А по существу вопроса добавить есть что-нибудь? Кроме того, что идиоты кругом? Я не знаю, как тебе

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А по существу вопроса добавить есть что-нибудь? Кроме того, что идиоты кругом?

Я не знаю, как тебе объяснить что абсурдно сравнивать турбодизель и турбобензин, просто по сути абсурдно. И уж тем более коммонреил и директ инджектион. Открывай теорию ДВС и читай про разницу между дизелем и бензиновым двигателем.

И тем более уже не хочу тебе что-либо доказывать и сравнивать, я уже понял какого рода твои познания об автомобильном мире. Опыт приходит со временем, удачи в этом нелегком деле. Я все сказал.

з.ы. Попроси у кого-нибудь Сурфа 3.0D покататься, много нового узнаешь.

-------------------
Forever young.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Доктор, раз уж на то пошло, давай сравним маздовский 13brew с тем же джейзетом турбовым...
1,3 литра выдают на 30 лошадок меньше, чем турбовый джейзет, всего лишь!
А если 20b сравнить (трехсекционник)?! Ну и зачем? Чтож ты тогда не стоишь на стороне мазды и не говоришь ничего "за"? Прикинь, 1,3 литра выдают столько же лошадей, сколько и трехлитровый новый бимеровский дизельный мотор с коммонрейлом и турбиной не выдает! Но ты почему-то не ездишь на таком моторе, а выбрал 4VZ (имхо, один из поганых моторов у тойоты, рядные шестерки лучше получились)... Проще чтоль, доступней? Дык каждый заморачивается по потребностям. Дело ведь в практичности, а практичней дизеля ничего нет.
Поверь, рядом с той маздой можно поставить только джейзет турбовый (я не уверен, что в стоке марк турер натянет эрикссемь). А в городе мазде не будет равных вообще.

Отвечаю пошагово на каждый вопрос автора топика:
1. Надежность дизеля выше. Возьмите в пример теже кукурузеры, проезжающие более 500 тыщ без ремонта, или 3L, или ТД42 (27), или 1КЗ, да даже простой 2С и мой старый коромысловый 2ЛТ, прошедший 500 тыщ. Бензиновых долгожителей не встречал, обычно дымящий или меняный мотор уже к 300-м тыщам.
2. Неприхотливость считаю у дизеля выше, т.к. ту же поганую соляру можно отстоять, а бензин если плохой, то хоть год отстаивай и через 18 фильтров пропускай - эффекта не будет. Грамотно соляру лить, 8 лет и проездишь без ремонта тнвд.
3. Ремонтопригодность. Для меня в дизеле все просто, особенно в механических насосах. В больших городах ремонтируют на ура любую аппаратуру (только не надо капремонт поршневой устраивать не на дизеле не на бензине). А если криворукие монтеры лезут, дак они и в бензинке ничего грамотного не наколдуют.
4. Про экономичность уже писал, что является основным критерием выбора для меня.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Levin User, объясни, почему абсурдно?
Есть атмосферники, есть с наддувом. Ты именно предлагаешь сравнить атмосферник с наддувом, я предлагаю сравнить атм-атм наддув-наддув, почему нет?
Почему бы не сравнить коммон рейл и непосредственный впрыск? Суть одна - исключить эффект конденсации топлива. Разве нет?
И что за теорию ДВС ты мне предлагаешь? Под чьей именно редакцией?
Цитата:" Опыт приходит со временем,". Как же так? Черт возьми? только что ты мне сувал в нос теорию, а сейчас говоришь про опыт, который как известно берется таки из практики? Может твои познания отличаются опытом и отсутствием теории? А аксиому: "знание некоторых фактов заменяет знание многих принципов" еще никто не отменял, отсюда: никакая практика не пойдет в разрез с теорией.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: НеМестный (217.150.206.---)
Дата:   давно

