to Задунайский Вася: гордость? хм. возможно, только в том виде, что какой же я водитель если с

Как же мало осталось уважения! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Как же мало осталось уважения!
Автор: Zuu (82.162.77.---)
Дата:   давно

to Задунайский Вася: гордость? хм... возможно, только в том виде, что какой же я водитель если с колесом справиться не могу. А может то что, я предполагаю что мне ответят: любишь кататься, люби и саночки возить, и пошлют. Нарываться на грубость просто не хочется.

Автор: DVito (---.kristel.ru)

2 Zuu
ИМХО все таки ВОДИТЕЛЬ - он и есть водитель, а не мужчина или женщина. Так же как врач, например. Врач, если это женщина, может конечно рожать, но НЕ МОЖЕТ сказать - нееее, не буду оперировать - у меня ногти поломацца могут.....
Реальный случай - пришла дама в магазин - говорит - дайте мне ЖИГУЛЕВСКИЙ масляный фильтр - дали, ушла. Приходит через день - ругается - аааа, вы меня обманули, мне мастера масло не поменяли, фильтр не подходит, у меня восьмерка, а вы мне дали копеечный фильтр. На реплику продавца, что типа чего просила то и дали, дама криком отвечает - я же женщина и не должна знать, что у меня где стоит, а вы продавец, могли бы выйти и посмотреть какая у меня машина!!!!
Ну и что - она права что ли? Что каждый продавец должен знать, что если пришла женщина то она обязательно дура? Могла бы показать СТСку и попросить фильтр для ЭТОЙ машины.