Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата: давно
Привет всем еще раз! Начну с главного, я выложил видео второго заезда(см. выше) 2,7 Мб, как и говорил качество не очень(c цифрового фотоаппарата). Но расстояние между машинами на финише видно, я сам сначала не поверил! Снята не с самого начала заезда(на фотоаппарате при видео съемке не работает зум), а то вы еще подумаете, что я за 13 сек. 402 метра проехал;-) На финише я поморгал дальним светом и посигналил. Впрочем, ладно, смотрите сами:
http://stroigradgsk.ru/P1000662.MOV
Я ни сколько не пожалел, что создал эту тему!!! Вижу здесь разгорелась нешуточная дискуссия, пытаются как обычно с помощью «турбового» Tourer V доказать превосходство Toyota, кстати, я совсем этому не удивился! И почему то один и тот же человек в основном этим занимается –JZ-(не люблю навязчивых людей. –JZ- посмотри сам- ты уже половина ветки занял своими сообщениями. Зачем? Что хочешь доказать? Еще время трубешь… Приезжай в Белгород, бери с собой всю измерительную аппаратуру устанавливай и я заеду лично для тебя на время). Как же вы все одинаковы владельцы Toyota… Сразу после заездов, ко мне подошел владелец «автоматного» Chaser Tourer V и предложил с ним проехать, но я указал ему на Subaru Impreza WRX на механике, но он как-то смутился, начал отнекиваться… Странно, да?;-)
Так вот, что касается конкретно этого заезда. Я давно хотел потягаться с этим Mark 2, после того как был им порван на 4 корпуса, когда ехал на своем Civic 1,6 120 л.с., тогда на моторе D16A не было VTEC и я все думал, что однажды все будет иначе… И вот настал тот момент. Не надо, пожалуйста, прибедняться насчет возможностей Mark 2, это довольно мощный и быстрый автомобиль, Accord SIR превосходит по всем параметрам, особенно по крутящему моменту(что яс читаю одним из основных показателей мощности машшины, важней удельного веса). Я был свидетелем, как этот самый автомобиль, на равных ехал с «автоматным» BMW 523 99 года и лишь под самый конец ему проиграл 2 корпуса. Я не горжусь победой, а радуюсь ей, ведь на самом деле, я честно не знал, кто из нас выиграет. Даже судя по публикациям на форумах: раз на раз не приходится.
Не забывайте, впереди еще заезд на 98 бензине и более качественное видео!
А насчет вкусов и предпочтений не спорят и доказывать, что у меня машина лучше, чем у других, тем- то и тем-то я не собираюсь, пустая трата времени. Каждый сам для себя решает, что покупать. Есть одна очень мудрая поговорка: «Не имей, что хочешь, а хоти что имеешь».
To: Librius, Пеккельдорф: огромное спасибо за то, что грамотно излагаете свои мысли, а не так как у некоторых (не будем покаДЖЕЙЗЕТовать пальцем), сплошные эмоции. Все по делу, ни дать ни взять.
To SIR-T: это не я, а автомат с зоны VTEC выпадает!!! Каждый раз при переключениях он на 4900-5100 попадает и ждешь пока движка до 5500 раскрутится и рывок. Пробовал на тип-тронике переключаться, то же самое. Много времени тратитсь на перключение, целая вечность! Я хочу на днях выложить видео, как мой SIR-S разгоняется 0-180(до отсечки). Там будет видно на тахометре, как переключаются передачи.
To markas: А какой у тебя мотор? Я никогда не забуду тот момент, когда впервые на моем Accord включился VTEC… Везет вам, люди, кто еще этого не знает!!! Сейчас привык, в спинку конечно не так сильно вдавливает(привык), но рывок 5500-7200 ощущается! Согласен с тобой и насчет измерения превосходства автомобиля, при разгоне на 402 метра. Я как раз в сто раз больше удовольствия получаю при прохождении затяжных поворотов на пределе, когда уже повизгивают шины, боковые ускорения на пределе- это сравнить можно разве с горными лыжами. Такой адреналин. Главное, чтобы вокруг не было других участников движения, лучше на тех участках дороги, где минимальный трафик. И тогда адреналин обеспечен!
С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
| |