MMC, ты сам согласился, что: цитата: Что ты сравнивать собрался? Бензинку с надувом и дизеля?

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Из личного опыта...
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

MMC, ты сам согласился, что: цитата: "Что ты сравнивать собрался? Бензинку с надувом и дизеля? Посмотри сначала технические характеристики, а потом начинай сопеть!
Сравнивать по динамике дизельный мотор в 100 лошадей и такой же, бензиновый, но уже 200 лошадей, как минимум некоректно"

Что же некорректного, если при всех равных условиях твой дизелек в два раза меньше кобыл имеет?

А двигатели, что бензиновые, что дизельные относятся к ДВС имея некоторые ососбенности, так что теория по сути одна. Про КПД я не спорю, КПД дизеля выше, расходуя несколько меньше низкосортного топлива он развивает такую же мощность ,что и бензин, правда при этом приходится увеличивать рабочий объем двигателя.
А сравнивать я собрался атмосферник бензин и атмосферник дизель, что, опять некорректно? А то сел на турбо дизель, уделал неисправного Windoma и радуется. Про эластичность, что написал Slava спору нет, дизель этим и славится - тагой на низах, посему при высокой передаче и маленькой скорости самая рабочая точка для него.

А аксиому: "знание некоторых принципов заменяет знание многих фактов" Я ПО ОШИБКЕ ПЕРЕВЕРНУЛ В ПЫЛУ ДЕБАТОВ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Ну а про ресурс мы уже поговорили.
Я, в отличие от вас всех, не выгораживаю свой личный автомобиль, и не привожу в пример факты обгона мной неисправных дизельных агрегатов (вы бы, господа, еще велосипедистов приводили в пример). Смотрите на вещи здраво, если у бензинового двигателя КПД 25-30 %, а у дизельного 35-40 % это еще не говорит о том, что автомобиль с электроприводом и КПД 90% уделает любого из них по показателю мгновенной отдаваемой мощности.
И тыкать меня в теорию я больше не рекомендую ни TurboD, ни MMC, сами, пожалуйста, сначала научитесь писать без ошибок.
Всего доброго.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Из личного опыта...
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Dr Proctor написал(а):
>
> И тыкать меня в теорию я больше не рекомендую ни TurboD, ни
> MMC, сами, пожалуйста, сначала научитесь писать без ошибок.
> Всего доброго.
>
> e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i

А в чем ошибки?
Да я сам кого хошь русскому научу!
Я, вроде как, в теорию тебя не тыкал...
Просто сравнил тоже несравнимое, поршневой и рпд, а ты и потерялся сразу в ответах.
Только зря ты всех обзываешь нехорошими выражениями...

Уважаемый, ты заметил, что автор топика не задавал вопросы по поводу динамики, его это, вроде как, не интересует...

Просто уж так сложилось в мире, что диз автомашины не рассматривают как гоночные варианты, не применяют на кольцевых гонках (до недавнего времени), сильно не заморачиваются насчет динамики, а ставят во главу угла надежность, экономичность, экологичность (диз двигатели уж более экологичными будут), тяговитость.
Джип претендует на многие вышеперечисленные моменты за счет своей "грузовиковости".
Что касается сурфов диз-х, которые дороже бенз-х, то это в первую очередь заслуга очень удавшегося 1КЗ (но никак не 2000 баксов в среднем, а где-то 500, а то и ровно), у крузеров обратная тенденция, бензиновый более дорогой. Что касается седанов, столь тобою нежалуемых, то там очень четко проявляется ценовая разница, причем, ессно, диз-й дешевле. А зимой, имхо, самое время покупать дизель, особенно не на рынке а в автосалоне, коих в нашем городе пруд пруди, они и дешевле тогда намного (зимой марк2 диз можно было за 120 тыщ забирать, а бенз ниже 145 не найти, сейчас маркухи диз вровень с бензиновыми собратьями, и цена держится в р-не 6 куе)....

