Автор: Andrei_Don (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата: давно
Хочу поделиться чувством победителя!!!
Есть среднее по качеству ВИДЕО со звуком с цифрового фотоаппарата, куда можно выложить, если Вам конечно интересно?
Итак о чем речь я, на своем Honda Accord SIR, участвовал в заезде на 402 метра против Toyota Mark II 2,5(100 кузов) и в двух заездах я безоговорочно победил!!! Третий не стали проводить, не было смысла… Как же я рад за Honda и ее систему VTEC! А еще я рад за SIR, а то в каком свете его здесь на формах только не выставляли, кто его только не объезжал.
Про машины: на моем «СИРе» стоит с Японии сухой фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, я его продул и теперь он как новый, прошел ТО 100.000 ремни, масло в двигателе и коробке заменены. Комплексная диагностика подвеска+двигатель+коробка все в норме! На момент старта в баке было 15- 20 литров 95 бензина. Разгон по моим замерам 0-100 км/ч 8,9 сек. Я сам удивлен, для снижения погрешности разнонялся 5 раз по секундомеру примерно до 105 км/ч по спидометру 8,93; 8,88; 8,91; 8, 87. Поклеил шумоизоляцию передних дверей(спасибо за bruno-honder за информацию) +8-10 кг. На «Марковнике» тоже, как объяснил хозяин, все в порядке: новые свечи, ремни, масло в коробке поменял. В общем, ни на что он не жаловался. В баке на момент страта было 10-15 литров 95. Во втором заезде он даже убрал воздушный фильтр, склоняясь к тому, что из-за него я выиграл первый старт…
Про заезд: первый старт я слегка проспал, «марк» вырвался на пол-корпуса и сразу же пошел в отрыв, на первой передачи, только когда у меня включился после 5500 об/мин VTEC я догнал его и мой капот был на уровне его передней двери. Вторая передача, идем на равных, он на капот впереди, но только до VTEC’а… Владельцы Honda, у которых есть DOHC VTEC, меня поймут, какое это чувство, когда ты ждешь того самого момента открытия «воторго дыхания» и вот оно!!! Рык мотора, стрелка укладывается на 7000 об/мин, я с ним равняюсь капот к капоту, что дальше? Скорость около 120км/ч, до финиша еще около 50-100 метров(точно не знаю) и вот третья передача, скорость растет, стрелка тахометра подскакивает к своему апогею, ведь на тахометре «СИРа» 5500 об/мин, стрелка показывает строго вверх- рывок, я обгоняю его на корпус- ФИНИШ!!! УРА!!! Какие же чувства переполняют меня - не описать, радость за Honda, за ее инженеров, конструкторов, идеологию, моя то заслуга минимальна - коробка автомат! Друг, который снимал все на видео, машет руками и прыгает от счастья, я его понимаю у него Honda Civic Ferio ML, 1,5л 105 л.с. без VTEC’а и у него первая фраза была: «Вот это я понимаю VTEC, а какой рев мотора, ты бы видел эти рывки со стороны… ». Едем на второй заезд, я внимательно слежу за отмашкой, не хочу опять проспать… Старт! Уходим вместе, нос к носу- первая мысль, ну вот сейчас то я его накажу по полной.. Первая- он слегка от меня уходит вперед, после включения VTEC’а я с ним равняюсь, вторая передача- обгоняю на по корпуса. Третья передача, на тахометре 5500 об/мин… Скорость около 150км/ч. Я ухожу в отрыв на 2 корпуса!!! От радости я даже поморгал дальним светом (есть на видео) ФИНИШ!!! Забираю друга и едем на старт. Парень на Mark II немного расстроился, говорит: « Зато у меня DVD к штатной системе навигации подключен, пойду я сейчас какую-нибудь комедию включу:-) А у тебя 9 секунд до ста, эх:-)! Ерунда все это, вот DVD…» Так, вместе постояли какое-то время, я попытался ему на пальцах объяснить, что такое VTEC, тщетно и спустя какое-то время поразъехались по домам. Но с договором на следующей неделе еще раз заехать, матч реванш устроить. Он грешил на бензин, собирается 98 залить, мол на нем совершенно по-другому едет. Интересно, что из этого выйдет…
Mark II 1JZ-GE 6 цилиндров 2,5л 200л.с. 254.97 N*m 7,05 кг/л.с.
проиграл ЭТУ битву
Accord SIR F20B 4 цилиндра 2,0л 180л.с. 192.21 N*m 7,33 кг/л.с.
С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину и она вам ответит тем же!
| |