2Shift: ты начинаешь переходить границу. в гостях так себя не ведут. по теме: с одной стороны, ты

СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

2Shift: ты начинаешь переходить границу. в гостях так себя не ведут.

по теме: с одной стороны, ты говоришь о том, что лучше купить новую машину, с другой - предлагаешь сравнить, какой рухляди 70-х годов больше ездит по улицам. вызывает легкую иронию.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Anatol 16RUS (---.dial-up.i-set.ru)
Дата:   давно

Я живу в Казани, это европейская часть, 800 км. на Восток от Москвы.
Во первых, для меня машина очень важна. Она не бог конечно, но и не просто средство передвижения. Это часть моего дома. При этом я извозом не подрабатываю. Просто я очень люблю ездить за городом в свободное время и в какой-то степени считаю себя автотуристом. Вы
знаете почему в советское время коммунисты старались народу машины не давать? Потому что автомобиль это свобода (не только автомобиль конечно, но в том числе). А свобода - самое ценное что есть у человека.
Это ему Бог дал. Замечу, что внедорожный автомобиль - это большая (ударение на "о") свобода. Это про автомобили вообще.
Теперь об отечественных, леворуких и праворуких к Западу от Урала.
Тезисы людей типа Shift'а: У вас денег нет на новые авто, нет денег на леворукие подержанные, создаете ургозу безопасности движения и
наконец ваш хлам еще и слишком дорого покупаете, сервиса не найдете.
О новых отечественных авто. Всю жизнь на них ездил. Могу судить обо
все, даже об Оке. 2 машины назад, в 1997 г., я совершил самый позорный поступок в моей жизни: приобрел ВАЗ 2110. Новейшая модель.
2 машины в городе! Из первых 2-тысяч произведенных! Цена $12 000.
(не падайте в обморок, до кризиса они так и стоили). Дооборудование
(стеклоподъемники, музыка, литье и т.п.) еще $1000. Я ездил на ней почти 3 года. Не буду говорить за сколько продал, т.к. это было после кризиса. Единственное что меня не зае - это тормоза и по большому счету двигатель. Рассказывать обо всем - книгу писать. Продал. Ну думаю, хрен я буду покупать новую модель, да и вездеход хочу.
Купил НИВУ 21213. С карбюратором. На фиг советский инжектор.
Деревянную. У меня дочка маленькая в поля со мной ездит. Спит на заднем сиденье, а НИВА деревянная. Ну я ей тоже (НИВЕ) - сиденья на хер, индивидуальный салон мягкий, шумоизоляцию, литье, резину путевую (не импортную, для НИВЫ best это КАМА FLAME), люк, кенгурин,
обвесы всякие. Короче опять - одна машина в городе. Спрашивают - это че тако? Паджера маленькая? И чего я получил? Результат похож на то, как если-бы деревенскую девку одели бы в платье от кутюр.
Снаружи красавича а внутри.... Короче ездил я и каждый день с ужасом вслушивался: где еще заскрипело-захрустело? Да что там! Панель приборов умерла по дороге из автосалона! Потом оказалось что гайку на массу не затянули. Два года пости терпел. Наконец она меня достала.
Тут ВАЗ Шеви-Ниву запустил. Цена около $10 000. По деньгам. Но после шести новых отечественных машин, включая Волгу и Оку. Я сломался.
Не осталось во мне гордости, а только трезвость. Придется пересесть на подержанную машину. Начал я себе машину искать. Джип. Человек я не богатый, но $13-15 мог на авто потратить. При этом НИВУ не продавал.
За эти деньги я мог купить с левым рулем один хлам. Frontera, Grand Cherokee... япы тоже попадались. Но все в таком состоянии, что мама не горюй. Увидел Grand Vitara. Понравилась. Начал изучать вопрос. Понравилась еще больше. Нашел машинку из европы. Не совсем деревянная (мануал, кондей ручной). Год 98, двиг. 2,0. $15к.
Тут прочитал что Grand Vitara - это Escudo. Короче купил я Escudo c автоматом и климат контролем. За $11к. Год 98, двиг 1,6. И ничего с ней за год не делал, кроме того, что делал бы на Grand Vitare (т.е. обслуживание). Не знаю сломалась бы что у Granda. Новая Grand Vitara в моей компектации стоит $25к. У меня таких денег нет, тут Shift частично прав. Но разъезжая по своим любимым местам, я не видел НИ ОДНОГО нового джипа! Жалко Gelenwagen'ы и Крузера в лес гонять. Да и не безопасно! Значит не подходит мне новая машина в принципе.
А зачем мне за подержанное авто платить на 3 штуки больше, когда можно на 3 штуки меньше? За то же самое.
Теперь "престижно-не престижно". Моя Паскуда все-таки более престижно воспринимается чем новая 12-я и не менее чем Шеви Нива.
И выглядит она на все 5. Хоть ей уже шестой год, год в России и не только по асфальту. Хотя, к счастью для меня, мне престижным быть и не очень нужно.
Запчасти и обслуживание. Интересовался в магазине. Что это на все есть, а на Судзуки - заказ? Говорят: не выгодно на склад возить, никто ничего кроме расходных не спрашивает, не ломаются они. Вот так!
Сервис. Город миллионник. Официалов до фига. По всем маркам. Но можно и дешевле. И не у "дяди Васи". Я у "дяди Гриши". Он кандидат технических наук в прошлом и ядро его команды с автомобильного факультета нашего Авиационного института. Не знаю у каких официалов такая команда есть. Ездят к нему и новые мерины и ауди и
и кто только не ездит. И не дорого, не копейки конечно, но не напрягает.
И последнее. Про безопасность. Я сев за правый руль только осторожнее стал. Помню что не такой как все.
Совсем последнее. За год относительное количество правых в Казани уведичилось в разы! Это при том, что купить их у нас в разы сложнее, чем отечественные или европейские авто. Не думаю, чтобы все были бедняками или идиотами.
Извините, что длинно, но я считаю, что на своем примере ответил на вопрос: стоит ли японка того, чтобы ее покупать (в европейской части России).
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: max_sh (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Господа, товарищи! успакойтесь. видимо человек, который так эмоционально кричит про фатальность праворучек либо сильно обижен на Японию, либо обижен каким то владельцем ПОДЕРЖАННОГО авто из этой страны. Я не знаю где на карте ЭТОЙ страны есть город в котором 90% япошек через три года превращаются в хлам, а вот города в которых бренчащих, скрипящих, дымящих, и прочих ...ящих, авто(извините) отечественного производства - это пожалуйста - только пальцем ткни. Кроме того я считаю вобще не корректно сравнивать ихние и нашенские авто. Во первых - потребительские качества машины. Покажите мне авто российского производства - семейный автомобиль, в котором можно ехать с семьёй например на отдых и т.д. во вторых, чтобы ту же 9-ку довести более менее до ума, необходимо ввалить в неё около 1.5-2т. уеков. (проклейка, шумоизоляция, замок, стеклоподьемники и т.д.). И это не голые слова. У меня 21099 2000года, брал новую(естественно) у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера ваза. хорошо, что догадался спросить у пацанов которые занимались так называемой "предпродашкой", мол парни скажите, что сразу надо сделать, когда выйду за ворота, а я вам за это денег дам... Они мне честно ответили, правда шёпотом - как минимум заминить свечи (НА НОВОЙ МАШИНЕ!!!!), за это я уних купил (виддимо в качестве ОПЦИИ, защиту поддона двигателя за 400 рублей (это такой кусок железа, и притом довольнотаки мягкова). До дома (16км) ели доехал - дёргалась, глохла , 3,14...здец. А потом понеслось поехало... Но это отдельная история... Поэтому те кто критекует бу япошек, и говорит про какаой то там фирменный сервис ваза и т.п. - полная фигня, гарантийные документы можно выбрасывать сразу, теперь я в этом уверен. Жаль, что понял это поздно. Сейчас собираюсь брать БУ Японорукова форика. P.S. Так что мужики, кто сомневается, что брать (новое Г... или подержаную машину) сначала подумайте, чтобы не жалеть потом. P.S. 2/ я не против 9, 99,10 и т.д., но считаю, что такие машины(извините) именно ПРИХОДИТЬСЯ покупать тем людям у которых нет возможности качественного ремонта (пусть и у дяди Васи), и наличия зап. частей. Например в малых городах и сёлах... Либо кто любит сам и подолгу кавырятся в технике - конструктор это неплохой но мне кажется дороговат.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То korob Подтверждаю, и вообще не пойму чего плохого в разборках, ИМХО машины туда попадают не по старости, а в основном из за аварий, когда нецелесообразно их восстанавливать.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: XotaB (---.mtt.ru)
Дата:   давно

