Автор: kip66 (---.primorye.ru)
Дата: давно
На вкус и цвет товарищей нет, незнаю , что посоветовать, но по собственному опыту скажу, что лучше дизеля ничего нет, ездил на всем, что движется, начиная от ЗАПОРА, в 87 первый раз сел за Японку - Toyota Corona 80 года двигатель 13-TU, до сих пор хорошие воспоминания о нем, в 89 купил себе NISSAN LAUREL 80 года с дизелем LD28 (неубиваемый!!!). ходит до сих пор (в деревне кур гоняет, да навоз возит, кстати кроме подвески на нем ничего не делали), потом CEDRIC 84 года с RD28, тоже живой и сейчас, в 94 купил микрик Vannet
87 года, сейчас у родственника в Самаре (лет 5 назад маслосьемные колпачки поменял и кольца на поршневой, лопнула передняя рессора),
сейчас SAFARI 88 года коротыш с лебедкой, наворотов нет вообще- одни маслоки ,, TD42 , приобрел в 96 году пробежный (2 года в РФ), на счетчике было 87 тысяч,
за все время поменял три раза амортизаторы, на 120 тысячах потекла помпа, поменял на новую (70 USD), год назад поменял щетки на генераторе,два сайленблока на реактивных тягах и резинки на ходовке, ну еще диск сцепления, это за 8 (считай 10) лет эксплуатации, правда кузов весь гнилой( подкрылки рассыпаются, да подножки отвалились, пришлось заново трубы варить) сейчас на спидометре 380 тысяч с хвостиком, движка живая, заводится в любой мороз.
Экономия существенная, сравнить есть с чем, у жены RVR 98 года с GDI движкой 2,4, жрет как прорва, бака на 4 дня хватает, ну и ремонт в коппечку, то свечи,то провода поменять, там продуть,здесь - почистить ДОСТАЛО!!!
Да, он бегает хорошо, только у нас в городе один хрен, из пробки в пробку, только педаль в пол - сразу тормози, так что никакой разницы в городе нету, что дизель, что бензин - не погоняешь (Если только по выходным), а на трассе у меня на 3 тысячах 160 бежит, мне больше и не надо...
Насчет запаха соляра в салоне - так это полный бред, единственный минус - это шум и детонация в салоне, но это дело привычки.
Причем все дизиля, на которых я ездил заводились в любую погоду с пол-пинка, только три правила зимой -
1). Зимее масло (Лучше синтетика)
2). Хороший аккумулятор (Важна первичная оттдача - чем больше, тем лучше)
3). Нормальный зимний соляр (Летний при -15 становится как кисель, потом замучаешься топливопровод пробивать)
| |