Если-б было общепризнано однозначное преимущества одного типа мотора перед другим, то второй-бы уже давно сняли с производства. Почему, когда кто-то тут спрашивает про выбор авто, его в первую очередь спрашивают "а ты чего на нем делать будешь?"? Так что плясать надо от условий эксплуатации, а не от характеристик моторов. Год откатался на 2С-Т, соляра стоит копейки, в морозы не глушил по 3 недели. Сосед кажись с осени ключ из замка зажигания не доставал и ничего не гремит. Для неспешной езды по городу самое то, но при желании можно раскрутить движок со светофора до 3000 и если никто с тобой не гоняется, то ты впереди всех на 3-4 корпуса и можно с правого нырять в еще пустой левый ряд. Понятно дело, что обогнать неспешно тошнящий Соарер маловероятно, т.к. он от такой наглости придавить педаль на пару сантиметров и ты опять сзади, ну дык он и стоит дороже и кормежка у него нифига не дешевая. А вот на трассе - косяк, особенно с обгонами: он рычит и нифига не едет, так что приходится обгонять только что-то короткое или тихо едущее, по сей причине продал свой дизелек и жду приплытия GT-T. Понятно дело, что расходы на нее по сравнению с дизелем вырастут в разы, но за скорость надо платить.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Ну вот вам и ответ. Жмешь копейки - купи дизель. Хочешь драйва - GT-T.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если ты не в курсе, поясню на примере на тех же Сурфах - Сурф 3.0Д стоит дороже аналога 2,7Б почти на 2000 у.е. Это экономия? Посчитай сколько литров бензина можно влить в Сурф на сэкономленные 60000руб. Я подскажу - около 3900 95-го. Ты выводы сделаешь или нет?

зы. Ну удержался, но такой ослиный тупизм просто добивает.

-------------------
Forever young.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно


У меня Терран 3.3 литра, бензин, у друга постарее годом 3.0 бензин. Первый здесь 6 лет уже, второй 3 год. Проблем с двиглом вообще никаких, вовремя меняй расходники и все. Жрут бенза конечно около 20 в городе. У друга еще одного Сурф 2L, сколько не ездил все еб..я с ним, в итоге купил башку сначала потом и двиглу поменял.(это за года полтора наверное эксплуатации). Короче если посчитать то экономии никакой у него не получилось. Но к слову скажу видать машину ему с Японовки дохлую привезли, да и любил на нем он 140 ехать, а дизель (особеннo 2L&4d56) этого этого не любит. Есть еще опыт юзанья 4М40, тот умер совсем помойму года за 4 (причем контрактный привезли тоже сдох вообще нерез месяц). На том вообще под 160 гоняли, и загоняли нахрен. Сейчас есть еще под наблюдение сурф 185 1 KZ, летает по трассе забудте нате, трудновато мне за ним гонятся даже на Терране 3.3, но вот с места как нехер делать (вообще прет Терран забудте нате,
Супру уделывал спокойно, жаль только что на поворотах надо скорость скидывать). Про бездорожье - прут нормально и бензин и дизель, конечно мы совсем в дебри не ездим, если садятся то тоже одинаково, никакой тут разницы в каких-то там низах дизельных нет. Так что не знаю даже, я просто сразу сел на бенз и катаюсь себе. Вообще сейчас джипов после 96 года нет. это все уже больше для города и так куда-нить на шашлычек, так что и разницы нет у них бенз или дизель уже нет. Если хочеш именно Джип, то брать надо образца наверное года 84, или сейчас еще делают Крузак в старом кузове 70. но это уже как заказные какие-то экземпляры.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата:   давно

2 Dr Proctor

Слыш ты УМНЫЙ!!! Идиота в зеркале увидишь.

Что ты сравнивать собрался? Бензинку с надувом и дизеля? Посмотри сначала технические характеристики, а потом начинай сопеть!
Сравнивать по динамике дизельный мотор в 100 лошадей и такой же, бензиновый, но уже 200 лошадей, как минимум некоректно, отсюда делаем выводы, что аргументы как минимум абсурдны!