Могу сказть только за себя:
1) Правый руль в москве непристижен - факт, но мне плевать
2)Были бы деньги, я бы взял того же японца леворукого, но машина того класса на которой я сейчас езжу стоит минимум 30 тыс. уев
3) Европейки что новые, что подержаные - @!#$ (друг купил глазастого за 15 тыс. за год вложил 2 тыс уев) мой Виндом год назад стоил 6,5 уев по динамическим качествам оставляет глазастого далего позади, по салону одно и тоже)
4) С запчастями и обслуживанием проблем НЕТУ НИКАКИХ (цены тоже не кусаются
Поэтому на данном этапе благосостояния мой выбор - ПРАВОРУКИЙ ЯПОНЕЦ!!!
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: T80  (213.33.195.---)
Дата:   давно

М-да..))))))))) А не -кажется ли вам вася , что люди в Москве разные бывают, как и в Африке???
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: XotaB (---.mtt.ru)
Дата:   давно

Абсолютно согласен. Но среди моих знакомых(даже на праворульках) считают что это НЕПРЕСТИЖНО! Я сам никогда не думаю о престижности авто - главное что машина нравится мне!
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: CFerret (213.228.81.---)
Дата:   давно

Да уж насчет престижа - столько разговоров о престиже, как в нашей нищей стране я не слыхал ни в США ни в Германии ни где-либо еще. Там они вообще просто относятся ко всему такому - особенно американцы: иного миллионера можно принять почти за бродягу, когда он за покупками в супермаркет идет.

Зато у нас обычная картина: манагер среднего звена, получающий зарплату в пару штук зелени или евриков (не важно) - на глазастом мерине - да еще с таким важным видом, что кажется щас лопнет. :)

А вот праворульные японцы для российского среднего класса мне кажется рулят, рулят и еще раз рулят. :) Особенно в регионах, где относительно неплохо с запчастями и сервисом на них. Скажем у нас в Новосибе для людей со средним достатком я просто не вижу альтернативы любимым в народе Короне, Карине, Калдине и проч.

Что касается Шифта, то сей господин сам себе противоречит - вот японцы с трехлетним пробегом для него - хлам, а отечественные ржавые и дымящие пепелацы с двадцатилетним пробегом - гордость Родины. :)))
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: Tristan (81.20.163.---)
Дата:   давно

А Вы подумайте хоть на секунду.Трасса.120.В лоб 2110.Ты на правом японце.Кто из нас скорее останется жив и успеет воспитать своих детей?
После такого- вопросов выбора у здравомыслящего не будет.
 
 Re: СТОИТ ЛИ ЯПОНКА ТОГО,ЧТОБЫ ЕЕ ПОКУПАТЬ???
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Дастали всякие шифты и прочие.....На лохах земля держится.....

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024