Доктор, тебе сколько лет? Ведешь себя как ребенок!

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Доктор, тебе сколько лет? Ведешь себя как ребенок!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 TurboD:
> Фригат, ты не прав в одном, плохо ты знаешь 2ЛТ......

Да куда уж нам?!!! Я вообще практически понаслышке знаю о 2LT (всего-то лет 5-6 непрерывной эксплуатации с собственноручным ремонтом и чуть более полумиллиона км... кстати Креста была 86 гв, Хайс 90 гв, но, я так понимаю, Вам это безразлично, Вы уже все вердикты вынесли...). Судя по категоричности и предпосылкам Ваших выводов, тут вообще "тусуются" кроме Вас только дилетанты... Не стоит фокусироваться лишь на самом себе, я отвечал не только Вам, а в общих словах.

ЗЫ: 1жц - это мне лень было раскладку переключать = 1jz

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ситуация такая:
На рынке автобусики глядел, Ноахи.
Цена на солярные на 1500 больше! Возможно в чем-то я был неправ. Спросил, почему так. Ответили, что сейчас "северный завоз", "навигация" и "пока нет геммора с заводкой и эксплуатацией, как зимой может". Так что цена изначально завышена русскими диллерами, имхо, в Японии цены одни, просто не выгодно сейчас бензиновые продавать, да еще при нынешней цене на бензин!
Просто сейчас взять бензиновую лучше по цене. А зимой лучше дизельную брать - проверено... Или обменять зимой.
Кстати, по сурфам не знаю конъюктуры.

2Фригат, вроде никто про соревнования с 1jz не писал? Я не прав?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 TurboD (---.krsn.ru)
с чего решил, что цены одни и на бензинки и на дизеля?
посмотри хотя бы в каталогах= на этом сайте, дизеля дороже.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А как по японским аукционам?

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да-а-а!!! :))
Именно, каждый кулик свое болото ....

Есть у меня М/автобус, Таун Айс - бензин 2 литра, 8-ми клапанный, 4 ВД, на автомате, 8 мест и пр. Брал его именно под себя. Люблю съездить на рыбалку, на природу, на море и пр.
Скажу плюсы бензинового автобуса (он же трактор, джип с большой натяжкой, и иже подобное :))) ). Во-первых - позволяет по сравнению с дизелем(аналогичных автобусов) достаточно резво бегать по асфальту. Три раза "тьфу" - очень хорошо заводиться зимой. Расход, не в плюсе - в среднем 14-15 л/100 км. Плюсы/минусы автобуса не обсуждаем :)).
Самый главный минус бензинового двигателя перед дизелем, считаю ИМХО, это отсутствие бензина в тех местах - куда Хонда машины не гоняла. К примеру, съездить на рыбалку за 400 км от дома, из них от последней заправки до места 260 км. - бери с собой БОЛЬШУЮ канистру бензина, если приплюсовать сюда 3-5 ночевок в октябре/апреле в машине (в палатке уже здоровье не позволяет), вот вам и 60-100 лишних литров в багажнике. А лесовозы - ходят регулярно.
Так что ИМХО, у каждой машины есть свои потребители. Даже у дизельных седанов, и деревянных Королл.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Еще один самый существенный минус ночевок в таком автобусе апрельской ночью не знаете? Я боюсь, если честно, погибнуть столь не подобающим способом в столь раннем возрасте, что очень легко случается в бензиновом автомобиле. Если надышишься выхлопов от солярного агрегата, потом замучишься кашлять и чихать, но жив останешься.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Ильич (62.33.129.---)
Дата:   давно

Согласен с TurboD.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Да, веский аргумент.... Что же делать? Нужно срочно переходить на солярку............

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: kip66 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На вкус и цвет товарищей нет, незнаю , что посоветовать, но по собственному опыту скажу, что лучше дизеля ничего нет, ездил на всем, что движется, начиная от ЗАПОРА, в 87 первый раз сел за Японку - Toyota Corona 80 года двигатель 13-TU, до сих пор хорошие воспоминания о нем, в 89 купил себе NISSAN LAUREL 80 года с дизелем LD28 (неубиваемый!!!). ходит до сих пор (в деревне кур гоняет, да навоз возит, кстати кроме подвески на нем ничего не делали), потом CEDRIC 84 года с RD28, тоже живой и сейчас, в 94 купил микрик Vannet
87 года, сейчас у родственника в Самаре (лет 5 назад маслосьемные колпачки поменял и кольца на поршневой, лопнула передняя рессора),
сейчас SAFARI 88 года коротыш с лебедкой, наворотов нет вообще- одни маслоки ,, TD42 , приобрел в 96 году пробежный (2 года в РФ), на счетчике было 87 тысяч,
за все время поменял три раза амортизаторы, на 120 тысячах потекла помпа, поменял на новую (70 USD), год назад поменял щетки на генераторе,два сайленблока на реактивных тягах и резинки на ходовке, ну еще диск сцепления, это за 8 (считай 10) лет эксплуатации, правда кузов весь гнилой( подкрылки рассыпаются, да подножки отвалились, пришлось заново трубы варить) сейчас на спидометре 380 тысяч с хвостиком, движка живая, заводится в любой мороз.
Экономия существенная, сравнить есть с чем, у жены RVR 98 года с GDI движкой 2,4, жрет как прорва, бака на 4 дня хватает, ну и ремонт в коппечку, то свечи,то провода поменять, там продуть,здесь - почистить ДОСТАЛО!!!
Да, он бегает хорошо, только у нас в городе один хрен, из пробки в пробку, только педаль в пол - сразу тормози, так что никакой разницы в городе нету, что дизель, что бензин - не погоняешь (Если только по выходным), а на трассе у меня на 3 тысячах 160 бежит, мне больше и не надо...
Насчет запаха соляра в салоне - так это полный бред, единственный минус - это шум и детонация в салоне, но это дело привычки.

Причем все дизиля, на которых я ездил заводились в любую погоду с пол-пинка, только три правила зимой -
1). Зимее масло (Лучше синтетика)
2). Хороший аккумулятор (Важна первичная оттдача - чем больше, тем лучше)
3). Нормальный зимний соляр (Летний при -15 становится как кисель, потом замучаешься топливопровод пробивать)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025