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Что касается сурфов диз-х, которые дороже бенз-х, то это в первую очередь заслуга очень удавшегося 1КЗ (но никак не 2000 баксов в среднем, а где-то 500, а то и ровно)
---------------------------------------------
Ты не прав. Хороший Сурф 3.0Д 97г. меньше чем за 15500у.е. взять очень сложно. 2,7 Б можно найти за 14000 у.е. У меня просто знакомый купил вчера на Зеленке 97г. 1КЗ за 16200 у.е., до этого всю неделю ко мне приставал с раскладом по ценам.

-------------------
Forever young.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Что то не видел я ничего про РПД........................

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Dr Proctor написал(а):
>
> Что то не видел я ничего про РПД........................

Ну тогда о чем говорить?!
Тогда действительно изучай историю автомобилестроения, теорию ДВС и т.д. Может и научишься понимать посты форумчан и спорить на уровне заштатного механика, а не с позиции юзера и наездника.
Извини, если это тебе режет слух... но уже объективно!

Если сурф 97-го стоит на зеленке 16200, что уж тут говорить?! За именно эти цифры мы взяли прадика того же года в Красноярске месяц назад, б/п (застоявшийся несколько месяцев) с тем же казэтом.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ну, братия, вот уж где разгулялись!!! ;))

А еще забавнее видеть как бьются бывалые японоводы, уж наверняка знающие преимущества и недостатки _и_бензинок_и_дизелей_, но аргументирующие лишь одну (субъективно предпочитаемую) сторону! =)

Если говорить _по_существу_ заданного вопроса, то "на джипообразных" однозначно предпочтительнее дизель. Это не только имхо - достаточно посмотреть соотношение выпускаемых японцами бензиновых джипов и дизельных. Или это случайность, а не общеизвестная практичность косо... японцев? Т.о. бензиновые двигатели устанавливаются на джипы скорее дабы заполнить спросовую нишу, а не как альтернатива.

А вы развели тут полемику. Бензиноводы (кстати, я так и не узрел тут ни одного высказывания хоть какого-нибудь от бензиноДЖИПОвода) почему-то заняли позицию нападающих. И уж совсем смешны предложения потягаться типа 1жц против, уж не помню какого-то дизеля. Логично было ожидать ответного предложения джиповодов устроить эти гонки на "говнах", но, что-то не догадались ;) Предложили лишь с роторной Маздой побегать )) тоже вариант! :)

С другой стороны, защитнички дизельного "достоинства" тоже часто несут бред, аргументируя свои позиции, как то:

>"2ЛТ, прошедший 500 тыщ. Бензиновых долгожителей не встречал, обычно дымящий или меняный мотор уже к 300-м тыщам"

Такой аргумент лично я могу отнести либо на умышленную ложь, либо на элементарное отсутствие и опыта и информации, ибо ни для кого не секрет, что 2LT один из самых относительно неудачных дизелей выпускаемых Toyota (с такими агрегатами я длительное время общался под капотами моих Кресты и Хайса, кстати, пару лет назад я на этом форуме не редко отзывался на вопросы об этих двигателях, мож кто помнит)). И, конечно же, если человек не встречал бензинку, отходившую дольше дизеля, то очевидно, у него дефицит вообще встречь с бензинками... иного объяснения мне не приходит на ум...
Кстати, с тех пор, как я около 2х лет назад продал дизельную Кресту и пересел на бензиновый 3х-литровый Краун, я поймал себя на мысли что периодически со странным чувством ностальгии поглядываю на гаечные ключи, за 2 года потускневшие и покрывшиеся легким налетом окисла и невесть откуда берущейся в пластиковом ящике пыли... :) Все-таки, езжу-то я очень немало... и одометр, коварно подобравшийся к полумиллионной отметке, вносит элемент сюрреализма в мою совместную жизнь с этим автомобилем...

