Денису: Ну и какое место? Я вообще-то с самого начала написал что мое мнение - джип должен быть

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Денису:
Ну и какое место?
Я вообще-то с самого начала написал что мое мнение - джип должен быть дизельным.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Denis1301  (212.96.211.---)
Дата:   давно

Место точно я не знаю. Конечно не первое. Одно то что вообще участвую уже результат. Гонки то 24 часовые. Так что если доехал до конца - герой. Так что лиха беда начало.

Денис
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Vovan2 (---.infen.ru)
Дата:   давно

не совсем понял про моторесурс дизелей. На сколько я помню во всех пособиях по механике сказанно обратное. ресурс дизеля в 1.5 раза меньше
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Ресурс может и меньше, а в хороших руках дизеля ходят бессовестно долго. У моего друга на микроавтобусе уже третью сотню ходит, и бог его знает сколько до него оттарабанил. Правда не без ремонтов.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: НаблюдателЬ (217.106.106.---)
Дата:   давно

Я тут у наших японоводов поспрашивал и большенство говорят, что то что ты съэкономишь на топливе (и цена соляры уже "догоняет" бенз), то же (если не больше) ты потеряешь на дорогом и частом ремонте и запчастях????

КАк вам этот тезис?

Только, мужики, не в теории, а желатьльны ответы из практики!!!
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Жека  (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

После прочтения всего вспомнилась поговорка о кулике и его болоте. Уважаемый автор вопроса, вам сколько лет? Где живёте? Поясню. Вот у меня папаня. Больше сотни он жмёт только при обгонах, так у него 100-110 крейсерская. На кой хрен ему редлайн с семи тысяч? Или вот я - у моего красная зона с 7800, но крутится чуть за восемь (Терминатору привет :)) Сам живу в городе и люблю погонять. Ездил на VW Transporter T4 пятицилиндерный дизель - чуть не умер. Полностью пришлось переосмысливать манеру езды. Не моё. Но зато в него много влезает. Думаю, что папане моему в деревню дизель подошёл бы, но лучше без турбо (ремонтировать негде) и литра так четыре (чтоб хоть тянул нормально) Но при таком объёме жрать он будет уже прилично, хоть даже и дешёвой солярки. А солярка в деревне - отстой, даже на вид. И приходим к выводу что лучше всего старый нефорсированный бензиновый трёхлитровый мотор на рамном Террано 94-95 годов. Степень форсировки низкая - тяга на низах вполне. С такой степенью сжатия, думаю 92-й бенз можно разбавлять 76-м и ничего не будет. Возражения? Папаня уже четвёртый год заправляет Мазду 626 (2.0, карбюратор) жуткой смесью 92-76 пополам и ... ничего мотору не делается. Просто у него на работе ГАЗик казённый, 76-го бенза - завались. А дизель.. Лично меня просто бесил запах - от рук (грязный пистолет), от подошв (вечно налито солярки возле колонки), а потом натопчешь в салоне - до-о-олго не выветривается.
Что касается несложной "прочистки форсунок, опрессовки" делать это в деревне негде и некому.
Не, если мы рассматриваем свежий Прадо или Х5 (кстати, не знаю как у вас, новый Х3 получил прикольное прозвище "хэзэ"), то эти люди за грязный заправочный пистолет не хватаются, для них на дорогих заправках специальный десятирублёвый мальчик имеется. Но в этом случае уже неуместно говорить о дешевизне дизтоплива.

Прелюд у890еа (Питер)
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Ошибочка вышла. Друг то мой девятую сотню на дизеле разменял.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Дизель7 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Смотри http://arch.zr.ru/articles/220_09_1998.html
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я за дизель. Недавно пришлось вдоволь накататься на Хайсе Региусе и Прадике, оба 1KZ. У меня Марк 2 1JZ-GE VVTi. Сравнение не в пользу последнего. Хайс - в салоне 8 пассажиров, 2500 об, скорость 110 км/ч. И это при 130 лс. и массе свыше 2-х тонн. Нагрузка причем ощущается не сильно, правда тормозит намного хуже. Я был в восторге. Голубая мечта - 1KZ имплантированный в Марк2, цены бы этой машине не было. Особенно с полным приводом.

-------------------
Forever young.
 
 и этот человек еще пару месяцев назад гонял на твин турбо 250 л.с.)))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

ну ты даешь Дима!

Хотя я тоже ездил на Прадике с 1KZ, и мне понравилось.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024