совсем чтоль? давай еще приплетем РАЛЛИ сюда.и ДАКАР.прочее нука ГДЕ ТАМ ХОНДА? . хорош уже

Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

совсем чтоль? давай еще приплетем РАЛЛИ сюда...и ДАКАР...прочее нука ГДЕ ТАМ ХОНДА??? ... хорош уже уси-ться... никто про хреновость хонды тут не лечит...просто я ПРОШУ ПОКАЖИТЕ МНЕ РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ АККОРДА НА 402м (именно про такое состязанеие изначально шла речь) и если оно меньше 16,5 секунд...я снимаю шляпу...!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)

___________________________________

Жизет!!! Снимай ШляпУ!!!!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) 280/6800rpm 40/4400rpm 12.55

Nissan Skyline GT-R (R33) 280/6800rpm 37.5/4400rpm 12.55

Subaru Impreza WRX STI V Type R 280/6500rpm 36.0/4000rpm 12.69

Honda NSX Type Zero 280hp n/a 12.73

Mitsubishi Lancer Ev. 5 GSR 280/6500rpm 38.0/3000rpm 12.74@175kph

Subaru Impreza WRX STI IV coupe 280/6500rpm 35.4/4000rpm 12.76

Mazda RX-7 type RS (99) 280/6500 32.0/5000 12.92

Honda NSX 280/7300rpm 31/5300rpm 12.83

Mazda RX-7 type RS (98) 265/6500 30.0/5000 13.38

Toyota MR2 GT 245/6000 31.0/4000 13.50

Mitsubishi GTO twin-turbo MR 280 n/a 13.57

Celica GT-Four 255 n/a 13.58

Nissan Stagea Autech Version 260RS wagon 280/6800rpm 37.5/4400rpm 13.62

Toyota Supra RZ 280/5600rpm 46.0/3600rpm 13.85

Fairlady Z (300ZX twin-turbo) 280 n/a 13.94

Toyota Caldina GT-T 260/6000rpm 33.0/4400rpm 13.97

Toyota Mark II Tourer V 280/6200rpm 38.5/2400rpm 14.08

Toyota Aristo V300 Vertex Edition 280/6500rpm 46.0/3600rpm 14.14

Nissan Skyline 25GT Turbo 280/6400rpm 35.0/3200rpm 14.28

Honda Integra Type R 200/8000rpm 19.0/6200rpm 14.28

Mitsubishi Galant VR4 280/5500rpm 37.0/4000rpm 14.31

Subaru Legacy Wagon GT-B 280/6500rpm 35.0/5000rpm 14.76

Mitsubishi RVR 230/5500rpm 35.0/2000rpm 14.98

Honda Civic Type R 185/8200rpm 16.3/7500rpm 14.99

Honda Accord Torneo (vtec) 200/7200 20.0/6600 15.31

Nissan Cedric Gran Turismo (a/t) 270 n/a 15.37

Subaru Legacy Wagon GT-B (a/t) 260/6000rpm 32.5/5000rpm 15.47

Mazda Roadster-RS (1.8-litre) 145/6500rpm 16.6/5000rpm 15.63

Toyota Progres (a/t) 200/6000 25.5/4000 15.70

Nissan Cima 41TR-X 270 n/a 15.77

Nissan Primera Camino CVT 190/7000 20.0/6000 17.81

Toyota Prius (a/t) 58/4000 10.4/4000 20.03

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.---)
Дата:   давно

Что-то самый активный участник данной ветки куда-то пропал...

Это Sir-T, а есть еще Евро-Р, там 220 поников... еще быстрее пойдет...

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: SiR-T (212.23.91.---)
Дата:   давно

Что то я не пойму автора. Неужели при переключении каждый раз из зоны втека выпадаешь? Это на все Сирах так? На ручке выпасть можно только на переключении с первой на вторую и то если зазеваться...
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: markas (---.219.sinor.ru)
Дата:   давно

А я вообще не чувствую Vtec, ну нет толчков под зад. Просто быстрое ускорение. А вообще мне кажется некорректным сравнивать машины только по Дрэгу. Ведь есть извилистые дороги, а в жизни прямых трасс не так уж много. Так что давайте ка мириться други. Тойотоводы и Хондоводы, неподдавайтесь на провакации, мы все владельцы правильных машин.