Будьте объективны, уважайте друг друга! Поверьте, со стороны ваши взаимные эпистолярные оскорбления не придают вам крутости, а скорее наоборот. ...И не надо из частного случая делать глобальные выводы. Есть у меня два товарища: у одного дней 10 назад "стуканул" движок на Цефире 2001 года выпуска, которая около полугода назад сменила Кресту 99гв, разбитую "невесть откуда взявшийся на дороге КАМАЗ, меняющий пробитое колесо". А второй уже лет 8 или 9 катается на Карибе 84 гв... Вроде, одноклассниками когда-то были, работаем на одном...ээ.. предприятии, так что речь не о том, что он не мог позволить себе поменять авто. Все дело в ОТНОШЕНИИ к двигателю и автомобилю в целом! И ресурса любого из них - "за глаза".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Фригат, ты не прав в одном, плохо ты знаешь 2ЛТ. Да, хреновый двиг, но тот, который выпускался до 89-го года, может претендовать на некоторую высокую оценку надежности и безотказности. Конструкция кардинально разная. И плох тот японец на заводе Тойота (или в КБ ихнем), который двигатель продолжил обзывать гордым именем 2ЛТ после 89-го года, все испортив. К примеру, тот же 3Л отличается башкой основательно, хотя серия та же, и с ним ни у кого не бывает траблов, просто более грамотно продумана система охлаждения. ИМХО, слишком маленький двиг 2ЛТ для тяжелых монстров типа Хайса, Сурфа, Прадика.

Кстати, рекомендую внимательнее читать все посты, прежде чем высказывать свое мнение, особенно когда речь заходит об увиденном/неувиденном. А то ненароком можно затронуть интересы постившегося. Кстати, здесь были мнения "бензиноДЖИПОводов".

Вопрос можно? Что такое 1 жц? И кто предлагал тут на нем тягаться? Я писал (если речь идет про 1КЗ в кузове марка vs марк 1G), что готов поспорить, что 1КЗ натянет 1G, но тягаться никому не предлагал.

И никто, поверь мне, не предлагал с маздой роторной тягаться. Не нужно читать через строчку! Надо быть более конкретным в своих высказываниях и априори изучить тематику и предмет постов. Не надо утрировать мои слова, ОК?
И еще, никто здесь на крутость не претендует, это уж точно, можешь поверить на слово...

ЗЫ Рекомендую заняться журналистикой, неплохо получается писать и каверкать слова...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

TurboD, по ходу тебе никто не аргумент. Ты прям какой то одержимый. Даже имя дизельное взял.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Доктор, в чем я одержимый?!
Ты не заметил, уважаемый, что я всего лишь объективен?
Да и зачем мне аргументы в лице кого-то. Я достоверно утверждаю, что ИМХО проявляется только в моих примерах жизненных, остальное все стараюсь объективно оценивать.
Вот ты возьми и проведи сравнительный анализ моих постов в данной ветке. Я с пеной у рта не говорю, что дизель и только дизель. Не кричу, что всех порвет керосинка! Я тебе конкретно говорил, что дизель не претендует на имя гоночного мотора. И постарался ответить на поставленный автором топика вопрос, привел математический расчет, никем не оспоренный, значит объективный, опять же!
Насчет бензинового ничего против не имею. Уж чего только под задницей не было, и 1G (2 штуки), и РБ20 (2 штуки), и 1JZ (просто супер-двигатель!), и 4VZ, и 1VZ, и 4S (залепуха), и 3S-fe, и 3S-GE (2 шт - г..вно), и 5А (никаких претензий), и 4А, а так же великолепный хондовский G20A. На всех ездил, но не со всеми успел познакомиться довольно близко. А вот с 2ЛТ на..бался вдоволь, просто он достался мне в таком состоянии, и машинка просто работала как положено дизелю, а не расслаблялась, как вышеперечисленные бензинки.
А тебе посоветую малость за языком следить...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

<Я достоверно утверждаю, что ИМХО проявляется только в моих примерах жизненных, остальное все стараюсь объективно оценивать.>
Гы, уже субъективно.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024