Автор: Dr Proctor (62.33.98.---)
Дата: давно
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. До хрипоты, до драки.
У меня ородственник дальний тоже прется по дизелям и ему никакие аргументы не авторитет, я смотрю Вам аналогично.
Цитата из Корниенко Вам не канает, якобы за 10 лет изменились физические аксиомы и и т.д. и т.п.
Давайте просто посмотрим на цифры, я думаю, это будет показательно и объективно. Если тебе так важен раход-цена топлива, катайся ради бога на дизеле? при этом говори, что я не в состоянии содержать бензиновый авто и вынужден пожертвовать динамикой, скоростью и т.д. Всех, кого я знаю и кто пересел с джипа на седан в голос говорят что прет. Оно и понятно, даже по аэродинамическим свойствам джип проигрывает значительно, не говоря уже про то, что достаточно большая мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках. Если вы приводите в пример турбодизель, то, я думаю, будет справедливо сопоставлять турбо-бензиновые моторы, в сравнении с которыми уже даже Вам станет очевидно, что дизель безнадежно отстал. Загляните в каталог и найдите одинаковые автомобили с разными движками (Mark II например), посмотрите на значение мощности мотора. Про что дальше будем говорить? Только не надо приводить значение крутящего момента как аргумент, потому как это один хрен производная мощности.
ДАЕШЬ дизель для тракторов, грузовиков, автобусов и вездеходов (в т.ч. и джипов)!
А седан дизельный это вообще анахронизм.
Если ты такой поклонник дизелей - да ради бога гоняй.
А Windom конечно отстой, хочу Aristo дизельную с 1KZ TT. Гы..................
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |