Автор: Andrei_Don (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата: давно
to markas:
Да, Алтехно это интернет-магазин www.altechno.ru
Там можно купить фильтр и переходник. Будут вопросы по установке, пиши. Я лью АИ-95, по городу в среднем у меня 10-11 литров. Трасса 7-9 литров, смотря с какой скоростью ехать.
to Librus:
Молодца, на протящении всей ветки четко и аргументированно защищаешь Хонду и ее идеи. Огромный респект!
Кстати, вчера ездил на открытый картодром, на нем можно было какое то время погонять на гражданских машинах. Народу собралось около 20-30 машин. У меня стоит R15 195/60 спереди ужасные Toyo, похожие на нашу Кама, сзади сильно изношенные Bridgestone. Я категорический противник когда стоят разные шины на разных осях! Но что делать, скоро зима, покупку новых летних шин отложил на весну, пока эти «выкатаю». Так вот. Первый круг, я проехал с другом, неспешна, изучил трассу, затем проехал один на пределе, теперь жду своего старта. Впереди стартовали, самые разные машины, в основном тюнинговые ТАЗы, Audi, BMW. Я один из представителей Хонды и вообще правого руля на этом мероприятии. Дошла моя очередь, стартую, по колесами грязно, поэтому сразу же замигал лампочка «!» плавно начинаю разгоняться и понеслась, левый поворот, тормоз, газ, правый, выкручиваю руль и так далее… Допустил пару грубых ошибок, не удивительно, к трассе ведь еще не привык! Итак, мое время в итоге оказалось вторым, я проиграл 1,1 сек лидеру, и на коробке автомат!!! ААА! Я так доволен! Конечно, многие из ребят не успели принять участие во вторых заездах, так как местные жители вызвали ДПС. Но среди тех, кто поехал, я второй! Я никогда не принимал в таких заездах участия. Обычно поздней ночью на дорогах общего пользования сам тренировался на парочке затяжных поворотов, читал литературу и пробовал, пробовал... А на первом месте "разцацкованый" 99 ТАЗ, на колесах с профилем 45, под капотом «железа» на 50 тыс. руб. водила проходил повороты на ручнике, с перегазовками на выходе, а я совершенно наоборот, по кольцевому, максимально выпрямлял траекторию чтобы уменьшить инерционные силы действующие на автомобиль, тормозил двигателем(вот он S-matic в действии!), «нулевое дросселирование» когда едешь на «вершине» дуги, выпрямлял руль, когда машина соскальзывала наружу передними колесами (ох как психологически не легко) все пригодилось, что сам отрабатывал. Но! Если бы не мой крепыш Honda Accord SIR, все было бы напрасно. Я так доволен, что впервые в ПОЛНОЙ МЕРЕ ОЩУТИЛ, как же классно он управляется! Минимальные крены, точное вычерчивание дуги, быстрые реакции на движения рулем, а как зажигает, когда в связке из поворотов S образной формы машина как бы «метет хвостом», помогая вписаться в поворот, блестяще! Такой кайф!!! Адреналин огромными дозами впрыскивается в кровь! На финише сердце выпрыгивает, я такое испытывал только когда 4 года назад активно увлекался горными лыжами! Честное слово. Единственный ОЧЕНЬ большой минус, что за 5 кругов, что я в общем проехал, протектор с наружной стороны передних шин стерся на 3-4мм, а так же теперь из потрепанной резины на боковине след в верхней части 2-3 см! Со стороны выглядит ужасно. Как будто терся об бордюры. Но это НИКАК не затмит тех впечатлений, что у меня остались в голове и крови…
С уважением, Андрей.
---------------------------------------------------------------
Любите свою машину, и она вам ответит тем же!
| |