А никому случаем не надо комплект практически новой ЛУЧШЕЙ зимней (шипы+липучка) резины Gislaved

Питерский водитель-культурный шок. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 По зимней резине
Автор: Dmitriy(KRSK) (80.91.193.---)
Дата:   давно

А никому случаем не надо комплект практически новой ЛУЧШЕЙ зимней (шипы+липучка) резины Gislaved Nord Frost 3?
Если есть интерес, прошу в мыло.

Дмитрий
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Видел поверь..когда купил калдину на ней стояла всесезонка. Поездил лето и на зиму купил новую ХАппу Q нешипованную. На лето новый гиславед. Про сравнение нашей новой с БУ японской я ни слова не говорил. Может во Владике действительно БУ лучше чем в Томске но то что продается у нас полный отстой.
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: Конь с крылами. (217.106.161.---)
Дата:   давно

"Резина зимой должна быть зимняя, а летом летняя, а на вашей Б/у японской резине написано M+S(а макс скорость 160 безопасности никакой и запаса прочности нет), но ни как гололед+асфальт. И еще куча всяких недостатков."
Еще один товарищ. Такой же. Родной, M+S да будет тебе известно, это mud + snow. А это грязь+снег. отсюда и понятие-всесезонка.
Про запас прочности ты мне не рассказывай. А если так уж хочешь блеснуть знаниями, то как ты думаешь, что означают маленькие такие буковки рядом с обозначением размера покрышки? Не знаешь? Так вот это индекс скорости, то есть максимальная для данной покрышки скорость. Для каждой она своя. И не надо .... Если хочешь, поищи в сети что значит каждая буковка.
И что значит "еще куча всяких недостатков"? Потрудись объяснить. То что ее хватает, даже б\у, на 30-50 тысяч это конечно, недостаток, да еще какой! Может что то еще?
2 Bugh за адрес спасибо! А я и не пытался тебе что то доказать. Равно как и не пытался тебя обидеть, сосед! Про стоянки тут ты абсолютно прав. А про резину, так это действительно, кому что подходит, кто к чему привык и во что верит. Просто как то скучно, когда все верят в одно и то же. я по своей практике сужу, что шиповка мне серьезно ни разу не помогла, пробовал я уже. Только шум лишний и машина как на катке, в общем не мое это.
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: NickAM  (80.237.109.---)
Дата:   давно

Конь с крылами. написал(а):
>> Вот мои друзья здешние-отличные парни. Но... Тоже, идиоты,
> считают что летом надо ездить на летней резине,

Зря ты так. Летом надо ездить на ЛЕТНЕЙ резине и это правильно.
А зимой на ЗИМНЕЙ (без относительно шипованная она или нет).
MZ02 именно ЗИМНЯЯ резина, а не ВСЕСЕЗОННАЯ!!! Причем отличная зимняя резина, но летом она как и всякая "липучка" очень быстро изнашивается, ОЧЕНЬ быстро. К тому же на высоких скоростях может отслаиваться корд от нагрева что очень не безопасно.

Удачи на дорогах!
Nick.
_______________
Nissan Mistral
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: Buhg (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Согласен. Шиповка шумит, да и по большому счету, шипы по Питерской погоде могут действительно пригодиться (если ты не выезжаешь за город) буквально два-три дня за зиму. Но вот эти два-три дня я хочу отъездить как человек, а не ползать по дороге как муха навозная.
Тут, как я уже и сказал, все зависит от ситуации. Знаю людей, которые ездят зимой на летней резине, просто в сильный снегопад едут на работу на метро. Мне машина нужна каждый день.
Да и вспомни, что творилось этой зимой, когда снегопад начинался ближе к вечеру и заставал всех любителей сэкономить на работе. По три часа домой добирался. А почему я должен терять время и тащиться со скоростью 20 км/час за каким-нибудь тазиком потому что он сэкономил на резине, когда мой Gislaved Nord Frost III позволяет мне в тех же условиях ехать под сотню?
Да и фины со шведами не дураки, если ездят на этой резине. У них погодные условия схожи, а дороги-то чистят по-лучше, чем у нас.
Так что никого обидеть не хотел. Тут, как я и сказал, за нас выбирает кошелек. Я думаю, при соответствующем уровне жизни, вопрос на какой резине ездить зимой, не возникал бы.

P.S. То что переехав с Далнего Востока ты поселился на Далневосточном пр. случайность, или так и задумано? :-))
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: Spitfaer. (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ненадо мне рассказывать про буковки . Сходи в магазин и возьми свою всесезонку и поставь рядом с летним размером, так вот твои буковки будут намного ниже по статусу.

Вообще надо запретить ездить зимой и летом на одной и той же резине.

И ерунду пороть не надо, сколько здесь героических рассказов про то как резина у них стреляет, только никто не говорит какая именно и с какой скоростью они на них ездили
.
Всесезонной резины не бывает. Есть летняя, зимняя, для дождя, грязи и т.д.
 
