Автор: toska_zelenaya (---.v-lazer.com)
Дата: давно
К 3000 дизель не умирает. У него наблюдается некоторый провал от 1100 до 2000 примерно, но это на турбированных засчет турбоямы. По своей машине судя вполне себе тянет и на 3500, больше я просто его не крутил никогда, т.к. не было необходимости. У дизелей, кстати, кривая крутящего момента более линейная чем у бензинок, так что заметных провалов не будет и без турбины. 2СТ на Камри, механика, 120 идет на 3000-3100. Двухлитровые бензиновые камрюхи по динамике в городе от моей практически ничем не отличаются, а за городом... я по трассе иду 120-140, основной поток тоже, мне хватает вполне и мотору ненапряжно. Но это мы сравнивали одинаковые по литражу двигатели, а если сравнивать одинаковые по лошадям? (я в курсе, что сравнение неккоректное ;) ) На дизель в этом случае можно смело еще одну передачу добавить, а на бензиновый мотор... хотя, конечно, раскручиваться бензиновый будет быстрее. Обычные, потребительские машины с разными двигателями отличаются не так уж и сильно так что тут больше вопрос пристрастий, принципиальной разницы не будет.
| |