2CFerret Ананасы и бананы - не более чем метафора. Но то что холодно пол-года в году ,

Любопытная книжка . - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: тануки  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2CFerret
Ананасы и бананы - не более чем метафора....
Но то что холодно пол-года в году , действительность.
В моём случае это топливо на обогрев помещений и счета за электричество.
Так вот в моём случае зима забирает деньги которые я отнюдь не прожрал бы и не пропил, а пустил на производство - тоже оборудовние.
Далее - отношения с властью.
Вернее её насилие над теми кто пытается что либо производить.
В моём случае - рост арендной платы за здание в сорок раз! При том что здание осталось тем же самым , а не превратилось в мраморный дворец.
Как я теперь должен задрать цены ? Кто ко мне поедет ремонтироваться?
У меня биржевые трейдеры не ремонтируются , к сожалению. А и приезжали бы - торговались из-за каждого рубля.

Так что не надо , Финляндия и всё такое...... хорошо быть умным в кабинете , а не на морозе.
А то как доходит до расчёта с непосредственным производителем товара или услуг - так вопрос - А чётак дорого то?
А как на морозе , ветре и стоянке машину ему завести или пустить отогреть машину в боксе - чукча друг!

механик - бихевиорист
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

Из приведенной выше книги . Фрагмент ( приложение ) http://www.russdom.ru/knigi/relmoney/pagi/a.html Приложение А
Дж.В.Смит. О причинах экономического
неравенства стран



Сокращённый перевод выполнен по изданию:

J.W. Smith. WHY? A Deeper History Behind the September 11th Terrorist Attack on America

1stBooks Library, Bloomington, Indiana, 2002, ISBN: 0-7596-9857-0


Полный текст этой книги и другие работы автора на английском языке доступны по адресу: http://www.ied.info/



От переводчика

В работе американского профессора политэкономии Дж.В.Смита обсуждаются три основные идеи:


1. При свободной торговле между странами возникает экспоненциальная разница в накоплении капитала из-за неравной оплаты труда. Это изначально даёт огромное преимущество западным странам, которое непреодолимо в рамках свободной торговли.

2. Истоки этого "грабежа торговлей" восходят к средним векам, и их суть мало изменилась в настоящее время.

3. Свободная торговля по Адаму Смиту - это лживая сказка, специально разработанная Британией для колоний. Только страны, использовавшие жёсткую протекционистскую политику, смогли обеспечить себе нормальное экономическое развитие и реальную независимость.
ДАЛЕЕ ТУТ http://www.russdom.ru/knigi/relmoney/pagi/a.html
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: CFerret  (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

тануки: к чему эти разговоры про трудности вашего бизнеса? Власть и арендная плата вообще не относятся к климату ну просто никак. И вообще если все так плохо, то может просто заняться чем-нибудь другим или переехать туда где не так сложно? Я в принципе не вижу проблемы! Кто мешает вам заняться бизнесом, который требует сидения в кабинете если вы считаете, что так проще зарабатывать деньги или уехать скажем в Австралию если вы считаете, что там ваш бизнес будет процветать?

Емеля: а разве благосостояние общества не складывается из благосостояния отдельных индивидуумов? По моему мнению если ты обеспечиваешь себя и свою семью всем желаемым - молодец, нет - старайся лучше, не хочешь стараться - ты просто бездельник и неудачник. Вот и вся наука! А разговоры про "тяжелые условия" и "меньшую производительность" все для бездельников! Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины.

А что касается обмана - ну допустим небольшой элемент оного присутствует в почти любой торговле, но для меня обмана нет там, где есть соглашение о цене между покупателем и продавцом, а инсайдерская информация, которой обладает продавец это отдельный товар и за полный расклад он вправе просить больше, разве не так?

