То Ap@che Да. ------------------------------------------ .750 уходят на 700.

Рамсы с Холодным Запуском. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Ap@che
Да...
------------------------------------------
...750 уходят на 700.
------------------------------------------
Поймите меня правильно я не оспариваю вашу методику, но такие обороты ХХ при отключенном клапане ХХ противоречат рекомендациям из мануала что естественно вызывает настороженность относительно методики настройки.
------------------------------------------
Если они не вписываются в номиналы, он отрубает питание от ротора КСХХ. Зачем? А затем что это уже отклонение от номинала, и не известно в лучшую или худшую сторону.
------------------------------------------
Ну, это как знает, что обороты не те и не знает лучше или хуже?
Там же ШИМ регулятор и его задача поддержать обороты на заданном уровне и если он не может, то он не исправен.
Из того же мануала
Холодный клапан ХХ должен полностью открываться или закрываться при подаче напряжения от аккумулятора плюс на средний контакт разъема клапана минус к нижнему или верхнему контакту.
Кроме того, ввиду лености в чтении мануала на английском у друга выставили клапан полностью закрытым в нормальном положении все работает как часы. После обсуждения на форуме и уяснения работы клапана сказал, что при следующей промывки поправит.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

------------
Холодный клапан ХХ должен полностью открываться или закрываться при подаче напряжения от аккумулятора плюс на средний контакт разъема клапана минус к нижнему или верхнему контакту
------------
Это описывается методика проверки целостности обмоток, а не настройки клапана. Если прочтешь ниже то там будет описанна методика как проверить не снимая. Т.е. путем замерения сопротивления обмоток. А теперь открути клапан, не отсоеденяя ротора, включи зажигание и посмотри что он приоткроется. Т.к. комп не как ты поочередно дает напряжение на обмотки, а дает разное напряжение на обе обмотки сразу, тем самым генерируя направление магнитного поля... И вот этим полем, меняя потенциалы на катушках он крутит клапан. работают сразу обе катушки...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

--------------------------------------
Это описывается методика проверки целостности обмоток
--------------------------------------
Зачем так сложно проверять целостность обмоток, когда можно просто мультиметром проверить их сопротивление. Этим как раз проверяется работоспособность клапана. Если вы внимательно изучили принцип работы, то должны видеть что ECU подает ШИМ напряжение на катушки в противофазе, т.е. на одной увеличивает длительность импульса, на другой в это время длительность уменьшается что хорошо видно на осциллограммах снятых с регулятора. Т.е. на предельных значениях длительность импульса на одной из катушек значительно меньше, чем на другой что практически равнозначно подаче постоянного напряжения на одну из катушек.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm

В частности:
Цитата:
------------------------------------------------------------------------
Проверки ISCV

Проверка работы клапана.
Подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу "+B", а от отрицательной - к "RSC" и убедитесь, что клапан закрывается.
Подсоедините провод от положительной клеммы АКБ к выводу "+B", а от отрицательной - к "RSO" и убедитесь, что клапан открывается.

Проверка на автомобиле
Начальные условия:
- двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
- номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована правильно
- КПП - на нейтрали
- кондиционер выключен

а) Замкните выводы TE1-E1 разъема DLC1 (стандартного диагностического разъема в моторном отсеке).
б) Частота вращения холостого хода должна увеличиться до 1000 об/мин на 5 секунд, а затем вернуться к номинальной. В противном случае проверьте клапан и проводку.
в) Снимите перемычку с DLC1.

Проверка обмоток.
а) Отсоедините разъем клапана
б) Измерьте сопротивление между выводами +B и RSO/RSC.
Номинальное сопротивление:
в "холодном" состоянии (-10 - +50С) - 17 - 24,5 Ом
в "горячем" состоянии (+50 - +100С) - 21,5 - 28,5 Ом
в) Подсоедините разъем
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Цитата:
----------------------------------------------------
Обратная связь
Обратная связь осуществляется подобно системам с шаговым электродивгателем. Если текущая частота вращения ниже или выше запрограммированной, ЭБУ дополнительно открывает или закрывает клапан.
----------------------------------------------------

А если додумать, то можно предположить что если нет номинальных изменений, отключить электронное управление и передать это механике.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

И в догонку:
Цитата:
---------------------------------------------------
Управление осуществляется изменением длительности включения для каждой катушки (скважность сигнала). Разность воздействующих на вал сил определяет положение клапана. Частота сигнала составляет 250 Hz.


Т.е. понятно что работают обе, может и по очередно но с частотой 250 Гц. что все равно приравнивается к одновременной работе...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

В одном месте вы утверждаете что "Это описывается методика проверки целостности обмоток" в другом приводите ссылку, где говориться что это "Проверка работы клапана" о чем я вам и писал просто надо аккуратней с терминологией.

-------------------------------------------
А если додумать, то можно предположить что если нет номинальных изменений, отключить электронное управление и передать это механике.
-------------------------------------------
Тут думаю у вас не правильные предпосылки для "додумывания". Если ECU не видит ни обрыва ни короткого замыкания в обмотках то правильней предположить что для поддержания нужных оборотов механика совместно с электрикой развивает гораздо большее усилие для открытия (закрытия) клапана чем одна механика.

-------------------------------------------
Управление осуществляется изменением длительности включения...
-------------------------------------------
С этим согласен только если разобраться то можно выставить такую длительность включения когда на одну катушку будет подаваться 99% длительности импульса т.е. почти полное напряжение к примеру 11.88В а на другую 1% т.е. 0.12В что равнозначно подаче постоянного напряжения на одну из них как и делается при проверке работоспособности клапана.
Как большому любителю ссылок вот выписка из мануала ENGINE CONTROLS PART #3 - IDLE SPEED CONTROL Toyota Motor Sales, U.S.A.,
"If the electrical connector is disconnected or the valve fails electrically, the shaft will rotate to a position which balances the magnetic force of the permanent magnet with the iron core of the coils. This default rpm will be around 1000 to 1200 rpm once the engine has reached normal operating temperature"
А 1000-1200 оборотов это далеко не 700 как вы рекомендуете.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Хорошо не будем спорить, нам далеко до инженеров тайота. Однако факт в том, что как я не крутил ротор, не было прогревочных, пока не выставил по риске на клапане.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Не возражаю, но у меня нет риски и как я не крутил ротор после промывки работало все отлично см. предыдущее сообщение.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

В воскресенье буду опять снимать КСХХ, буду набивать смазку в подшипники, кстати графитовое для шрусов подойдет? Возъму цифру и сфотаю эту черточку...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024