Во как.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата:   давно

Привет всем еще раз! Начну с главного, я выложил видео второго заезда(см. выше) 2,7 Мб, как и говорил качество не очень(c цифрового фотоаппарата). Но расстояние между машинами на финише видно, я сам сначала не поверил! Снята не с самого начала заезда(на фотоаппарате при видео съемке не работает зум), а то вы еще подумаете, что я за 13 сек. 402 метра проехал;-) На финише я поморгал дальним светом и посигналил. Впрочем, ладно, смотрите сами:

http://stroigradgsk.ru/P1000662.MOV

Я ни сколько не пожалел, что создал эту тему!!! Вижу здесь разгорелась нешуточная дискуссия, пытаются как обычно с помощью «турбового» Tourer V доказать превосходство Toyota, кстати, я совсем этому не удивился! И почему то один и тот же человек в основном этим занимается –JZ-(не люблю навязчивых людей. –JZ- посмотри сам- ты уже половина ветки занял своими сообщениями. Зачем? Что хочешь доказать? Еще время трубешь… Приезжай в Белгород, бери с собой всю измерительную аппаратуру устанавливай и я заеду лично для тебя на время). Как же вы все одинаковы владельцы Toyota… Сразу после заездов, ко мне подошел владелец «автоматного» Chaser Tourer V и предложил с ним проехать, но я указал ему на Subaru Impreza WRX на механике, но он как-то смутился, начал отнекиваться… Странно, да?;-)

Так вот, что касается конкретно этого заезда. Я давно хотел потягаться с этим Mark 2, после того как был им порван на 4 корпуса, когда ехал на своем Civic 1,6 120 л.с., тогда на моторе D16A не было VTEC и я все думал, что однажды все будет иначе… И вот настал тот момент. Не надо, пожалуйста, прибедняться насчет возможностей Mark 2, это довольно мощный и быстрый автомобиль, Accord SIR превосходит по всем параметрам, особенно по крутящему моменту(что яс читаю одним из основных показателей мощности машшины, важней удельного веса). Я был свидетелем, как этот самый автомобиль, на равных ехал с «автоматным» BMW 523 99 года и лишь под самый конец ему проиграл 2 корпуса. Я не горжусь победой, а радуюсь ей, ведь на самом деле, я честно не знал, кто из нас выиграет. Даже судя по публикациям на форумах: раз на раз не приходится.
Не забывайте, впереди еще заезд на 98 бензине и более качественное видео!

А насчет вкусов и предпочтений не спорят и доказывать, что у меня машина лучше, чем у других, тем- то и тем-то я не собираюсь, пустая трата времени. Каждый сам для себя решает, что покупать. Есть одна очень мудрая поговорка: «Не имей, что хочешь, а хоти что имеешь».

To: Librius, Пеккельдорф: огромное спасибо за то, что грамотно излагаете свои мысли, а не так как у некоторых (не будем покаДЖЕЙЗЕТовать пальцем), сплошные эмоции. Все по делу, ни дать ни взять.

To SIR-T: это не я, а автомат с зоны VTEC выпадает!!! Каждый раз при переключениях он на 4900-5100 попадает и ждешь пока движка до 5500 раскрутится и рывок. Пробовал на тип-тронике переключаться, то же самое. Много времени тратитсь на перключение, целая вечность! Я хочу на днях выложить видео, как мой SIR-S разгоняется 0-180(до отсечки). Там будет видно на тахометре, как переключаются передачи.

To markas: А какой у тебя мотор? Я никогда не забуду тот момент, когда впервые на моем Accord включился VTEC… Везет вам, люди, кто еще этого не знает!!! Сейчас привык, в спинку конечно не так сильно вдавливает(привык), но рывок 5500-7200 ощущается! Согласен с тобой и насчет измерения превосходства автомобиля, при разгоне на 402 метра. Я как раз в сто раз больше удовольствия получаю при прохождении затяжных поворотов на пределе, когда уже повизгивают шины, боковые ускорения на пределе- это сравнить можно разве с горными лыжами. Такой адреналин. Главное, чтобы вокруг не было других участников движения, лучше на тех участках дороги, где минимальный трафик. И тогда адреналин обеспечен!

С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

Андрюха поздравляю!!!!! Хонда форева была и будет. но пока у меня мегатруен и все таки он должен тебя порвать. если опять мотор не застучит, а то его прям прет последнее время стучать
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

:).....а мувик дома придется смотреть - ибо он мувик а не авишник!

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На Сире при грамотном переключении ручкой из зоны втека не выпадаешь, только нужно успеть в самый момент перед отсечкой, ибо утыкаясь в отсечку мозги втек выключают.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Разделите со мной радость!!! Accord SIR vs. Mark II 2,5...
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

а когда вы ручкой типтроник дергаете - он как механика переключается ??? или мозгам дает "распоряжение" переключиться??? - ИМХО - титптроник тоже должен задумываться ненадолго :)

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025