Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Ну, братия, вот уж где разгулялись!!! ;))
А еще забавнее видеть как бьются бывалые японоводы, уж наверняка знающие преимущества и недостатки _и_бензинок_и_дизелей_, но аргументирующие лишь одну (субъективно предпочитаемую) сторону! =)
Если говорить _по_существу_ заданного вопроса, то "на джипообразных" однозначно предпочтительнее дизель. Это не только имхо - достаточно посмотреть соотношение выпускаемых японцами бензиновых джипов и дизельных. Или это случайность, а не общеизвестная практичность косо... японцев? Т.о. бензиновые двигатели устанавливаются на джипы скорее дабы заполнить спросовую нишу, а не как альтернатива.
А вы развели тут полемику. Бензиноводы (кстати, я так и не узрел тут ни одного высказывания хоть какого-нибудь от бензиноДЖИПОвода) почему-то заняли позицию нападающих. И уж совсем смешны предложения потягаться типа 1жц против, уж не помню какого-то дизеля. Логично было ожидать ответного предложения джиповодов устроить эти гонки на "говнах", но, что-то не догадались ;) Предложили лишь с роторной Маздой побегать )) тоже вариант! :)
С другой стороны, защитнички дизельного "достоинства" тоже часто несут бред, аргументируя свои позиции, как то:
>"2ЛТ, прошедший 500 тыщ. Бензиновых долгожителей не встречал, обычно дымящий или меняный мотор уже к 300-м тыщам"
Такой аргумент лично я могу отнести либо на умышленную ложь, либо на элементарное отсутствие и опыта и информации, ибо ни для кого не секрет, что 2LT один из самых относительно неудачных дизелей выпускаемых Toyota (с такими агрегатами я длительное время общался под капотами моих Кресты и Хайса, кстати, пару лет назад я на этом форуме не редко отзывался на вопросы об этих двигателях, мож кто помнит)). И, конечно же, если человек не встречал бензинку, отходившую дольше дизеля, то очевидно, у него дефицит вообще встречь с бензинками... иного объяснения мне не приходит на ум...
Кстати, с тех пор, как я около 2х лет назад продал дизельную Кресту и пересел на бензиновый 3х-литровый Краун, я поймал себя на мысли что периодически со странным чувством ностальгии поглядываю на гаечные ключи, за 2 года потускневшие и покрывшиеся легким налетом окисла и невесть откуда берущейся в пластиковом ящике пыли... :) Все-таки, езжу-то я очень немало... и одометр, коварно подобравшийся к полумиллионной отметке, вносит элемент сюрреализма в мою совместную жизнь с этим автомобилем...
Будьте объективны, уважайте друг друга! Поверьте, со стороны ваши взаимные эпистолярные оскорбления не придают вам крутости, а скорее наоборот. ...И не надо из частного случая делать глобальные выводы. Есть у меня два товарища: у одного дней 10 назад "стуканул" движок на Цефире 2001 года выпуска, которая около полугода назад сменила Кресту 99гв, разбитую "невесть откуда взявшийся на дороге КАМАЗ, меняющий пробитое колесо". А второй уже лет 8 или 9 катается на Карибе 84 гв... Вроде, одноклассниками когда-то были, работаем на одном...ээ.. предприятии, так что речь не о том, что он не мог позволить себе поменять авто. Все дело в ОТНОШЕНИИ к двигателю и автомобилю в целом! И ресурса любого из них - "за глаза".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |