Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: давно
to Терминатор
>Я, конечно, не ездил на всех дизелях. Но думаю, что никогда у дизеля (хотя бы и турбо) не будет динамики как на хорошей бензинке (даже не турбо, даже не втекнутой). И шестая и седьмая передачи не помогут...
Потому что на скорости нужны обороты, а дизель КОНСТРУКТИВНО необоротистый. И жрет в эти режимах как сволочь, у бензинки же расход вырастает незначительно.
>Вы спортухи дизельные видели?:))) Я то же нет.
>Ну Хонда сейчас, впервые в своей истории, сделала,только для европы, туродизель 2 л., 140 поней, 213 км/ч . Но, даже при всей моей приверженности к этой марке, не верю...
>Из практики: на выходные ездил на Байкал (270 км, 50 из них гравийка), Сначала на гравийке жипы меня ооппа, но на асфальте как ети новые кукурузеры не дымили только, ни одному не помогло. А практика - есть критерий истины:)))
А ты про БМВ, новые слышал, те которые дизельные? Почитай, если встретишь. Они убрали все недостатки и превратили их в достоинства. Т.е. по уровню шума двигателя они не громче бензинок работают и динамика у них не хуже. Между прочем, самая топовая модель по своим техническим характеристикам тоже дизельная! И по времени разгона и по макс. скорости. Просто раньше удел дизелей был тихая спокойная экономичная езда а теперь мастеровые взялись за дело. Так что нельзя так грубо о дизелях. У них еще все впереди.
----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
| |