Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
...долго читал, следил за дискуссией... Но наболело уже.
Начнем сначала.
Прежде всего (правильно народ пишет) - сравнивать в заездах атмо и турбо можно только "на интерес" - в остальных случаях заезд некорректен. НО! Одно дело - гонки на 402, а другое - повседневная жисть... Так вот в этой жисти нужны реалии, а не фантастика. То, что хондаводы кричат "а у нас с2000, эНэСиКС есть" - это маразм в полной мере, т.к. что-то не видно на дорогах общего пользования море данных Хонд... Вернее - их - по пальцам, и то только с2000. А вот ГТ-Т, ТурерВ, Соары, Супры (мало), гт-4, врх, rb25det, vr-4 и прочих - хватает.
Второй момент - это непонимание мною выбора некоторых моделей (хотя о вкусах...). Сюда отношу, например, Торнео Сиры - их довольно много развелось... Мое мнение - машина должна оправдывать средства, за которые она обошлась, в той или иной степени... Что такое Торнео? Тесный, жесткий салон, ниахти отделка, простая архаичная панель приборов (2000г - конкуренты на высоте)... это мнение - не пинать... а цена? она соответствует машине? - нет! А вот гражданские Аккорды - действительно достойны внимания как "цена\качество". Из тех же соображений выбиралась Рафага - нечто не самое медленное, посредственно-уютный салон, увы - акпп, но цена - привлекательна... Дешевле, скажем, чем Короны-одногодки... вот и купили... но это для жены выбрали (хоть и продаем уже - ищем аналог на мкпп)... а вот второе авто будем брать частично в кредит - до 16-17куе... Требования - удобный салон, похвальная динамика, симпотичность, мкпп, практичность (т.е. без заведомо установленных обвесов ниже ватерлинии), класс - пофиг (но предпочтение купешкам и седанам). И что Вы думаете - это будет свежая Интегра? или Инспаер? НЕ-А!!!!!!!!!!!!! Нету у Хонды ничего интересного! Так что как альтернативу рассматриваю Легася РСК, Селику гт-4 и Соару. Легась, скорее, останется в лидерах, т.к. и приятный вид, и удобство, и драйв.
Третий момент - терпеть устаю от того, что все кричат "как Хонда рулится!!!"... Да, действительно, многорычажка играет свое дело... И неплохо! НО! Кто поставит серийный авто в соперники Селике gt-four superstrut suspension? Есть такие у Хонды, которые так же будут держать дорогу, так же выписывать управляемые заносы? Если кто скажет "есть" - разочаруюсь... Значит хондавод не любит следить за конкурентами. А у данного кокурента - непревзойденная подвеска, аналогов которой в бюджетной серии - нету... вот она и играет в "трамвая".
Ну и четвертый момент - (опять же имхо) - неполноценность модельного ряда. Во-первых - нет полного привод (примитивное парт-тайм на CR-V и иже с ними не в счет - это вообще ошибка инженера (вернее покупателя - инженер для своей местности проектировал подключение зада)). А следовательно - никакого всесезонного наслаждения. Но это опять же имхо - многие, не зная, что такое 4везде ПОСТОЯННО - начнут кричать "перед - лучше всех". О чем и спорить не буду. Каждому - свое. А пока вспоминаю Эксива 4вд мкпп 3s-ge - и летом не последний (конечно не втэк б20б, но и не самый чахлый), а вот зимой - сказка! Которую ни один хондавод не узнает...
зы: не подумайте, что все это провакация - подпись за вас...
Весь опус - сугубое имхо, которое не обязывает меня пинать.
_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
| |