательно магнитное поле должно быть больше чем сопротивление механической части. Следовательно если магнитное поле находится не под нужным углом, его может и не хватить для поворота клапана...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То ВОВАНыч-75
---------------------------------------------
И ещё- теоретически низковатые прогревочные обороты могут ли возникать из-за (возможно)грязной сетки,что находится в бензобаке(это пожалуй единственная вещь-до куда Я ещё не добрался)..
---------------------------------------------
По этому поводу можете не расстраиваться. При нормально работающем насосе если двигателю будет не хватать бензина на ХХ, то при больших нагрузках, когда потребление бензина увеличивается в разы, он просто не будет работать.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024