A l e x e i , ну, вот, сам и ответил на свой вопрос. Ведь можешь же!(щютка). ВОВАНыч-75, БДЗ - это

Рамсы с Холодным Запуском. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

A l e x e i , ну, вот, сам и ответил на свой вопрос. Ведь можешь же!(щютка).
ВОВАНыч-75, БДЗ - это не я так называю, это официальное название блока дроссельной заслонки, мож даже запатентовал кто, ХЗ. А БДЗ это то, что ты снимал, тот узел, на котором установлена сама ДЗ, механизм ее привода - та хрень, к которой присоединяются тросики управления газа и АКПП. После чистки обороты ХХ стали сначала 1600, я чуть не ох@ел
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
а толку то у меня не совсем- где нормальные обороты на холодную...где ОНИ...Там в принципе- чистить то особо не чего-хотел сказать, что грязь там безусловно присутствовала,но каналов и скрытых мест практически нет. Поэтому теоретически Я не мог пропустить не чего( вывод- прочистил всё, что увидел)-но ФеФекта нет.
Хотя( как Я уже писал)- вчера после сбрасывания минусовой клеммы- обороты подскочили( и прогревочные и на Х.Х.)- но в течении дня постепенно подупали( что меня несомненно порадовало).Но вот прогревочные- тоже...В чем беда...Имеет ли смысл снова- в разборе Б.Д.З. ...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Прочитал. Вот млин. прошу прощения.
Точно, написано что при отказе электрики начинает работать биметалл.
Косоглазых уважаю все больше и больше. :)
Но грязьку все равно надо руками из БДЗ вычищать.

А пробка воздушная выйдет сама, не надо морду машины задирать...

Куликаев Андрей
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вообще, мужики давайте попробуем разобраться как всё это работает (моё виденье):
Холодный двигатель. Заводим. Биметаллич. пружина (далее - БП) держит "шторку" клапана ХХ в среднем положении (клапан открыт)- имеем большой расход воздуха + много бедзина = высокие обороты (прогревочные). Антифриз греется - БП тоже греется - постепенно закрывая "шторку". По мере протекания этого процесса (т.к расход воздуха падает) в подводящем воздушном тракте падает степень разряжения, что фиксируется датчиком давления (очень хотелось бы знать где он конкретно на 3S-FE присобачен) по сигналу с которого процессор уменьшает подачу бедзина (не знаю каким образом это реализутся, предполагаю, что сокращением времени открытия форсунок), имеем уменьшение оборотов (ХХ). Клапан ХХ - закрыт, подозреваю, что не полностью (т.к. всё заглохло бы без воздуха), за счёт поддержки оптимального проходного сечения электронникой
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: HardSmoker [aka HS, Владивосток] (---.ats27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Еще про БП - она удерживает клапан в ПРИкрытом виде при запуске на не остывшем двигателе...

Toyota Corona 2.0 ExSaloon (3S-FE/ST191) 1993г.
Sapienti Sat...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

прокритикуйте, и пожалста, кто в курсе, раскажите, где датчик давления на всасе ?
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2HardSmoker:
безпорно...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Andrey74
-----------------------------------
...при отказе электрики начинает работать биметалл.
-----------------------------------
Биметалл работает всегда, просто при рабочем клапане ХХ последний корректирует работу первого.

To A l e x e i
-----------------------------------
... как всё это работает (моё виденье):
-----------------------------------
Позволю несколько поправить. Заводим двигатель на основе данных с датчика температуры ОЖ (TSW) ECU поддерживает заданные для этой температуры обороты при помощи клапана ХХ. При прогреве они снижаются в соответствии с заложенным графиком. Одновременно ECU анализирует показания датчика разряжения во впускном коллекторе MAP и по его данным, по данным TSW и датчика температуре воздуха на впуске TSA управляет временем впрыска, основываясь на табличных данных. При прогреве двигателя и замыкания петли обратной связи ОС ECU корректирует это время по данным лямбда зонда ЛЗ.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Тута ВОВАНыч писАл, что после чистки греться стало быстрее, так я думаю - это следствие более высоких оборотов.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

GASCHE, поподробней на счёт корректировки работы бимиталла (или биметаллом...)
недопонял честно говоря....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024