Да, прикольно! У моего приятеля кукурузер дизельный. Ну не сказать что тупой, но кукурузер

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Да, прикольно!

У моего приятеля кукурузер дизельный. Ну не сказать что тупой, но кукурузер бензиновый все таки летает, а этот едет. Если, как просил автор темы, ездить в городе, то лучше бензин однозначно. Если надо проходимость и натяг, то дизель. Сравнивать современные дизели с коммон рейл я бы не стал, для них топлива в России еще лет 10 не будет. Про ресурс нужно почитать Корниенко, я думаю его авторитет непоколебим. И он опирается на факты, а не на наблюдения за соседом. Кто там говорил, что дизель с полпинка в мороз заводится? Ты сам пробовал соляру на морозе спичками поджигать? Вот попробуй. А я только и занимаюсь ниже -27 что развожу по работам корешей - владельцев дизелей.
Экономия на дизеле тоже сомнительна, все тот же мой приятель раз в полтора года меняет ТНВД и еще какую то хрень, все вместе 1500 грин, только потому, что нигде не ремонтируют нормально. При этом еще нужно недели 2 ждать пока все привезут, а машинка уже померла.

Цитата из Корниенко: "Машины с дизельными двигателями.
Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые. Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками "зажигалок". Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:
+ доступность топлива;
+ экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;
+ эластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя, момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать "тянуть" на повышенной. Другими словами, "плясать" на педалях и дергать ручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна;
+ надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и "электричеством".
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):
- запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах, одежде;
- повышенные шум и вибрация в салоне;
- худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика разгона;
- сложности в ремонте;
- высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивности. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение "снимать". Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит. Высокая требовательность дизельных двигателей к ка-честву масла и топлива - это их самый главный недостаток. Из практики следует, что подержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно не работает. Если двигатель будет совсем новый, и вы его будете аккуратно эксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, но вряд ли больше."

Читайте больше литературы, друзья.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Scratcher [Владивосток] (81.2.50.---)
Дата:   давно

Ну да, этот Корниенко сказал: "Больше двух зим нормально не работает"
У отца Марк 91г с 2LT, купленный в 98г. - в 30ти градусный мороз - с полоборота. За эти годы один раз вышла из строя водяная помпа и всё.
У меня был Старлет с движком 1N - очень резвая машинка, тоже в мороз на стоянке - рядом бензинки пыхтят, не могут завестись, а этот сразу заводился. А ведь машина 89 г. была и в России с 96г.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

В каком году была написана книга Корниенко? Он конечно мужик толковый и в автомобилях понимает дай бог каждому, но поправку на время надо делать. Сейчас и с топливом и с ремонтом все на порядок лучше. А приятель у которого насосы по полтора года ходят это вообще песня ;) Это надо рассказать соседу у которго дизельный автобус ходит 8-й год. Менялись на нем ремни и свечи накаливания. Не будешь экономить на топливе и в -27 и в -30 заводиться будет, мой по крайней мере заводится. И таскает в боксы, в те-же -30, оттаивать зажигалки соседей по стоянке. Смотреть надо за машиной, хоть дизельной, хоть бензиновой и тогда заводиться она будет когда надо хозяину, а не по сезону.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Про запах - это даже не смешно. Если солярку в салон заливать - да, будет запах, а если в бак, то нет. Тут, конечно, каждый сам для себя выбор делает.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

в салоне запаха у меня нет...

и вообще, предлагают у меня купить млю тирку... даже не знаю на что пересесть... на бензиновую легковушку не тянет (саляру беру по 6,5)
в дизельную легковушку не хочу, дизель только в жипе воспринимаю(имхо)

жипа посвежее сам не потяну, если только в долги залесть...

пока наверное не буду продавать...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Конечно ты прав. За 10 лет изменилось не только это, но и физика протекающих процессов.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Levin User написал(а):
>
> Голубая мечта
> - 1KZ имплантированный в Марк2, цены бы этой машине не было.
> Особенно с полным приводом.
>
> e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i

Поддерживаю полностью! Здесь как-то один товарисч писал, что ему такое замутили! А я поспорить был готов, что такой аппарат 1G натянет влегкую...

- - - - Оригинальные запчасти недешевы, зато бесперебойно отлажена поставка "бэушных" с японских и европейских автосвалок. Так, почти новый двигатель к "Карине" можно приобрести за $400-500, мотор к "Лендкрюйзеру" стоит около 1000. Цены на новые автомобили, закупаемые в основном в ОАЭ, такие: "Королла" - до $13 000 со всеми "наворотами", "Карина" - до 15 000, "Камри" - от 16 000 до 20 000 - - - -

Нам бы по таким ценам моторы доставались! У меня всегда оставался в голове вопрос без ответа: "А какого х.. такие цены на дизельные моторы?" Особенно учитывая первоначально меньшую стоимость автомобиля с дизельным двигателем в сравнении с бензинкой. Я хотел мотор поменять на своем дизельном марковнике, узнал, что самый дешевый обойдется в 40000 руб, тогда как бенз 1Ж стоит 10 - 15 тыщ. Несправедливо!

Про экономию:
Подъезжаю на скайле (РБ20Е, з/п, АТ) к заправке, на 100 руб наливаю 7 литров 93-го и его хватает на 50 км! Когда еще марковник ездил (2ЛТ, МТ, з/п), подъезжая на заправку (учтем цену в 11 руб на соляру), доставал из кармана туже сотню рэ и наливал на нее 9 литров, которых хватало проехать 100 км. Получается элементарная двойная экономия!
А тут еще друг приезжает на дизельной камри, грит, тебе соляру по 5 р. не надо? Я говорю, что уже не надо. (И сейчас прикидываю, что на 100 р. залил бы 20 литров и ездил бы 220 - 230 км, т.е. в 4,5 раза выгоднее! При езде в месяц 2000 км 2800 руб экономии, т.е. за 5 мес оправдывается ремонт ТНВД и всей топливной! Но это надо умудриться ухайдокать за 5 мес!).
Здесь присутствует одно но: катаюсь, грит, по городу, не знаю чем заняться. Конечно, соляры много, куда ее девать! Вот на этом-то вся экономия и съедается!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

С процессами конечо ничего не стало, а вот содержание серы в соляре поуменьшилось. Что ни говори не одним абразивом съедается двигатель
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

TurboD, что ты гонишь? Сравнил хрен с морковкой.
Осталось сравнить как тебя скай везет и как дизельная марковка.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

Тут уж как в песне : "Какой ты нафик тааанкист !?"
Так вот, НЕ танкист я. На дизель меня никакими пинками не загонишь :)

Ибо комфорт и динамика у них бензинкам уступает. Да и вообще, Хонды я люблю, а там дизель - это анекдот.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024