Автор: Жека (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно
После прочтения всего вспомнилась поговорка о кулике и его болоте. Уважаемый автор вопроса, вам сколько лет? Где живёте? Поясню. Вот у меня папаня. Больше сотни он жмёт только при обгонах, так у него 100-110 крейсерская. На кой хрен ему редлайн с семи тысяч? Или вот я - у моего красная зона с 7800, но крутится чуть за восемь (Терминатору привет :)) Сам живу в городе и люблю погонять. Ездил на VW Transporter T4 пятицилиндерный дизель - чуть не умер. Полностью пришлось переосмысливать манеру езды. Не моё. Но зато в него много влезает. Думаю, что папане моему в деревню дизель подошёл бы, но лучше без турбо (ремонтировать негде) и литра так четыре (чтоб хоть тянул нормально) Но при таком объёме жрать он будет уже прилично, хоть даже и дешёвой солярки. А солярка в деревне - отстой, даже на вид. И приходим к выводу что лучше всего старый нефорсированный бензиновый трёхлитровый мотор на рамном Террано 94-95 годов. Степень форсировки низкая - тяга на низах вполне. С такой степенью сжатия, думаю 92-й бенз можно разбавлять 76-м и ничего не будет. Возражения? Папаня уже четвёртый год заправляет Мазду 626 (2.0, карбюратор) жуткой смесью 92-76 пополам и ... ничего мотору не делается. Просто у него на работе ГАЗик казённый, 76-го бенза - завались. А дизель.. Лично меня просто бесил запах - от рук (грязный пистолет), от подошв (вечно налито солярки возле колонки), а потом натопчешь в салоне - до-о-олго не выветривается.
Что касается несложной "прочистки форсунок, опрессовки" делать это в деревне негде и некому.
Не, если мы рассматриваем свежий Прадо или Х5 (кстати, не знаю как у вас, новый Х3 получил прикольное прозвище "хэзэ"), то эти люди за грязный заправочный пистолет не хватаются, для них на дорогих заправках специальный десятирублёвый мальчик имеется. Но в этом случае уже неуместно говорить о дешевизне дизтоплива.
Прелюд у890еа (Питер)
| |