ты просто выбери ДОСТОЙНУЮ машину во всех отношениях и езди на ней, не задумываясь о том, скока она

Реальная алтернатива "японцу" ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 и не думай про то, что машина теряет в цене
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ты просто выбери ДОСТОЙНУЮ машину во всех отношениях и езди на ней, не задумываясь о том, скока она седня стала стоить...
 
 Re: и не думай про то, что машина теряет в цене
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

я правильно понял что Краун это достойная машина ??? Отлично, а если мне не нужен задниц привод (не нравится, не умею, не хочу) ? Если я не готов морально спускать 15 оитров горючки на 100ку (прошу не возражать, мол собрался покупать новъе, а на бензин жмешься)? А если я не нужна такая большая машина ???

Что тогда достойное ???
 
 Re: Реальная алтернатива "японцу" ?
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ты имеешь в виду Хюндай ? Ну в принципе в Велесе есть еще Киа Шума, и Рио.. они помоему так же стоят, по идее не должны быть хуже Акцента... Но Форд вроде попросторнее малость...
 
 вот это уже по существу
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

так и надо сразу - определица с классом машины, какую хочешь, а то "имею 11-13, че взять?"
я бы брал побольше, например класса короны или камри - расход 10 устроит?
если надо меньше - королла, цивик, фокус тот же... выбор огромный.
Только вот деньги тратить следует так, чтобы от машины максимум удовольствия потом получать, т.е. в нормальной комплектации.
Я бы просто посоветовал выбрать желаемую модель и заплатить подороже за комплектацию (не хватает - займи, кредит или чего там еще).

А вот с выбором модели сложнее - скока людей - стока мнений. Я, например, жене сивку взял, но не за 11-13, а за 3400... и не жалею
 
 Re: вот это уже по существу
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

камень,

вот видешь, у все критерии разные. У тебя - максимум удовльствия, у кого то другого - минимальна цена, у меня (я писал) - эффективность владения (есть такой термин научный :-).

Класс - не ниже Карины/Короны, но более Марка тоже не надо. Привод передний (или вд-шный), двиг 1.5-1.8 (т.к. машину беру для себя лично, возить тещу и картошку не буду). Хочу
а) не иметь никакого гимора 2-3 года
б) иметь гарантийный сервис (хотя на японских японцев это нереально, если только не через салон)
в) продать потом с наименьшими потерями
г) попытаться даже на обслуживании сэкономить (если машина новая, то 20-30 т.км. в ней даже масло менять не надо, а я больше за 3 года и не выезжу)...

И получается:

ЯПОНЕЦ
1. Дешевле в 1.5-2 раза
2. Надежнее (не факт что надежнее нового Фокуса), комфортнее (ФАКТ)
3. Будет требовать некоторого внимания (масла, расходники - машина то всетаки не новая - т.е. 200-400 долл/год на нормальное обслуживание нужно, т.к. не верю я перцам которые говорят "Да я бля за 2 года только воду в бачек доливал" - ну и дурак если так)
4. Теряет по 800-1500 долл в год от цены (ну в среднем)
Итого = потратив например 8000 за 98/99 год, получим что через три года авто будет стоить 5-5500 (столько сейчас стоят шестилетки ???), плюс еще за 3 года под 500-700 долл на обслугу (нормальную) запросто может уйти. В итоге потеряю около 3000-3300 долл. Еще надо учесть что мой пробег приплюсуется к японскому (с которым я взял)

Фокус
1. Дороже (т.е. нужно иметь эти деньги)
2. Гарантиыйныый ремонт+бесплатные ТОшки
3. Никаких расходников (до 20-30т.км), тока бензин лей
4. Цену не так теряет, продать будет ЛЕГЧЕ (т.к. будет минимум на 3-4 года новее японца).
Итого = за три года цена упадет до 9000-9500 долл. Итого потеряю около 2000-3000 долл (пробеш будет только мой, не более 30000 км)

Т.е. в принципе потери могут быть почти аналогичны, но в первом случае рулишь б/ушной машиной + возможны транблы и потеря времени на обслугу, во втором - ездишь на новой машине, при гарантии и без зудения в заднице, когда бы продать, чтобы не прогадать...

По идее, один хрен задница переместиться из точки А в точку Б с номарльным комфортом и тот и другой смогут. Для городской езды (одному или вдвоем) - того де Фокуса реально заглаза хватит, по межгороду езжу 1-2 раза в год, на Алтай на Крузаке ездим (у друга).

Я не гоншик, по 10 часов в день в авто не провожу, офис в 10 минутах езды... Вот и думаю. Может кто уже для себя решил эту проблему, вот и прошу поделиться своими мыслями и думками.. а вывод я сам для себя сделаю...
 
 Re: вот это уже по существу
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Ну вот хоть что-то дельное появилось в размышлениях. Я поддерживаю "определиться с машиной" Сам вот тоже чего хочу? Семейный седан - степенно возить детишек в садик или по магазинам (например Корона) Яркую табуретку под себя - гонять по городу самому(например Старлет ГТ) Короля расстояний - ездить к родственникам (Краун) Ну и на природу на чем-нибудь выбираться (Джип) И что? Какая машина может удовлетворить все требования? Или сколько денег надо на все? Отсюда и ползем. Берем например 2 машины - семейную и табуретку старенькие или один корабль. Короче определяемся с тем что хочем/можем. А по фокусу и новым вообще - не сторонник новых. Новая - значит обязательно ТО по графику, причем в одном только центре. А если у тебя на спидометре 19900 и ты едешь к родне за 600 верст? Вернешься - 21 тыс перевалило, ТО не пройдено. Ну короче условия другие надо смотреть. И все ради чего? Неужто машина с 0 на одометре категорично лучше чем с 30000 на нем же. Короче каждый решает сам.
 