И вообще пустое это все! Конкуренция это один из основных законов мироздания, который не нуждается даже в доказательствах, так как доказательство - сама природа, вокруг нас! Пытаться идти "против течения" глупо и бессмысленно. Надо бороться за выживание по мере сил, залог успеха только в этом и ни в чем другом - выживает (или скорее, применительно к современному обществу - процветает) сильнейший. Так всегда было и всегда будет.
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

2 Автор: Емеля [Москва] (85.192.48.---)

Я не могу утвержать, что народы, населяющие Россию, обладают какими-то генетическими особенностями, не позволяющие хорошо жить (типа -- дураки). Во-первых -- это было бы извращенной формой самобичевания. Во-вторых -- не доказано, что Россия уступала по потреблению Франции во времена Наполеона. Кому на Руси жилось плохо? Купечеству? Дворянству? Беднейший писатель-правозащитник Чаадаев просил Государя о выделении ему какой-либо должности, чтобы продолжать бороться с деспотичным режимом (?!). И получил бы ее, если б в очередной раз не оскорблял монарха. А, так, кроме революционеров, вроде никто не жаловался. Вы можете привести примеры, того, что российские граждане ездили на заработки в Европу? Наоборот, иметь француза -- повара или гувернера -- было обычной практикой.

Однако, уже тогда, "англичане, ружья кирпичом не чистили". В товарном производстве, особенно массовом, львиная доля затрат приходиться не на компенсацию постоянной составляющей, такой как, скажем цена на топливо, а на организацию всего процесса. Хороший пример приводил в свое время Иевлев с тойотовской "just in time". Если кому-то приходит в голову выращивать кукурузу за полярным кругом -- то это не пример тяжелых климатических условий, а наглядный образчик неправильной организации. Или проще, того, что у некоторых руководителей "не все дома".

В тяжелых, конкурентных условиях, подобные нелепости умирают, неуспев родиться, вместе со своими носителями. В условиях "дистрибутивной экономики" -- нет.

Приводить примеры неэффективности, я могу до бесконечности. Вопрос в том, -- насколько эта "неэфеективность" увеличиват издержки при производстве. Тут нужны более точные цифры или хотя бы оценки. У меня их нет. Есть некоторый опыт, на который можно ориентироваться. Возмите такую простую вещь, как пробивание дырки в бетонной стенке. При Советской власти, Вы для этой цели пользовались дрелью. На одну дырку у Вас уходило минут 40. Если бы у Вас тогда был перфоратор БОШ, то на эту же операцию ушло бы секунд десять. Разница в производительности в 240 раз! Не говоря о затраченной энергии и амортизации инструмента. И это при том, что разница в стоимости инструмента -- всего в три раза. Дело даже не в конкретном инструменте, а в том комплексе мер, который повышает производительность. Возмите сравните советский и японский магнитофон, одного года выпуска. В первом случае вы увидете немыслимое количество болтов, во втором -- пластиковые клипсы. Заодно прочувствуете разницу в скорости разборки/сборки. Неужели, для производства клипс нужны какие-то особые географические и климатические условия? А ведь это тоже очень важный фактор снижения издержек.

Беда еще в том, что весь остальной мир живет по правилам конкуренции, а значит будет всеми силами бороться с нами за наши ресурсы.
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

Для того чтобы производить " клипсы " и префораторы нужны соответствующие технологии и оборудование . Для того чтобы их создать нужны ресурсы , которые всегда ограничены . Тут воппрос расстановки приоритетов куда их направить на создание ракет или на выпуск клипсов и перфораторов . Если бы СССР имел ресурсы сопоставимые с западными было бы и тот и другое . Но вреальной жизни приходилось выбирать . Впрочем сейчас не имеем ни того ни другого .
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: 1g  (---.ru)
Дата:   давно

Постараюсь проиллюстрировать сказанное вот пример http://www.duel.ru/199836/?36_6_1 Да и в конструировании самолета от генерального конструктора зависит очень многое, но не все. Нужны еще сотни и тысячи конструкторов, которые тщательно продумают каждую деталь, каждый винтик самолета, поскольку и от этого зависит очень многое.

Скажем, такой случай. Когда мы в 1940 г. испытывали немецкие боевые самолеты, которые наше правительство закупило у немцев за взятые у них же кредиты, то обратили внимание, что немцы резиной тщательно герметизируют каждый лючок, каждый проем. Сначала нам это казалось бессмысленным, и только потом мы догадались, что перетоки воздуха внутри самолета забирают мощность у двигателя, снижают скорость самолета.

