Автор: Andrey74 (---.mir-omsk.ru)
Дата: давно
Вованыч, опыт показал, что надо весь блок дроссельной заслонки снимать и чистить.
Карбклинер хорошо, но он всю грязь не вымывает. Форсунки можно помыть, но чаще всего это просто деньги на ветер. При мойке форсунок надо менять резинки -уплотнители под ними (хотя бы раз в 100.000 или лет через 5), они дубеют и трескаются, идет подсос воздуха.
Повышение расхода может быть по многим причинам, тут заочно ничего не скажешь. У меня 1,8 движок, по городу 9,5-10 литров. Может у тебе лямбда убилась "хорошим" бензином? Из за неё литра 1,5-2 легко может съесть лишних.
Свечи в каком состоянии? Фильтр воздушный в каком состоянии?
Куликаев Андрей
| |