 м-да...серьезно ты взялся
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

исходя из твоего подхода к машине и твоих же расчетов - бери фокус

вот мое имхо
ты спрашивал - я ответил
 
 Про психологию
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

С интересом почитал всю ветку - редко попадаются такие насыщенные темы, где автор сам много пишет.

2bomm: чувствуется какая-то претензия ко всем отвечающим. люди, между прочим, отвечают по существу, высказывая свое личное мнение. и агрессии вовсе нет. ты же начинаешь обижаться:

> (Немного офтопика - складывется такое ощущение, что каждый кто эту тему читает, считает своим долгом сказать - эээ, ты че мужик, сбрендил, бабки девать некуда, я бы на твоем месте .....)

никто ничего такого не говорит. напротив, тебе говорят А, а ты крутишься вокруг Б. видно, что ты уже на 90% принял свое решение, и просто ищешь поддержки на оставшиеся 10%. а ее нет. ну не советуют фокус брать, все речь о камрях да краунах.
Ну так я тебя поддержу.
Покупай Фокус. Плохо не будет. ТЫ УЖЕ НЕ РАЗ ВЗВЕСИЛ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, раз такие сложные расчеты приводишь. Купи новую иномарку. Ты останешься доволен. Любой хозяин, как правило, доволен своей машиной, и прощает ей все минусы. Это психология такая.
Даже если ты ее продашь потом за полцены - все равно это твой выбор, и ничего плохого в нем нет.

Ну а если еще мнений захочешь - ну скажи честно (не обязательно здесь, скажи просто сам себе) - что ты хочешь услышать? Возможно, это уже все излишне, и пора ехать за машиной?
 
 Re: Тема изначально задана неверно.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Хотя и есть здравое зерно.
Итак.
Сравнивать надо НОВУЮ иномарку и БУ иномарку в соотношении КАЧЕСТВО\ЦЕНА, а также в соотношении ПОтребительское КАЧЕСТВО\ЦЕНА.

Для того, чтоб понят почему, приведу два аргумента:

(1) В цене новой машины порядка 20%-наценка дилеров, а также наценка на новизну-порядка 10%. Т.е. ДАЖЕ выехавшая из автосалона машинка......ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ теряет в цене порядка 10-15%. А что с ней через 15 минут произошло??????????

(2) Если машинка береться в кредит, то % по такому кредиту обычно выше ЛЮБЫХ индексов инфляции и повышения уровня зарплаты. Так что ЛЮБОЙ кредит приводит к УДОРОЖАНИЮ первоначальной цены, только и ВСЕГО. Т.е. если ты хотел купить машинку за 10.000 уев, при этом внес порядка 30% от цены, а на оставшуюся часть сложным процентом начисляеться 20% годовых, то к цене машинки придеться прибавить порядка 10%, или 1.000 баксов. Итого 11.000 баксов.

На рынках многих стран САМЫЕ привлекательные машинки-это годовалые машинки. Такие машики теряют "лоск" в цене.
ТО есть стоят на 10-20% дешевле, при это потеряв порядка 2-3% своего морального и технического ресурса.

Если говорить про рынок иномарок в России, то приобретение иномарки зависит:
(1) от района будущей эксплуатации (удаленность от сервиса, запчасти и т.д.)
(2) начальная цена;
(3) годовое обслуживанние в УЕ;
(4) уровень ликвидности при последующей продаже;
(5) степень годовой уценки.

Могу долго рассказывать, почему и какие машинки в зависимости от чего выгоднее покупать, но выведу средние машинки для Запада России и Дальнегов Востока.

Запад. Машинка стоимостью порядка 10-15 Куев, в возрасте 5-6 лет, левый руль, Тойота или Ниссан, 1,8 литра, бензин, седан, передний привод. Остальное-несущественно.

Д.Восток. Машинка стоимость до 6.000 Куев, в возрасте 4-6 лет, ПР, Тойота ли Ниссан, 2,0 литра, бензин, универсал, полный или передний привод, максимальный фарш.

Обозначенные машинки (1) стоят недорого при приобретении, (2) требуют минимум при эксплуатации, (3) обладают высокими потребительскими качествами, (4) легко продаються при незначительной потере цены (-10%).

Новый ФОКУС: (1) дорогой; (2) дорог в эксплуатации (гарантия фигня-все равно деньги башлять); (3) потребительские качества самые средние, (4) легкоп родать ФОКУС можно будет по средне рыночным ценам с потерей больше 10% цены!!!


ЗЫ. Рынок всегда прав.

Влад
 
 15 КУЕ НЕ УДАЧНАЯ СУММА..
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

ДЛЯ НОВОГО АВТО СЛИШКОМ МАЛО...
ДЛЯ ЯПОНЦА С ПРОБЕГОМ СЛИШКОМ МНОГО..
ЯПОНЕЦ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДО 10 НУ ДО 12 ШТУК МАКСИМУМ...
ДОРОЖЕ НЕ НАДО
А НОВАЯ ТАЧКА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ФОРДОМ...
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПРИГНАТЬ БЕШКУ ИЗ ЕВРОПЫ
ЗАТО ВСЕГДА ПРОДАШ, ХОТЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БМВ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

постоять за себя, полежать за других
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025