Автор: ysuncaifu (---.cust.ramtel.ru)
Дата: давно
Ну что ж, это еще один яркий пример, развивающегося капитализма с СОВЕТСКОЙ спецификой. Человек раскрутил свой бизнес, надо отдать ему должное. Принес радость многим людям, а многим и хлопоты (не у всех есть Интернет и возможность обнародовать свое недовольство тем, что его машина сыпется, не у ВСЕХ есть такая возможность). А у некоторых, которые за ПРАРа будут рвать глотку, на глазах пелена от того что они получили за свои деньги, отданные с ОГРОМНЫМ сомнением в руки ПРАРа, долгожданные машины, и за этой пеленой они не особо замечают те траты, которые несут, а точнее вкладывают в АУКЦИОННУЮ машину.
Машинами занимаются многие, и всем известно, что на этом зарабатывают деньги, с большим оборотом НЕМАЛЫЕ деньги. Так чего хотеть от продавца, находящегося на пике своего бизнеса??? Для него негативные отклики не больше, чем тявканье собаки для слона. И будь их 10-30, все равно он уже создал себе ТОЛПУ ПОКОРНЫХ поклонников, теперь такую толпу, в наше время, принято называть: ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ, НАРАБОТАННЫЙ КЛИЕНТ, ЖЕЛАННЫЙ КЛИЕНТ.
И этот КЛИЕНТ, будет пищать от восторга и радоваться тому, что его деньги превратились в БОЛЕЕ МЕНЕЕ нормальную машину, а не безвозвратно исчезли.
Несмотря на все выше сказанное ПРАР сделал себе имя и у него есть свои покупатели, и он их пока будет множить. А негатив он всегда найдется в отношениях ПРОДОВЦА-ПОКУПАТЕЛЯ.
А вот кое-что для справки:
Наверное, не многим известно, многие машины из продаваемых в России под прикрытием аукционного листа, и под бурные аплодисменты, не попавших в засаду, как владелец Мазды, до самого аукциона и не доходили. Есть в Джапе конторы, которые перекупают машины перед аукционном. Причем это легально и законно. Зачем? Да затем, что эти машины нуждаются в ТО и имееют те или иные косяки. И владельцам (японцам) выгодно продать такую сразу, получить деньги и бежать за новой. Чем ждать результатов аукциона, потом снимать ее с торгов из-за маленькой цены и т.д. Настоящие аукционные машинки стоят не дешево, кому интересно, есть статистика у СУРФА (не рекламный ход). Кому не нравится сайт СУРФА, есть другие ссылки. Загляните и посмотрите, сколько стоит машина у горячего любимого ПРАРа, а потом посмотрите, сколько стоит она на аукционе. Разница Вас удивит!!! Даже если скинуть интерес самого ПРАРа в 1000уе, все равно будет заметно отличие в цене.
Я не давно общался с молодым человеком, ожидающего у него машину 98 года, так вот точно такую же с учетом навара в 300-500уе можно взять на аукционе, именно аукционе за точно такую же цену. Не правда ли парадокс?!? Что это? Ошибка ПРАРа или погоня за наживой стала важнее, чем за КЛИЕНТОМ?
Так о чем это ветка? Как один другого обхитрил? Ну, обхитрил и стал богаче. Ну не прокатило реальное японское качество. А что владелец МАЗДЫ, не знал, что он покупает машину БУ? Или у него есть контракт? Пусть обижается на тех, кто его туда привел. Мне его искренне жалко.
Я сам занимаюсь машинками и думаю, что многие продавцы машин меня поддержат, да и покупатели тоже.
Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
| |