А у нас над этим никто не думал потому, что просто некому было по тем временам думать, - по воспоминаниям авиаконструктора А.С. Яковлева, только на фирме "Мессершмит" конструкторов работало больше, чем во всех КБ СССР
И ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ http://www.kara-murza.ru/books/sc_b/sc_b133.htm * Например, один собеседник в Интернете (строитель) основывает свою критику плановой системы на таком факте: в СССР не разработали и не наладили производство хорошего насоса для бетона. Конечно, это плохо - в ФРГ такие насосы уже есть и дают большой эффект в строительстве. Значит, рассуждает он, здесь была допущена важная ошибка в планировании, значит, плановая система хуже частной инициативы и т.д.

* Я считаю, что это рассуждение (а структура его типична) ошибочно. "Нет хорошего насоса" - это факт. "Допущена ошибка в планировании" - первый вывод. Но переход уже к этому первому выводу никак не обоснован. Ведь на деле задача стоит так: есть ограниченное количество ресурсов; надо создать и выпустить определенный минимальный набор продуктов; качество каждого продукта определяется количеством и качеством выделенных для его разработки и производства ресурсов; принятое плановой системой распределение ресурсов таково, что МИГ-29 хорош, а насос для бетона плох.

* Почему же насос плох? В чем здесь ошибка Госплана? Возможно, в том, что переоценили ресурсы, выделенные для насоса, и он получился с качеством ниже приемлемого критического уровня. То есть, все равно что его нет. Если так, то лучше бы и не тратить на него средства, а закупить в ФРГ. Это - плохое управленческое решение, и не более того. Или же господа отвергают сами критерии распределения ("МИГ-29 важнее насоса")? Это уже проблема выбора, о ней и надо говорить.

* Но даже и допущение о том, что выделение средств для насоса было ошибкой, неочевидно. При разработке и производстве любого продукта есть "кривые обучения" - сначала выходит плохо, а потом налаживается. Если не начинать разработку и производство, то никогда своего насоса и не будет. Просто очень богатые корпорации могут больше средств отпускать на первую стадию "обучения", но сравнения этих показателей мы ведь и не делаем. Мы сравниваем наш "необученный" насос с обкатанным насосом из ФРГ
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

Вот, вот, я о том же.

Очевидно, что изменения технологии нужны не сами по себе, а для экономии тех же ресурсов. Но поскольку нет стретегической заинтересованности, а важен сиюминутный результат для рапорта "наверх", то никто и не занимается оптимизацией.

Чем то напоминает езду с неисправным двигателем. Масло жрет, топливо жрет, а денег на ремонт жалко, хотя перерасход масла и бензина перекрывает стоимость ремонта.
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: Костяй+ [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Обязательно прочту. Прочел Ли Якокку "Карьера менеджера". Сканировал, выложил в Гараж. Угрохал кучу времени, прочитало 6(!) человек. В гараже более доходчивы темы за кенов, которые Фред выкладывает, ну Крокодил, он Крокодил есть, Гена, не в обиду, ничего личного, ты здесь, как Жириновский. Молодец, хуль скажешь...

Хорошая машина Камаз. Купил и не жалею. Никого.
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: Емеля [Москва] (85.192.48.---)
Дата:   давно

к CFerret

Полностью с вами согласен насчет тезиса, что "благосостояние общества складывается из благосостояния отдельных его представителей". Я разве не об этом говорил?

Я всего лишь прошу вас обратить внимание на такой вариант как: индивидуумы, изначально обладающие одинаковыми способностями (ну абсолютно одинаковыми) помещаются в различную среду обитания. Одна среда хуже по условиям, другая лучше, спрашивается, где будет больше произведено продукции и соответственно потреблено?

Если у вас будет несколько вариантов ответа, вы меня очень развеселите.

