Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
ИМХО при выборе авто чел должен сначала заглянуть в себя: а как я отношусь к технике, чего от неё жду и что буду с ней делать, чего не буду. Отсюда и направление выбора.
Если владелец намеревается ТОЛЬКО ездить, ТО делать в сервисе, в лучшем случае масло поменяет сам, и любая мелочь вызывает панику и депрессию - то однозначно, нужна машина новая, с гарантией, с развитым сервисом. Всё равно: ТАЗ, корейская, европейская - зависит уже только от наличия денег.
Если САМОобслуживание автомобиля не пугает, устройство авто знакомо хотя бы до уровня систем (ходовая, рулевая, тормозная, подвеска, электро, двиг) и замену элементов безусловно берёшь на себя (исключая, возможно, двигатель, т.к. всё-таки это пилотаж не рядовой), то подержанное авто выгоднее всего. Это значительно дешевле нового без заметного ухудшения отдачи от него.
Из всех подржанных правые японские выше - у них наиболее богатая комплектация, наибольшее качество, меньший по сравнению с европейской износ и меньшая стоимость из-за правого руля. Серьёзный букет, способен положить большинство конкурентов.
Делаем вывод: выбираем правого японца (вот тут уже по деньгам), основной упор в выборе - внешняя (и скрытая) правильность кузова, т.е. вроде бы не битый; состояние двига (по звуку, тяге, сопливости и куче других признаков); оценка подвески и ходовой (точнее, степень убитости, т к. это умирает раньше всего). Всё остальное вторично и не должно сильно напрягать.
В обязаловку должна войти (сразу при покупке!) сумма на доведение и замену необходимого. Я смотрю, почти все считают сколько нужно бабок так: "цена + доставка + накладные расходы (поездка, билеты и пр.)", и почти никто не говорит: "+ 20% на доведение". Похоже, большинство думает, что покупает новую. А ведь в подавляющем количестве случаев её и продали потому, что пришла пора капитально подшаманить. Это гораздо меньше, чем разница между новой и подержанной, но есть гемор по ремонтным работам (принципиально не говорю о запчастях - их уже можно купить, заказать и пр. Но тоже гемор, на Востоке малый, на Западе больше). Если не боишься таких хлопот - то это твоя дорога (а если пугает - лучше забудь, удовольствия от нового Фокуса получишь гораздо больше, это особенности твоего характера).
Купил правю япону, довёл до ума и тогда можешь говорить, что ты или выиграл, или "не попал". Но главное - ты должен чётко помнить, что ЗАРАНЕЕ БЕРЁШЬ НА СЕБЯ ОСНОВНЫЕ ЗАБОТЫ ПО "ВХОДНОМУ РЕМОНТУ" И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ИСКЛЮЧАЯ СЛОЖНЫЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ). В противном случае (чужими руками) это будет дорого, и опять стоит посмотреть на новое авто подешевле.
ИМХО подержанный японец - для владельца, который следит, заботится и любит свою машину сам.
| |