***Ну вот вам и ответ. Жмешь копейки - купи дизель. Хочешь драйва - GT-T.***

Небуду углублятся в дебаты, скажу только одно ХОЧЕШЬ ДРАЙВА, ПРОКАТИСЬ НА ФОЛКСЕ С 1,9 TDI, виндом откурит просто и без вариантов :)

***Почему бы не сравнить коммон рейл и непосредственный впрыск? Суть одна - исключить эффект конденсации топлива. Разве нет?
***
Конденсация топлива ??? хи-хи и ха-ха......

***
И что за теорию ДВС ты мне предлагаешь? Под чьей именно редакцией?
Цитата:" Опыт приходит со временем,". Как же так? Черт возьми? только что ты мне сувал в нос теорию, а сейчас говоришь про опыт, который как известно берется таки из практики? Может твои познания отличаются опытом и отсутствием теории? А аксиому: "знание некоторых фактов заменяет знание многих принципов" еще никто не отменял, отсюда: никакая практика не пойдет в разрез с теорией.
***

Чувстуется глубина теоритических постулатов )))))
 
 Из личного опыта...
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Дизельный мотор он более эластичный т.е. позволяет на одной скорости, к примеру на 5 двигаться уже от 40 км/ч, или на холостых в горку карабкаться на 2й.
По трассе дизель идет куда приятнее чем бензин, в подъем скорость практически не падает, переключаться нет необходимости.
Кстати о виндоме, на прошлой недели обгонял колонну по прямой, через две машины впереди шел 3х литровый виндом, мы начали обгон одновременно скорость была 90-100 км/ч, виндом естественно начал обгон вальяжно не обращая на то что сзади уже приблизился я на своем биге, тут видать он меня заметил ну и давай прибавлять, я не отстаю скорость уже 110-120, и тут случилось то что меня позабавило, видать у него сработал кикдаун, и он дымя черным дымом (переобогащенная смесь) начал потихоньку отрываться, скорость уже была 130. Мне было смешно наблюдать за тем как водитель выжал все из своего виндома обороты поди были уже по 6000, пытаясь убежать от дизельного бига, который спокойно шел на 3000 об/м, не дымя и без всякого напряга.
И это легковая машина с массой в два раза меньшей массы бига, с мотором 210 кабыл. Преимущество не значительное что бы так уж рьяно отстаивать бензинки.
Да и еще не забывайте что благодаря, низким оборотом дизеля ресурс у него больше чем у бензинового.

slava
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно


Если наезжаешь в год не больше 15000, то никакой экономии в обслуживании нет (правда не будем брать во внимание 100 крузак бензиновый который жрет 28 литров в городе, и вообще бензинки с обьемом 4 литра на джипах). У тойоты сейчас нет нормальных бензиновых движек для Прадо или Сурфа (2RZ и 5VZ против KZ и в х...й тут не брякают. Остается бензиновый Терран как алтернатива и Бигхорн бензиновый, кукурузер в расчет не берем, это уже вопрос престижа, Лексус никто дизельный не выпускает. Митцу славится геморроем, есть тут девочка знакомая которая уже 2 год мучается с 6G72. Кстати у нас тут в джип-триале выступает черт очень неплохо на бензиновом кукурузере 80, делает дизеляк весьма неплохо, частенько в тройке первой приходит. Вообще сейчас так дизеля наворотили, всяких там впрысков и твинкамов, что уже точно не отличишь от бензинки, то в тайгу на таком ни-ни, тоже штучка городская чисто уже, в тайгу уже на таком не попреш, там нужен простой дизель, а не эта пое...бень эфишная. так что на новыч машинах выбора нет, бери что понравится внешне и т.д, двиглы одинаковые почти и ресурс мне так кажется одинаковый...

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024