Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата: давно
Отзыв одного из клиентов Прара, можете сходить к нему на сайт проверить, а то сотрет:
Печальный опыт (+) Автор: Александр (17.03.2004, 18:06:10)
Желающим приобрести «действительно» японский автомобиль и предполагающим, что при этом они будут застрахованы от разных крупных неприятностях хочу рассказать эту чудную историю.
Осенью 2003 года по совету друзей решил я приобрести «настоящий» японский автомобиль. Проведя «маркетинговое» исследование выяснил, что у «Андрюхи» (сайт прар.ру) автомобили того же класса в среднем на 5-7% дешевле чем у конкурентов. Выбрав устраивающий меня (это была мазда) взяв деньги приехал в прар. Сразу хочу сказать, что на сайте было указано – аукцион 3.5; для незнакомых с опубликованной на том же сайте системой выставления сообщаю. Автомобиль бывший в аварии на аукционах получает нулевую оценку.
Пришло время забирать автомобиль, приехал я к «Андрюхе» с этого и начались «мелкие» удивления. После беглого осмотра (прошу не сильно критиковать, это был мой первый автомобиль и я в них не понимаю не чегоJ) выяснилось следующее:
1. Покрышки установленные на автомобиле все разных годов выпуска, причем некоторые весьма «мохнатых» были и 87 г и 97 годов.
2. Прикуриватель не работает. По мнению Праровцев – перегорел предохранитель, а где он находится они не знают.
3. Магнитола не работает. Тоже см. п. 2.
4. Кондиционер не включается. Версия продавцов на улице холодно (было около +10-+15) потому и не включается.
5. На Щупе АКПП не указан тип масла. Пояснения должен быть он или нет и вообще «родной» ли это щуп даны небыли.
6. Попытка проверить номер двигателя успехом не увенчалась (на вопрос где он, было сказано, где-то там…)
Логически рассудив, что это не главное, понадеявшись на честность г-на «Андрея» и главное деньги уже уплочены поехал я домой на «новой» машине. По дороге была выявлена еще одна «мелкая» неприятность – машину весьма чувствительно (но не критично) тянет в сторону. Для езды по прямой руль надо держать «криво».
Через пару недель в течении которых машиной я практически не пользовался попал в аварию, а именно был зацеплен проезжающей машиной которая успешно уехала дальше по своим делам. В результате чего машине были нанесены не серьезные но весьма косметические повреждения ободраны крылья и одна дверь с права разбит повортник (тоже справа) и сорван с крепежа (но неповрежден) задний бампер. Ну что поделать, не повезло да и где искать того гада. В общем, расстроившись поставил машину на стоянку и забыл, а тут еще и снег выпал, в общем решил я привести машину в божеский вид в январе месяце.
Отдал в сервис к знакомым благо на первый взгляд, как я уже говорил, носили косметический характер. Радостные сообщения знакомых из сервиса вкратце:
1. Машина полностью перекрашена с левой стороны, причем в процессе ошкуривания и выстукивания или сушки в печке (или что там еще делают) лопнула краска на неповрежденных деталях обнажив слои штукатурки. В результате править и красить пришлось больше. Более подробные исследования проведены небыли и краска была подобранна по лючку бензобака (вообще господа могли и подумать) в результате машина сравнялась по цвету с обоих сторон, но !!! неперекрашеные детали просто «светятся».
2. Перебрав все возможные предохранители г-да пришли (сам присутствовал) к мысли посмотреть на прикуриватель и магнитофон с другой стороны. Выяснилось, что прикриватель забыли присоединить. Т.е. провода просто болтались рядом.
Магнитола вообще была забита в ее место чуть ли не кувалдой, спокойно вылезать из ее места просто отказывалась т.к. имела «СЛЕГКА» больший размер. Кроме того штекера которые подходят к магнитоле к ней не подходят ни по количеству не по размерам.
3. Динамики (колонки) отсутствуют напрочь.
4. Кондиционер так и не включился несмотря на то, что помещение было весьма теплым.
5. Попытавшись сделать сход-развал (машину как помним тянуло) ребята сообщили, что вообще-то они не очень хорошие в этом специалисты и посоветовали обратится в фирменный центр мазды где есть то чего у них нет. Что я и с делал
Обратился в центр маздовский, что по киевскому шоссе близ селения Новомосковск. Осмотрев машину мастера сказали, что все ОК и приступили к работе. Когда я зашел через час вокруг машины собралось человек семь и все с умным видом чесали голову. Не буду отвлекаться на подробности скажу только итог. После 3 часов экспериментов преставления автомобиля с одного стенда на другой и беганься вокруг нее. Мне было сообщено, что сход-развал они сделать не могут т.к. заднее правое колесо повернуто в сторону поставить его ровно они не могут. Сказать точную причину и меры по ее устранению они сказать не могут, а причин может быть много и если их перебирать то я просто разорюсь. При этом они посмотрели геометрию кузова, «кулак» (не знаю, что это за хрень такая), рычаги и вообще все что смогли. Все находится в пределах разумного за исключением того, что балка подвески имеет явные следы вмешательства человека на ее жизнь после рождения, а именно с правой стороны некоторые отверстия имеют овальную форму и явно были рассверлены в отличие от левой стороны.
В общем и целом это все. Если у кого то остался вопрос «почему на праре дешевле?» могу рассказать еще нескольких «мелких» подробностей обращайтесь.
И еще хочу сказать, вчера я всю эту историю рассказал г-ну Андрею. На что мне было сказано, что это все подлые японцы и вообще он машины НЕ ПОКУПАЕТ.
Желаю всем не делать подобных покупок
| |