Автор: alex_irk (---.irk.ru)
Дата: давно
Была Тойота-Корола 89 года, продали месяц назад. Да, требовала она уже ремонта (в смысле маслосьёмных колпачков и залёгших колец), а по ходовке - ни каких проблем. При этом двиг до этого ни разу не капиталили! Машине 15 лет! Покажите мне "Жигу" 15 лет от роду без проблем ... Жалко если честно было отдавать. Но вот встал вопрос о приобретении машины и мы с супругой не задумывались ни на секунду - только японка и только Тойота (Тойота - из-за более дешёвых запчастей и более простого обслуживания). Взяли машину по деньгам. Ну нет у нас 5000 $ на новый ТАЗ 4-ой модели, а было у нас 5000 $ на Тойоту-Короллу универсалку 1999 года. Сколько отъездит новый ТАЗ ещё не известно, были случаи у нас в Иркутске, когда у новых Жигулей по дороге от салона до дому рычаг переключения скоростей отваливался, а в Короллку я думую после замены всех жиж с годик-то точно заглядывать не буду (тьфу-тьфу-тьфу) В ценовом диапазоне от 4000 $ до 10 000$ как ни крути по продажам в Сибири и на Д.Востоке пока наверно будут лидировать б/у японки. Я не отношу себя к среднему классу о котором так много сказано было выше, но машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не под ней лазить... Хотя для самоделкиных и здесь простор огромный. Берёшь "деревянную" японку и тюнингуй сколько душе угодно...
| |