 Re: Питерский водитель
Автор: Виктор (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Про резину. У меня MARK 1JZ-GE. Покупал его с приличной всесезонской резиной. Ну так вот носило меня летом на этой всесезонке как на льду. Ни "газнуть" со светофора, пробуксовывает, ни в поворот войти быстро, занос, ни резко не "оттормозиться"(слава богу никого не тюкнул) Поставил на лето летнюю - так это совсем другая езда. А по поводу стоянки скажу так на праворукие спроса пока нет (в смысле угона. Их бояться, т.к у них руль с правой стороны. И слава богу). По поводу ссервиса (это не реклама!!! 324-74-16, но у него и запчасти имеются в наличии контрактные, можно на заказ (по ценам как Во Владике, я уже несколько раз сталкивался), и человек который гайки крутит он привез оттуда, соображает в японках капитально (Кстати тут выше тебе давали адрес на Лабораторном, там тоже люди с мозгами и опытом, но у него чуть дороже. Но опять же они взялись и сделали, то что вышеупомянутом сервисе отказались). Но несколько раз были и косяки. Договариваемся на 10.00 привожу машину, а он у же взял другую машину, я сижу и жду). По поводу дороговизны сервиса - уровень жизни сдесь такой. Общие процедуры, типа смена резины, поменять масло, помыть и т.п. можешь первое время выезжать в область, пока не привыкнишь, там должно быть дешевле.
 
 Re: Питерский водитель-культурный шок.
Автор: Конь с крылами. (217.106.161.---)
Дата:   давно

Хорошо,хорошо, ребята, убедили! Не спорю. Как говорится в споре рождается истина. Не зря же все же летняя резина существует. Но при нашей жизни остается так ездить. Сколько мне еще на ней ездить! У меня еще 2 комплекта не проданных! Это еще 60 тысяч километров примерно. Не выбрасывать же.
Ладно, согласен!
2 Bugh-то что я купил квартиру на Дальневосточном это не специально. просто так вышло... Забавно, не правда ли? И родители у меня поселились в Приморском районе. Еще забавнее.
А про культуру вождения это действительно отдельная тема.
Я сначала был просто шокирован тем, как здесь ездят. Красный свет-спокойно, не пропустить пешехода-легко, не пускать в пробке-вообще попс. Извините, но во Владике культуры поболее. Хотя и там уродов хватает. У меня люди покупали машину из Новоуральска, я их немного повозил по городу за расходниками, они постоянно поражались какие культурные водители в городе Владивостоке.
Не в уперк никому.
 
 так оно и есть / Zack Питер
Автор: Zack  (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

Привет, полностью с тобой согласен - насчет правого руля, стоянок - кстати во Владике нет этого пресловутого сбора "за место"? А у нас есть - бред полный, но у владельцев стоянок это в порядке вещей. Насчет того, чтобы оставлять машину во дворе - не проблема, единственное что снимают так это боковые зеркала с Меринов. Сам ставляюсь на чаще на стоянку, ну а бывает раз в неделю оставляю под окнами, поздно вернулся - вломак ставить, ну и оставил. Может по пьяни кто заденет или поцарапает, но это практически исключено.
 
 так оно и есть / Zack Питер
Автор: Zack  (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

Привет, полностью с тобой согласен насчет правого руля и стоянок - кстати во Владике нет этого пресловутого сбора "за место"? А у нас есть - бред полный, но у владельцев автостоянок это в порядке вещей. Насчет того, чтобы оставлять машину во дворе - не проблема, единственное что снимают, так это боковые зеркала с Меринов. Сам ставлюсь чаще на стоянке, ну а бывает раз в неделю под окнами, поздно вернулся - вломак ставить, ну и "бросил" так. Может по пьяни кто заденет или поцарапает, но это практически исключено.
Кстати как тебе наши дороги?
По поводу техосмотра: видимо тебе такой инспектор попался, проблему с фарами неделю назад решил за 100 рублей, а в принципе самому проходить ГТО дешевле обходится: 110 р. в сберкассу, 100 за фары, 400 за диагностику (не знаю почему с тебя 500 р. содрали) - итого: 610 р., а так - 50$.
По поводу резины: я так понял ты недавно приехал и по нашей зиме еще катался - зимой у нас довольно мерзко, из-за большой влажности - на дорогах гололед, и я (сам эту зиму на Blizzake M+S откатал и сейчас езжу) чувствовал себя не очень комфортно, говорят надо на селекторе включать режим Manual, тогда она двигателем подтормаживает. Будут деньги куплю шиповку Gislaved, а нет на этой еще годик поезжу.
На владельцев Тазов не обижайся - сами не ведают, что творят ;))
Кстати не подскажешь через кого бы мне с Влада литье на мою Карину пригнать. Здесь, собака, дорогое - К&К нашего производства по 50$ за штуку - дороговато, да и качество оставляет желать лучшего.
Удачи на дорогах - если что пиши zvalkov@yandex.ru
Zack, Toyota Carina '94, Питер
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024