Правильно, каждый берет что нравится. Но например у меня Ауди 80 1987 года, продаю сейчас,

СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Иго (212.45.5.---)
Дата:   давно

Правильно, каждый берет что нравится.
Но например у меня Ауди 80 1987 года, продаю сейчас, покупатель загнал ее в сервис, диагноз делать примерно полгода ничего не надо, через полгода насчиталь 10 000рублей с запчастями и работой, а в Москве она подороже запчастей это с учетом того, что за 180 000 км я потратил на запчасти всего 800 баксов. А теперь решайте что лучше?
Вчера стою на остановке подьезжает девушка на ТАЗ 21099 как потом узнал 2000 года и дым из под капота, думал перегрела, нет дым из района сцепления, но пахнет маслом, вроде все нормально и тосол и масло, но дымит. Пробуем заводить стартер молчит причем видно что поменян практически вчера. Хотели попробовать толкнуть но вовремя увидели из бензопровода бензин огромной струей на двигатель льет. Попробовали затянуть штуцер не помогло. На вопрос давно ли была в сервисе - ответ в пятницу,а вчера понедельник. А я на своей Ауди за прошедший год ничего не делал. А Гетц в такой комплектации как у япов стоит дааалеко не 10 000, а 15 000 сосед в пятницу купил, я этого никогда не пойму, а Эсперо 1999 года у соседа ржевчиной пошел, хотя и цвет металик. Вот сейчас тоже пересаживаюсь на праворукую.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

ИМХО при выборе авто чел должен сначала заглянуть в себя: а как я отношусь к технике, чего от неё жду и что буду с ней делать, чего не буду. Отсюда и направление выбора.
Если владелец намеревается ТОЛЬКО ездить, ТО делать в сервисе, в лучшем случае масло поменяет сам, и любая мелочь вызывает панику и депрессию - то однозначно, нужна машина новая, с гарантией, с развитым сервисом. Всё равно: ТАЗ, корейская, европейская - зависит уже только от наличия денег.
Если САМОобслуживание автомобиля не пугает, устройство авто знакомо хотя бы до уровня систем (ходовая, рулевая, тормозная, подвеска, электро, двиг) и замену элементов безусловно берёшь на себя (исключая, возможно, двигатель, т.к. всё-таки это пилотаж не рядовой), то подержанное авто выгоднее всего. Это значительно дешевле нового без заметного ухудшения отдачи от него.
Из всех подржанных правые японские выше - у них наиболее богатая комплектация, наибольшее качество, меньший по сравнению с европейской износ и меньшая стоимость из-за правого руля. Серьёзный букет, способен положить большинство конкурентов.
Делаем вывод: выбираем правого японца (вот тут уже по деньгам), основной упор в выборе - внешняя (и скрытая) правильность кузова, т.е. вроде бы не битый; состояние двига (по звуку, тяге, сопливости и куче других признаков); оценка подвески и ходовой (точнее, степень убитости, т к. это умирает раньше всего). Всё остальное вторично и не должно сильно напрягать.
В обязаловку должна войти (сразу при покупке!) сумма на доведение и замену необходимого. Я смотрю, почти все считают сколько нужно бабок так: "цена + доставка + накладные расходы (поездка, билеты и пр.)", и почти никто не говорит: "+ 20% на доведение". Похоже, большинство думает, что покупает новую. А ведь в подавляющем количестве случаев её и продали потому, что пришла пора капитально подшаманить. Это гораздо меньше, чем разница между новой и подержанной, но есть гемор по ремонтным работам (принципиально не говорю о запчастях - их уже можно купить, заказать и пр. Но тоже гемор, на Востоке малый, на Западе больше). Если не боишься таких хлопот - то это твоя дорога (а если пугает - лучше забудь, удовольствия от нового Фокуса получишь гораздо больше, это особенности твоего характера).
Купил правю япону, довёл до ума и тогда можешь говорить, что ты или выиграл, или "не попал". Но главное - ты должен чётко помнить, что ЗАРАНЕЕ БЕРЁШЬ НА СЕБЯ ОСНОВНЫЕ ЗАБОТЫ ПО "ВХОДНОМУ РЕМОНТУ" И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ИСКЛЮЧАЯ СЛОЖНЫЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ). В противном случае (чужими руками) это будет дорого, и опять стоит посмотреть на новое авто подешевле.
ИМХО подержанный японец - для владельца, который следит, заботится и любит свою машину сам.
 
