Автор: Andrei_Don (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата: давно
Привет всем еще раз!
После моих заездов с Mark 2, все владельцы Toyota как с ума сошли!!!
Давай на меня кидаться, давай я, давая со мной поехали…
Подробней:
Сначала Денис, владелец Mark2, предложил стать вместе с Lexus GS 300(левый руль), автомат, 3л. 243л.с. 298Н, мол, он его обгонял примерно, как и я, на корпус - полтора. На старте он сразу же ушел в отрыв на 2 корпуса (крутящий момент!) и лишь на финише я смог достать его, но уступил крыло. Увы. Но! Ради интереса мы попробовали до 150км/ч, это дистанция около 500м и я выиграл! Всего лишь капот, но это уже вне 400 метровой дистанции, что не считается.
А теперь самое главное! Подходит ко мне владелец Toyota Celica GT(левый руль), 2л, 175 л.с., мотор 3S-GE, впуск, выпуск не стандартный и самое главное- МЕХАНИКА. Думаю совсем обнаглели, скоро на Altezza RS200, на «палке», начнут предлагать заехать, ну ни как не успокоятся!!! Давай, говорит, поехали со мной. И начинает мне втирать, у него 1,8л., 115 л.с., Лексусу он проиграл 2 корпуса и вообще как говорил Карлсон: «…я самый больной на свете человек, дайте мне банку варенья»:-))) Я ему конечно же поверил и переговорил с людьми как и что, одной фразой все стало понятно у него мотор 3S-GE. И проиграл он только корпус Лексусу, шанс есть 50/50. Итак старт! Я сразу же на старте без пробуксовки выскочил на капот, но не надолго, он меня резко обогнал на корпус, включает вторую(при этом шины буксуют), у меня только VTEC включился, он перестал удаляться, между нами корпус. Вторая у меня 5000об/мин, он к этому моменту выкручивает вторую и переходит на 3, а мне еще до VTECа 500 об/мин, рывок, догоняю его, между нами корпус. На третьей передачи автомат попадает на 5400об/мин! ААА!!! Это нужно почувствовать!!! Обороты резко начинают расти, а вместе с тем я его начинаю настигать. Сразу как только в зоне VTEC, догоняю его, мой бампер плавно перемешается вдоль двери, затем крыло, мы ровняемся и финиш…
Я его обгоняю на ЦЕЛЫЙ корпус!!! УРА!!! Его капот был в районе заднего бампера!!! Как же я был рад!!! Сам в это даже не поверил!!! Нужно было видеть выражение лица этого водителя:-) Подъезжаю на старт, народ в ШОКЕ, мои друзья и знакомы радуются, кто-то смеется:-). Еще бы, автомат 4 передачи, на 105 кг тяжелее, выиграл у механики!!!
Как же я доволен, VTEC отличная система!!! При объему двигателя 1997см*3, и расходе 9 литров по городу у меня под капотом виртуальные 2,5 литра, 6 цилиндров рядные или V-образные. В этом и идея, за которую я влюблен в Honda.
А если честно, я уже устал от этих всех гонок. Жалко машину гробить и тем более автомат. Я занялся сейчас акустическим оформлением(уже потратил 23 часа только рабочего времени), обклеил как писал выше передние двери +8-10 кг, багажник +10-15кг. Передние двери даже на динамиках 5” стали значительно басовитей, впереди замена на компонентные 6,5’. Стандартный Free Air сабвуфер Bose после вибро и шумоизоляции задней полки и всего багажника стал играть более «упругий» бас, я доволен работой. Но сам саб однозначно подлежит замене! А еще меня достало, что, что при большой громкости, CD-Changer сбивается с дорожки, пока нужно будет перенести его на стенку.
Об этом в моем отдельном рассказе, с фотографиями и подробностями.
С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
| |