Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: давно
To neo285
АГА НЕ ПИНАТЬ, КАК ЖЕ. Пришел нахамил, а тут сиди утирайся, так чтоли?
"...долго читал, следил за дискуссией... Но наболело уже."
не настолько внимательно всеж. с2000 отдельные хондаводы вспомнили когда им тойотоводы стали турбоагрегаты прелагать.
Далее... Вопрос по теме - как ты позиционируешь аккорд? Гоночный болид? Авто Е класса? Тогда претезии к размерам салона, качеству его отделки, динамическим качествам можно принять, в противном случае ВСЕ МИМО КАССЫ.
Ибо во первых - это гражданское авто, во вторых это машина класса D.
У тойот его прямой конкурент Тойота Корона премио.
Так вот
- ни по физическим размерам салона (тут они равны),
- ни по отделке салона и панели (тут безоговорочный проигрыш Короны)
- ни по шумоизоляции (я не доволен хондовской, сделал шумку, но катался на премио - еще хуже)
- ни по динамическим качествам (аккорд уезжает от нее)
у Короны нет
За короной только выигрыш по экономичности, и то если двигло D3.
Про субариков говорить не буду, мне их дизайн не по душе, поэтому поторохами даж не интересовался (но не стоит цепляться к словам - СУБАРУ я не хаял).
Мне не волнует беднота модельного ряда Хонды. В каждом классе есть по машине и все они меня устраивают, Сивка, аккорд и инспайр - за глаза.
Понадобится авто другого класса я найду у другого производителя. Но это не повод производителя хаять, что он мне не угодил.
А по поводу Торнео (Аккорд) СИР - ты хоть ориентирушья в ценах на эти машины? Чтобы их позиционировать как несоотвествующе дорогими? какова разница в цене между СИР и ВТС? и сколько стоит 2 литровая Корона премио? ТЕ же деньги. Знаю поскольку сначала планировал покупать Корону, пока на Аккорде не прокатился?
На коронах ездит по тойже москве немярано народа - но если ты так загнобил аккорд сир, этим людям надо срочно выкинуть свои машины, поскольку они тогда вообще помойки - так чтоли? (лично я так не считаю).
Как грил Вовочка... "Где логика, где разум?"
Я лично и поездил и заднице пощупал и померял и спереди и сзади и корону премио и Аккорд. Салод за Аккордом безоговорочно, динамика за ним же. Салон одинаковопросторен на обоих. Я - 182, 100 кг живого веса легко и непринужденно размещаюсь в своем аккорде, сзади за мной ездил мой друг тойже комплекции когда в машине было 5 чел и коленями сиденья не касался.
Вон Дентис вообще 200 килограммовго пассажира возил в Сочи - влез таки.
ОБЪЕКТИВНОСТЬ первыше всего. Писать бы не стал - но чел грит что задрало все а пишет ну прост ну как бы осторожнее - не в тему.
Или ты думаешь тут собрались неудачники, которые сознательно обрекли себя на убогое существование и муки с Хондой. И ведь когда их спрашивают, что будет следующей авто? Грят Хонда - во дурни неразумные да? А может все таки Хонджа делает хорошие машины, чем и держит? Стоит подумать в эту сторону.
А вообще топик о 2 заездах двух атмосферников - Хонды и Тойоты.
2:0 в пользу хонды.
А не сравнение насколько у мерседеса лучше малон чем у форда например, и не о том как мотоцикл может пульнуть быстрее велосипеда.
Это я так напоминаю.
---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
| |