Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Доктор, раз уж на то пошло, давай сравним маздовский 13brew с тем же джейзетом турбовым...
1,3 литра выдают на 30 лошадок меньше, чем турбовый джейзет, всего лишь!
А если 20b сравнить (трехсекционник)?! Ну и зачем? Чтож ты тогда не стоишь на стороне мазды и не говоришь ничего "за"? Прикинь, 1,3 литра выдают столько же лошадей, сколько и трехлитровый новый бимеровский дизельный мотор с коммонрейлом и турбиной не выдает! Но ты почему-то не ездишь на таком моторе, а выбрал 4VZ (имхо, один из поганых моторов у тойоты, рядные шестерки лучше получились)... Проще чтоль, доступней? Дык каждый заморачивается по потребностям. Дело ведь в практичности, а практичней дизеля ничего нет.
Поверь, рядом с той маздой можно поставить только джейзет турбовый (я не уверен, что в стоке марк турер натянет эрикссемь). А в городе мазде не будет равных вообще.
Отвечаю пошагово на каждый вопрос автора топика:
1. Надежность дизеля выше. Возьмите в пример теже кукурузеры, проезжающие более 500 тыщ без ремонта, или 3L, или ТД42 (27), или 1КЗ, да даже простой 2С и мой старый коромысловый 2ЛТ, прошедший 500 тыщ. Бензиновых долгожителей не встречал, обычно дымящий или меняный мотор уже к 300-м тыщам.
2. Неприхотливость считаю у дизеля выше, т.к. ту же поганую соляру можно отстоять, а бензин если плохой, то хоть год отстаивай и через 18 фильтров пропускай - эффекта не будет. Грамотно соляру лить, 8 лет и проездишь без ремонта тнвд.
3. Ремонтопригодность. Для меня в дизеле все просто, особенно в механических насосах. В больших городах ремонтируют на ура любую аппаратуру (только не надо капремонт поршневой устраивать не на дизеле не на бензине). А если криворукие монтеры лезут, дак они и в бензинке ничего грамотного не наколдуют.
4. Про экономичность уже писал, что является основным критерием выбора для меня.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |