Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата: давно
Короче не знаю как у вас, а у меня при промывке вылазил песок!!! На счет низких прогревочных. Дело в том что если ротор сбить, хотя бы на 1 мм. нихера работать не будет. Лично у меня на самой шторке оказалась отметинка. Т.е. такая прямая линия, на самой шторке! Я выставил ее, вращая ротор так что бы она была прям под срез окошка. Получается что окошко приоткрыто чуть меньше чем на 30%. Затем засунул весь клапан в морозилку, вытащил минут через 10, а клапан открыт более чем на 50%. Т.е. клапан открыла биметалическая пластина. Не грея клапан бегу к машине. БДЗ остается дома, однако ДПДЗ беру с собой, для того что бы комп не ругался что его нет и к тому же он подает команду работать на хх. Втыкаю провода в ДПДЗ и в КСХХ. Включаю зажигание и клапан СХХ закрывается, при чем так же чуть меньше 30%, т.е. ровно по отметине! Все собираю - ставлю на места, вот уже второй день и нормальные хх - 750, и прогревочные при пуске поднимаются на 1800, потом подумав 2 секунды спускаются до 1600. Ну и далее греется и потихоньку опускается до нормальных хх.
Цель достигнута! При температуре -3, пуск с первого раза при чем без натягов, заводится с 1-го оборота стартера, сразу же без проблем поднимается до 1800, потом идет 2-х секундая оценка и переход на необходимые прогревочные обороты. Стабильные хх, без каких либо плаваний. Т.е. какбудто их на 750 гвоздями к приборке прибили! :) А писать сразу не хотел, так как пишу статью об этом с фотографиями...
| |