 Re: ТАМ
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Полностью с тобой не согласен. Б/у прулька - не для самостоятельного обслуживания. За всю эксплуатацию прульных машин ничего сам не делал (включая замену масла и колодок, сам - только свечи поменял). И не собираюсь. И все мои друзья и знакомые - аналогично. В любом деле нужен специалист. А для меня японец - темный лес...
Хотя на ВАЗах когда-то делал все почти самостоятельно.
И интересно, куда у тебя уходит +20% на доведение? Ты что, авто с авторазборов берешь?

Хонда Аккорд вагон, 97, 2.3
 
 Да-а, разгорелась беседа...
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Поставил себе "Отправлять мне ответы по e-mail", и как пошли письма...
А ведь, в сущности, спора-то нет, просто для многих эта тема занимает важное место в жизни (не говоря уж о профессиональных продавцах...).
Пора бы социологам защищать диссертации на тему "ВЛИЯНИЕ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СЭКОНД-ХЭНД НА ЖИЗНЬ И БЫТ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА". :-)))

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: challenger (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Про 20% это про меня :) купил тиррашку 86 года (89 по докам)... думал буду тока ездить... ан нет нада делать сейчас это стало совсем очевидно...но по большому счету не так страшен черт... если техника сделана с умом её просто кайф самому разбирать-чинить! ну если речь не идет о порше... что по поводу сабжа я б японца взял ей богу - террано, тыш за 5 вложил бы 2-3 в ремонт-тюнинх и ездил бы проблемм не знал, всегда и везде.

ТАМ'у респект - правильный пост!
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: XotaB (---.mtt.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Даже в Москве покупка японца выгоднее чем европейца по следующим причинам: цена, качество, комплектация. По ремонту проблем никаких не возникает, просто надо места знать. Вот уже год езжу на Виндоме 95 года брал за 6500. За эти деньги предлагали Пассат B3 91 года(весь деланый переделанный). В этом году отец купил Сабер 97 года, за десятку - машина просто класс. Состояние идеальнейшее. Когда приехали на сервис мастера долго удивлялись - думали что новая. Поэтому если вас не смущает непристижность правого руля, а интересует личный комфорт, то б/у японка, даже в Москве - лучший выбор. Знакомые часто интересуются какая будет у меня следущая машина? Я отвечаю - праворульная японка, правда если у меня в кармане буде 30 тыс зелени возьму новую, но тоже японку!
 
 Re: СПОР беспонтовый!
Автор: Игореха (---.entry.sochi.ru)
Дата:   давно

DIMAZ! За 10 "бакарей"- купите себе ТАЗ!
Оно и сервис лет на 100 (причем раз в неделю) и крЕдит под "малые"% и всякого д....а в достатке!
Отак от!!!
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Хондюк (194.226.167.---)
Дата:   давно

За эти деньги не калдину надо брать. Насколько видел ваши московские цены можно паркетник взять, дома!!!!!!!!!!
Ехать не куда ненадо. Хонда ХРВ! Получше калдобины.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Не надо на парня кидаться, он на Мазде, т.е. наш
Бери Калдину - только поищи где поближе, зафига во Влад ехать ...
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: korob [Канск] (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

1.Реальная цена в салоне на все эти форды -шморды отличается в большую сторону тыщи на две минимум(фокус в красноярске деревянный напрочь 12500).
2.согласен 20% плюс.Масло меняем(желательно с промывкой)?Декстрон заливаем свежий?Фреон заправляем?Антифриз перед зимой?Диски литые для красоты надо?Резину приличную по сезону?Сигнализацию с прогревом?Чё ещё забыл?
Я купил машину за 9500 и примерно 3500 до зимы ещё вложу.
И знаю,что она не заржавеет и через 10 лет, опели и форды ,что мне по деньгам, через два года как сито будут.Их и в европе люди только на время гарантии покупают.А у нас я кому её потом продам?
На королле 97 года (1 год пробега) вобще не потерял практически в цене -- за 150 т руб купил, за 140 продал(правда с нокией зимней отдал).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024