к vlm

Все-таки я пока останусь при моих подозрениях о несколько извращенной форме мышления (это не очень страшно, скорее неудобно). Я что-то не слышал о французских гувернантках в крестьянских избах, не было там и итальянских поваров. А 10% правящего класса в те времена как впрочем, и в сегодняшние могли бы приглашать себе поваров и нянечек для любовной практики и с марса. Здесь вы явно путаете благосостояние правящей элиты и народа. А насчет исследований уровня жизни в 19 веке, то да института Гэллопа тогда не было, но целый ряд работ исследующих сельское хозяйство был например очень подробная, по-немецки дотошная, написанная по заказу двра его императорского величества и опубликованная в 1865, работа Гегенштольфера (фамилия на память, могу и переврать случайно) сравнивающая производственные возможности аграрного сектора заодно сравнивал и уровни потребления, непроизвольно так сказать. У него есть масса любопытных данных о том, почему в большинстве Российских губерний нельзя снимать более одного урожая в год, почему российские буренки и хрюшки имеет меньший вес, дают меньший приплод, а коровы еще и молоком своих хозяев не балуют. Сравнивал он и период сельхоз работ как таковых (10 мес. у немцев и 4,5 у русских), кол-во, и главное регулярность осадков. Минимальные и максимальные температуры, их длительность, перепады. Для гибели урожая не имеет значения, сколько раз была засуха, достаточно одной, в России они в среднем происходят каждый третий-четвертый год. Как раньше, так и теперь. А уж заморозки у нас случаются ежегодно и неоднократно. Что такое крестьянину, в недалеком прошлом, остаться без урожая? Смерть. В России элиты и среднего класса и было так не много, потому что больше было не прокормить. Что бы развивать промышленность, производство, развивать технологии и двигать науку (что бы впоследствии воспользоваться её плодами) нужны ресурсы. Всех кто не производит пищу, надо кормить. При не развитых транспортных артериях (особенно сухопутных) нельзя транспортировать продовольствие далеко (а также из-за не умения его консервировать) что вынуждает производить его на месте по пригодным для данного места технологиям. И только излишки этого продовольствия можно обращать в какие либо другие ценности, кормить ученых или нахлебников (детей например). Меня вообще удивляет способность многих к отрицанию очевидного. В том числе и очевидных истин.

Да и еще пару слов об обмане как таковом. Я не спорю с вами о его величине (много ли, мало ли) я всего лишь показываю, что он обман является неотъемлемой частью такого процесса как обмен ценностями, любыми. А прибыль может образовываться только в результате неравноценного обмена. Взять больше, дать меньше. Моральные аспекты подобных действий оценивает общество, поощряя их или препятствуя подобным настроениям. Надо не забывать о главном противоречии, интересах личности и интересах социума, их вектор никогда не может быть равно нацеленным для большинства членов социума, может только иметь приближенное состояние, если осуществляется массированная подпитка социума материальными ресурсами извне.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Любопытная книжка .
Автор: Crown888 (87.228.49.---)
Дата:   давно

2 Емеля.
Я так надеялся,что 30 ноября поправит тебе мышление.
Просто представь несколько картин.
1.Половина Сахалина японские,половина наши. какая там жизнь?
2. Реальная картина. Побережье куршской косы, 2000 год. Я хожу в чем мать родила по нежному песочку.Вокруг ни души. Через пяток километров виднеется литовская часть берега. Пустого места нет! Отели,кемпинги, частные дома. Все современной постройки(так что не надо про комсомольские стройки на русские деньги, в погранполосе при советах не строили).
3.Просто домашнее задание.Раз подключили интернет,поищи строителей из Канады, поспрашивай СНиПы ихние.На одном форуме читал пост русского строителя из Канады,он там объяснял дороговизну жилья очень строгими и затратными из-за климата(!) нормами на строительство. Плюс добавь к этому всеобщее кондиционирование и приточную вентиляцию, умножь на уличную рекламу и немножко подумай.
Климат-дело десятое.Нам остается только уповать на сильную личность которая построит у нас либеральное общество до той формации,когда контроль общества будет сильнее чем НКВД-МГБ-ФСБ.
Когда чиновники покупают компьютеры по 3 тысячи долларов, при реальной стоимости в 500, когда в сегодняшней "Российской газете" читаю, что фонд заработной платы на 2006 год службы эвакуаторов составляет 280 000 000 рублей на 100 эвакуаторов и четыре парковки,это по 3000 доллпров на брата ежемесячно(200 работяг,50 начальства- примерно), климат тут точно не при чем.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024