Автор: Dr Proctor (62.33.98.---)
Дата: давно
Да, прикольно!
У моего приятеля кукурузер дизельный. Ну не сказать что тупой, но кукурузер бензиновый все таки летает, а этот едет. Если, как просил автор темы, ездить в городе, то лучше бензин однозначно. Если надо проходимость и натяг, то дизель. Сравнивать современные дизели с коммон рейл я бы не стал, для них топлива в России еще лет 10 не будет. Про ресурс нужно почитать Корниенко, я думаю его авторитет непоколебим. И он опирается на факты, а не на наблюдения за соседом. Кто там говорил, что дизель с полпинка в мороз заводится? Ты сам пробовал соляру на морозе спичками поджигать? Вот попробуй. А я только и занимаюсь ниже -27 что развожу по работам корешей - владельцев дизелей.
Экономия на дизеле тоже сомнительна, все тот же мой приятель раз в полтора года меняет ТНВД и еще какую то хрень, все вместе 1500 грин, только потому, что нигде не ремонтируют нормально. При этом еще нужно недели 2 ждать пока все привезут, а машинка уже померла.
Цитата из Корниенко: "Машины с дизельными двигателями.
Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые. Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками "зажигалок". Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:
+ доступность топлива;
+ экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;
+ эластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя, момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать "тянуть" на повышенной. Другими словами, "плясать" на педалях и дергать ручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна;
+ надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и "электричеством".
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):
- запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах, одежде;
- повышенные шум и вибрация в салоне;
- худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика разгона;
- сложности в ремонте;
- высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивности. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение "снимать". Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит. Высокая требовательность дизельных двигателей к ка-честву масла и топлива - это их самый главный недостаток. Из практики следует, что подержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно не работает. Если двигатель будет совсем новый, и вы его будете аккуратно эксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, но вряд ли больше."
Читайте больше литературы, друзья.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |