Опять поехали. Я умышленно оставил замечание: Автор: - JZ - (---.zaoproxy.ru) Дата: 06-09-05 20:32

Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.---)
Дата:   давно

Опять поехали....

Я умышленно оставил замечание:

"Автор: - JZ - (---.zaoproxy.ru)
Дата: 06-09-05 20:32
ДА брось ты эти сказки школьникам про рулится!!!"

чтоб очередной виток не навертеть... ну не хотят признать разницы - их право :-))))))))))

Я то знаю.... :-)

"Суслика видишь? И я нет... А он Есть!!!"

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

........я пока боюсь смотреть на своего суслика ........когда с женой - ей страшно .....а когда один- то по пробкам :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Andrei_Don  (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Привет, народ!!! Мы с Денисом провели матч реванш… В трех заездах я его объехал на 1,5-2 корпуса и ЭТО ФАКТ! Есть видео, если интересно, могу выложить и его тоже.
Насчет, значительно быстрой скорости переключения s-matic’а, нежели автомата- миф!!!
Я потратил около часа и спалил более 10 литров бензина, пока осваивал его. Получил такой результат:
1- передача
AT 4900 об/мин
S-matic 5100об/мин
2- передача
AT 5200 об/мин
S-matic 5400об/мин
3- передача
AT 5300 об/мин
S-matic 5400об/мин
При ручном переключении только в конце моих тренировок удалось скоординировать все движения, но осечки случаются, нужно очень аккуратно работать педалью газа, иначе стрелка тахометра укладывается в красную зону и двигатель «запирается». Техника такая: при достижении 6900 -7000об/мин на 1/3 отпускаешь газ, резко качаешь рычаг коробки вперед и не дождавшись переключения, опять утапливаешь педаль. Как же обидно, что при переключении с первой на вторую передачу выпадаешь из зоны VTEC:-((( Чего я только не пробовал, 5100об/мин быстрее НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Между второй и третьей легче переключаться, так как двигатель дольше набирает обороты, попадаешь на 5300-5400об/мин и затем выкручиваешь вторую до предела и третья как раз на грани VTEC, секунда и рывок, на котором я обычно выигрываю на финише 1-2 корпуса.
На SIR-T движка крутится до 7800 оборотов, передач 5 и самое главное время переключения значительно меньше- МЕХАНИКА, ничего не поделаешь…

С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: ALEX1000 [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А потом говорят, что у Хонды коробки плохие)))))))
хочешь гонять, бери Сир-Т
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Librus [Москва] (81.222.178.---)
Дата:   давно

Теоретическим спорам положен конец. Мои поздравления. Точка.

---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Уря!!!!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Andrei_Don  (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Привет всем еще раз!

После моих заездов с Mark 2, все владельцы Toyota как с ума сошли!!!
Давай на меня кидаться, давай я, давая со мной поехали…

Подробней:

Сначала Денис, владелец Mark2, предложил стать вместе с Lexus GS 300(левый руль), автомат, 3л. 243л.с. 298Н, мол, он его обгонял примерно, как и я, на корпус - полтора. На старте он сразу же ушел в отрыв на 2 корпуса (крутящий момент!) и лишь на финише я смог достать его, но уступил крыло. Увы. Но! Ради интереса мы попробовали до 150км/ч, это дистанция около 500м и я выиграл! Всего лишь капот, но это уже вне 400 метровой дистанции, что не считается.

А теперь самое главное! Подходит ко мне владелец Toyota Celica GT(левый руль), 2л, 175 л.с., мотор 3S-GE, впуск, выпуск не стандартный и самое главное- МЕХАНИКА. Думаю совсем обнаглели, скоро на Altezza RS200, на «палке», начнут предлагать заехать, ну ни как не успокоятся!!! Давай, говорит, поехали со мной. И начинает мне втирать, у него 1,8л., 115 л.с., Лексусу он проиграл 2 корпуса и вообще как говорил Карлсон: «…я самый больной на свете человек, дайте мне банку варенья»:-))) Я ему конечно же поверил и переговорил с людьми как и что, одной фразой все стало понятно у него мотор 3S-GE. И проиграл он только корпус Лексусу, шанс есть 50/50. Итак старт! Я сразу же на старте без пробуксовки выскочил на капот, но не надолго, он меня резко обогнал на корпус, включает вторую(при этом шины буксуют), у меня только VTEC включился, он перестал удаляться, между нами корпус. Вторая у меня 5000об/мин, он к этому моменту выкручивает вторую и переходит на 3, а мне еще до VTECа 500 об/мин, рывок, догоняю его, между нами корпус. На третьей передачи автомат попадает на 5400об/мин! ААА!!! Это нужно почувствовать!!! Обороты резко начинают расти, а вместе с тем я его начинаю настигать. Сразу как только в зоне VTEC, догоняю его, мой бампер плавно перемешается вдоль двери, затем крыло, мы ровняемся и финиш…
Я его обгоняю на ЦЕЛЫЙ корпус!!! УРА!!! Его капот был в районе заднего бампера!!! Как же я был рад!!! Сам в это даже не поверил!!! Нужно было видеть выражение лица этого водителя:-) Подъезжаю на старт, народ в ШОКЕ, мои друзья и знакомы радуются, кто-то смеется:-). Еще бы, автомат 4 передачи, на 105 кг тяжелее, выиграл у механики!!!
Как же я доволен, VTEC отличная система!!! При объему двигателя 1997см*3, и расходе 9 литров по городу у меня под капотом виртуальные 2,5 литра, 6 цилиндров рядные или V-образные. В этом и идея, за которую я влюблен в Honda.

А если честно, я уже устал от этих всех гонок. Жалко машину гробить и тем более автомат. Я занялся сейчас акустическим оформлением(уже потратил 23 часа только рабочего времени), обклеил как писал выше передние двери +8-10 кг, багажник +10-15кг. Передние двери даже на динамиках 5” стали значительно басовитей, впереди замена на компонентные 6,5’. Стандартный Free Air сабвуфер Bose после вибро и шумоизоляции задней полки и всего багажника стал играть более «упругий» бас, я доволен работой. Но сам саб однозначно подлежит замене! А еще меня достало, что, что при большой громкости, CD-Changer сбивается с дорожки, пока нужно будет перенести его на стенку.
Об этом в моем отдельном рассказе, с фотографиями и подробностями.

С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: dentis (---.otradno.ru)
Дата:   давно

Рад за тебя и за хонду !!!




__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Andrei Don, ты эта там... тавой... осторожнее. Мог бы и уступить чуток. А то так все тойотаводы кинутся на Аккорды пересаживаться - нам ничего не останецца! :D

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Basil_Tomsk (---.211.131.14.planetsky.com)
Дата:   давно

а я вчера на светофоре марковнику @!#$ на torneo sir:-(, правда не знаю что за марк был, темно было.
В оправдание торнее скажу, что газ в пол нажал лишь через секунду после старта, ехал в обычном режиме автомата и езжу я на 92-м бензе.
А вообще наверно в сервис надо с топливной разобраться, а то что-то тупит время от времени...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025