Ap@che: видимо все-таки плохо промыл. Там схема - простая как гвоздь, ошибиться сложно, если конечно

Рамсы с Холодным Запуском. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Ap@che: видимо все-таки плохо промыл. Там схема - простая как гвоздь, ошибиться сложно, если конечно не сами мозги (ЭБУ) глючат.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Assa (---.evraz-ek.ntmk.ru)
Дата:   давно

OldB , простая-то простая, тока у меня так и нет прогревочных - 1000 и все
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Так у меня ХХ должны быть 800, двиг 3SGE а прогревочные когда ниже 0 должны быть 1800... Прогревочных нет...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Короче! Если при сбросе памяти (отключение АКБ), прогревочные обороты соответствуют паспортным, однако при следующем холодном пуске, прогревочные от 1000-1200, значит все работает правильно, просто надо обучить комп. Делается везде по разному. Иначе, если даже после сброса памяти прогревочные не нормальны значит что то с ротором ISCV - клапана стабилизации хх. Подробнее как он работает и как его проверить написанно тут:
http://toyota-club.net/files/03-07-06/03-07-03_iscv.htm
Если не работает ротор, то положением клапана, грубо не точно но все же управляет биметаллическая пластина, которая кстати и открывает клапан при прогреве максимум на 1200 RPM. Вот как раз таки и по этому, если не обучить комп при следующем холодном пуске он не знает что делать, переходит в аварийный режим и клапаном управляет биметаллическая пластина... Вообще я много чего нарыл по этому поводу и теперь есть некий опыт, если что спрашивайте конкретно, может смогу помочь...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Ap@che (212.154.173.---)
ну поделись улыбкою своей- Как правильно(как ты считаешь) переобучать комп. машины после сброса клеммы...
Желательно подробнее...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Вар-1. Ездить, она через 3-5 дней сама все поймет.
Вар-2. Дать двигателю остыть, т.е пусь постоит часа 4 на холоде, завести и дать полностью прогреться, при этом ничего из потребителей не включать, когда будут достигнуты хх, дать поработать на них еще мин 10. Глушим вырубаем зажигание и через 5 сек, врубаем и заводим, после стабилизации хх, врубаем все что можем... Ждем минут 10, глушим, вырубаем зажигание, врубаем, заводим - поехали... Все. Тока я сам ищу более подробный и научный подход по этому вопросу.
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Ребяты!!! Нашел в чем проблема низких прогревочных оборотов. Упрашивайте! :)
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Ap@che (212.154.173.---)
что ломаться то- Если знаешь- расказывай,а нет-так зачем пустые разговоры...
И кстати- заменил ВСЁ что касается расхода топлива-Чистка форсунок(ВИННС на СТО),топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи,проделал несколько отверстий в катализаторе( снимал и длинным сверлом насверливал аккуратно),регулярная проверка давления в колесах(балансировка их же,развал-на всякий случай),замена масла и фильтра( уже 4000 км проехал) и разумеется чистка с разбором Б.Д.З....
И всё равно обороты на холодную - как были 1000-1100-так и было...Но- скинул минусовую клемму(на 20 мин.)-после этого обороты встали -на прогретом ДВС -Х.Х.=900-1000.Считаю- много это...На холодную- сразу же вставали под 1250-1300...Проехал после обнуления 800 км(ездил на выходных к брату на свадьбу в Барабинск)-сейчас на холодную-в пределах 1100-1200,а на прогретом Х.Х.=800,при -D- на педали тормоза=600-700...
Считаю нормой для ДВС-4А-ФЕ...
Дерзайте...
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

То ВОВАНыч-75
Я вот так и не понял, а вот с этим:
"Но- с утра...блин...ситуёвина продолжилась-завелась с первого раза-НО с начальными оборотами около 700-800 (при этом не троит) и около 3-5 секунд(как и было) медленно(думая-надо ли это делать) поднились до 1100 -а далее быстро прогрелся ДВС и опустились оборты(как и должно быть)...На горячую- всё окейно с оборотами"

удалось разобраться? Просто у меня та же проблема, но в ветке очень уж много написано, наскоком не разберешься :-(

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Рамсы с Холодным Запуском.
Автор: Случайный (---.divniy.ru)
Дата:   давно

Ребята! Этот регулятор оборотов ХХ мыть нельзя! У него там внутри два шарикоподшипника закрытого типа со смазкой на весь срок эксплуатации. Растворителем вы вымываете смазку! После чего он и заклинивает. Так что, если хотите чтобы всё работало, надо либо кпить новый, либо разобрать, выпрессовать подшипники и заменить в них смаку и больше этот узел не мыть!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024