Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Все написали до меня.
В "старом добром" дизеле ломаться практически нечему, ему электричество то не надо после заводки... Т. е. ломается, он, как правило, постепенно. "Новых" с непосредственным впрыском например дизелей это не касается.В городе можно все проверить.
Тяга и пр. - самое то для давления всяких говн. У отца дизель - заводился после недели открытой стоянки при -35 со второго раза. Для сравнения - моя бензинка бы наверно без прогрева не завелась бы.
Бензинка, в дали от цивилизации, растресется на щебенке- отошел контакт - и ага - стоишь в лесу, среди волков:))), куришь... И х... ты найдешь контакт ентот или запчасть. У меня так бензанасос на Тётке-Кароллке накрывался.Потом на усах потрясся и опять заработало...
Недостатки дизелей - по трассе ту-пы-е (большими буквами). На высоких оборотах умирают. езда шумнее, менее комфортная, вечно воняет этой салярой.
Вообще, ИМХО, в городе джип, да еще дизель не нужен.
Моя мечта иметь две машины - Хонда (продвинутая, АКП) для города и Тётка Кукурузер-70 (Охотник) угловатый каротыш с атмосферным дизелем, шнорхелем, мех. лебедкой, лифтованный, МКП, литье, весь такой ЖЕЛЕЗНЫЙ (я в выходные на Байкале на таком катался).
Но пока могу позволить себе только Хонду. Хороша, но это асфальтовая машина:(((.
"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
| |